Captiva — это первая модель Chevrolet на европейском рынке, которая может быть оборудована дизельным двигателем. Этот современный дизель имеет систему питания топливом «common rail», которая снижает уровень токсичности отработавших газов — это несколько неожиданно для типичного автомобиля SUV. Кроме того, для Captiva предлагаются два бензиновых двигателя. А именно — четырёхцилиндровый DOHC, развивающий максимальную мощность 133 л.с., и очень эффективный 3,2-литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 225 л.с. Версия Captiva LT может оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом выбора передач вручную. Она обеспечивает водителю более полный контроль над автомобилем при движении на крутых уклонах или на малой скорости.
Автомобиль отличается мощными и совершенными формами. В соответствии со своей «внедорожной» концепцией Captiva представляет собой гармоничный синтез спортивного духа и высокого стиля. В лаконичном профиле автомобиля доминируют большие колёса и мощные «плечи» колёсных арок. Наружные зеркала могут складываться — это делает Captiva более практичным. В то же время, встроенные в зеркала повторители указателей поворота придают ему элегантность.
Интерьер разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сочетание практичности и комфортабельности. В рабочее время сиденья Captiva могут складываться вперёд, образуя багажное отделение с плоским полом, объём которого достигает 1565 л. А по выходным дням семеро пассажиров могут наслаждаться разнообразными элементами, обеспечивающими комфорт, — от автоматической системы климат-контроля до кожаной обивки.
Вместительность Captiva соответствует тем задачам, которые приходится выполнять автомобилям SUV: от семейных поездок до транспортировки новой мебели для дома. Но габаритные размеры всё же остаются компактными, облегчая управление автомобилем в условиях городского движения.
Все модели Chevrolet отличаются удивительно просторным интерьером. На примере Captiva это особенно заметно. По основным внутренним размерам, определяющим комфортабельность размещения пассажиров (таким, как пространство для плеч и ног), Captiva является одной из лучших моделей в своём классе.
Благодаря эргономичному салону и лёгкой регулировке органов управления Captiva — это много автомобилей в одном. Телескопическая рулевая колонка регулируется по высоте, поэтому она удобна для любого водителя. Центральная консоль отделена от панели управления, чтобы облегчить посадку на водительское сиденье. Семиместный Captiva оснащён ультразвуковой системой, обнаруживающей препятствия на пути автомобиля и облегчающей парковку на тесных автостоянках или поблизости от мест детских игр.
В конструкции Captiva реализованы многие технологии, обеспечивающие безопасность движения. Гидравлический тормозной усилитель уменьшает тормозной путь. Система управления движением на спуске (DSC) замедляет автомобиль при движении на крутом спуске. Система активной защиты от опрокидывания автомобиля помогает колёсам сохранить сцепление с дорогой при экстренном маневрировании. В некоторых ситуациях, к счастью, Captiva принимает правильное решение быстрее, чем водитель.
Жёсткий каркас, защищающий пассажирский салон, изготовлен из высокопрочной стали. Он обеспечивает Captiva высокий уровень пассивной безопасности. В базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме этих основных устройств Captiva оснащается такими системами безопасности, как система отсоединения педалей при аварии, снижающая риск травм ног пассажиров. Конечно, как и любой хороший семейный автомобиль в Европе, Captiva имеет крепления для детских кресел, соответствующие европейским стандартам ISOFIX.