Изменения в Passat Alltrack от Volkswagen

0

Passat Alltrack от Volkswagen

Passat Alltrack от Volkswagen

Секрет создания версий семейных универсалов достаточно прост, и его уже неоднократно использовали во время разработки различных «кроссов», «скаутов» и «оллроудов». Простой с виду автомобиль защищается по периметру 5-7 см неокрашенного пластика, а для самых ценных деталей бампера используются контрастные накладки. Плюс ко всему, появилось несколько новых шильдиков − вот вседорожный универсал готов. Точно по такой схеме построен Passat Alltrack от Volkswagen.

 

Видео о Passat Alltrack от Volkswagen

Сразу же стоит выделить главные достоинства автомобиля: вместительный багажник и просторный салон. Именно на них нужно остановиться несколько подробнее.

Безусловно, каждое знакомство экспертов с авто начинается с багажника (ну, надо же куда-то ставить сумки). И в данном автомобиле с этим полный порядок (588-1716 л).

Под фальшполом вы увидите насос и комплект европейского автомобилиста: аптечку и светоотражающий жакет. При этом в Германии все еще считают, что на полноприводном автомобиле запаска вовсе не нужна. Однако хочется верить, что в российской комплектации она будет.

По бокам вы можете увидеть рычажки складывания спинок сидений.

Если вы хотите получить ровный пол, то сначала придется избавиться от сидушек пассажирского дивана.

В правой части багажника находится небольшой рычажок. Если потянуть за него, это приведет к тому, что на ноги упадет кусок заднего бампера. Обязательно прочитайте инструкцию, как его правильно снимать, иначе он может пострадать. Появляющийся фаркоп нужно только закрыть, и можно цеплять автомобили с массой до 2,2 т.

 

Видео с автосалона о Passat Alltrack от Volkswagen

Убрать фаркоп нужно в обратном порядке: сперва дергаете за ручку, затем фиксируете сложенный фаркоп, спрятав его в недрах бампера, после чего просто вставляете заглушку. Удобная опция, но дорогая. К тому же крышечку могут украсть дети, играющие в вашем дворе.

Что касается салона авто, то похоже, что его разработкой занимался «мистер педантичность». Вы сразу же обратите внимание на удобные сиденья, увидите руль в стиле Golf, красивый цветной дисплей. Причем все детали выверены до миллиметра, и такое чувство, что каждая кнопка занимает строго свое место. Несмотря на то, что изменений не очень-то и много, несколько деталей все же освежили интерьер: на алюминиевых вставках видна надпись Alltrack, изменился блок управления климат-контролем. По мнению экспертов, такой же «климат» будет и на обычном «Пассате».

Для нашего рынка предусмотрен лишь один мотор − бензиновый, 2 л, с турбонаддувом, в 210 л.с., которых хватает и на разбитой дороге, и на шоссе. Динамика отличная: стрелку на автобане не удалось «положить», но спидометр показывал скорость не меньше 150-170 км в час.

Важно и то, что в салоне на скорости тихо, хотя во время тестирования автомобиль передвигался на бесшумной дороге.

Passat Alltrack от VolkswagenPassat Alltrack от VolkswagenPassat Alltrack от Volkswagen

Амортизаторы автомобиля могут менять жесткость по сигналу водителя. Ну а спортивный режим подвески, явно, лишний. Амортизаторы становятся очень жесткими, причем настолько, что даже на качественном немецком автобане чувствуется каждый стык. Однако в комфортном режиме езда мягкая.

Что касается неровностей, то подвеска старается изо всех сил поддерживать комфорт в салоне, но ждать чудес все же не стоит: большие ямы и колдобины выводят шасси из равновесия. Собственно, особой длинноходностью подвеска также не выделяется.

Passat Alltrack от VolkswagenPassat Alltrack от VolkswagenPassat Alltrack от Volkswagen

 

Полноприводный Alltrack уверенно гребет всеми колесами. К сожалению, кнопка Off Road не поднимает кузов, как в автомобиле Audi A6 Allroad. Ее задача − обеспечить максимальную безопасность во время спуска, но на практике ее мало кто использует. Зато железная защита картера входит в базовое оснащение, а без нее, действительно, пришлось бы туго даже на легком бездорожье.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ