Новый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителя

0

Новый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителя

Как было бы хорошо, если бы компактная машина дарила простор автомобиля классом выше, если бы управляемость ее была, как у спорткупе, а количество опций, как у представительского седана. И чтобы интерьер был роскошным, и экстерьер элегантным. Думаете, так не бывает? Тогда вам нужно познакомиться с Mercedes-Benz C-класса, и все ваши сомнения развеются.

Мечта итальянца

Новый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителяНовый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителяНовый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителя

Один из основных проектов Сакко − Mercedes-Benz C111, имеющий двигатель Ванкеля.

Как известно, итальянский дизайн в истории Mercedes-Benz оставил глубочайший след, ведь долгие пятьдесят лет над ним работал Бруно Сакко. Оригинальное сочетание материалов отделки, идеальная подборка мелких деталей, разнообразие фактур и оттенков, шикарный интерьер – все это не под силу было сделать немцам. Салоном занимались итальянцы, которые ради красоты были готовы пойти на жертвы. К счастью, новому Mercedes-Benz C-класса есть что предложить, помимо восхитительной внешности.

Мечта китайца

Новый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителяНовый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителя

Китайцы любят пустить пыль в глаза. В Китае самые популярные модификации седанов – это удлиненные версии авто с базовыми моторами. И правда, какой смысл тратить деньги на лишнюю мощность, если это никак не скажется на комфорте заднего пассажира.

Новый С-класс словно адаптирован под китайцев: теперь нет никакого смысла тратиться на S-класс. Простые автомобилисты с двух шагов не могут отличить от флагмана новую «цешку». И дело здесь не только в одном внешнем виде. Фантастическая шумоизоляция, пневноподвеска, панорамная крыша с большим открывающимся люком, тачпад, шикарная аудиосистема Burmester, огромное количество электронных помощников и простор на заднем диване – ни у одного из конкурентов нет такого набора.

Мечта американца

Новый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителяНовый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителяНовый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителя

Спереди автомобиль с AMG-пакетом можно легко отличить по габаритным прорезям в бампере.

Это только в Китае задний диван важнее водительского кресла, а США – это страна водителей. И даже у семейных седанов под капотами находятся большие моторы. Поэтому их вполне устроит мотор в 333 л.с. и крутящим моментом в 480 Нм. Только двигатель у этого авто V6, а не V8, чего бы американцам так хотелось. Но, несмотря на это, он и тянет, и звучит отлично, потому приток адреналина водитель сможет получить. К сожалению, во время теста было выявлено, что на руле у седана не хватает усилия. Даже в «зажатом» режиме авто допускает заметную раскачку.

Да, этот С-класс довольно быстрый, он голосист (практически не уступает V8), что американцам, конечно же, очень понравится.

Мечта немца

Новый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителяНовый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителя

Во время теста был заменен С400 на дизельную «цешку». И через несколько десятков поворотов стало ясно, что любимая версия таксистов едет несколько лучше флагманской модификации.

Но не стоит думать, что дизельный С-класс отдал предпочтение комфорту в убыток спортивности. Его манеры не перестают удивлять: подвеска хорошо гасит неровности, двигатель слышно лишь при сильном разгоне, а ветер словно и не знает, что автомобиль уже разогнался за сотню. У баварских автомобилей нет такой плавности хода, такой шумоизоляции, а управляемость авто с пропеллером на капоте только немного лучше.

Мечта россиянина

Новый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителяНовый Mercedes-Benz C-класса – мечта водителя

Безусловно, хорошо, что W205 полностью удовлетворяет вкусы покупателей в различных частях света, но ведь нашим соотечественникам в первую очередь интересно, чем он хорош для наших дорог. В России начнутся продажи с двух заднеприводных версий: С180 (156 л.с., 1,6 л бензиновый двигатель) и С250 (211 л.с., 2 л двигатель, 350 Нм). Седанов с базовым агрегатом, к сожалению, не было на презентации, а вот на С250 специалистам удалось поездить. Конечно же, по управляемости это не дизель, но и не С400 – спортивность и комфорт примерно смешались 1:2. Пускай он не претендует на звание задористого спортседана, но автомобилем для любителей умеренной езды его назвать тоже нельзя. Не может не радовать сниженный расход топлива, которого удалось добиться путем установки активных заслонок в радиаторе.

Что касается стоимости, то на российском рынке она будет следующей: С180 – от 1 570 000 рублей. У данной версии будет почти весь набор оборудования, который необходим в повседневной жизни. Только пара пакетов опций (Assistants, Luxury) может дополнить комплектацию. 

Естественно, вы можете немного подождать, ведь осенью на рынке появился дизельный С250 Bluetec. Ваше терпение того стоит, а в будущем могут появиться и вовсе полноприводные версии.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ