Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).
ОД проверил авто и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)
Что пришлось заменить:
1) Ступица — 2 шт (самое интересное, что ступицы, которые шли с авто, прожили 90 000 км, а ОРИГИНАЛ из Америки прожил в два раза меньше). — ГУЛ был вызван ими. Менялись 2 года назад.
2) Амортизатор задний — 2 шт (один из них прохудился) — Частой срабатывание насоса, было вызвано прохудившимся амортизатором. Не менялись с момента покупки авто.
3) Втулка заднего стабилизатора — 2 шт. Не менялись с момента покупки авто.
4) Рычаг передний нижний левый — 1 шт. Скрип вызван им. Не менялся с момента покупки авто.
5) Ремень генератора + ролик — 1 шт. Не менялись с момента покупки авто.
6) Коллекторы выпускные вместе с катализаторами отработанных газов (левый и правый) — 2 шт. На 90 000 км заменил на универсальные, которые прожили ровно 40 000 км. Сейчас решил поставить оригинал, посмотрю, что выйдет из этого, надеюсь, что как с ступицами не произойдет. Джеки-Чан как раз и говорил о неработающем катализаторе + промывке дроссльной заслонки и GM с этими процедурами советует провести перепрограммирование ECM модуля. Наш бензин безаппеляционен к катализатарам, хоть я и заправляю ее с рождения АИ-95 на одних и тех же «проверенных “заправках.
Тем не менее, машиной не нарадуюсь. Она у меня как рабочая лошадка. В ней всегда уверен. Ежели посчитать, то получается, что за те деньги (450 000 рублей), которые просят за нее на вторичке, ничего подобного же уровня не купить. Да, денег она раз в два-три года просит, но заплатив эти 150 000 рублей я спокоен на следующие 2-3 года. Хотя, следует заметить, дабы быть объективным, что за все время владения эта самая большая трата.