Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Изменения в Passat Alltrack от Volkswagen

Секрет создания версий семейных универсалов достаточно прост, и его уже неоднократно использовали во время разработки различных «кроссов», «скаутов» и «оллроудов». Простой с виду автомобиль защищается по периметру 5-7 см неокрашенного пластика, а для самых ценных деталей бампера используются контрастные накладки. Плюс ко всему, появилось несколько новых шильдиков − вот вседорожный универсал готов. Точно по такой схеме построен Passat Alltrack от Volkswagen.

 

Видео о Passat Alltrack от Volkswagen

Сразу же стоит выделить главные достоинства автомобиля: вместительный багажник и просторный салон. Именно на них нужно остановиться несколько подробнее.

Безусловно, каждое знакомство экспертов с авто начинается с багажника (ну, надо же куда-то ставить сумки). И в данном автомобиле с этим полный порядок (588-1716 л).

Под фальшполом вы увидите насос и комплект европейского автомобилиста: аптечку и светоотражающий жакет. При этом в Германии все еще считают, что на полноприводном автомобиле запаска вовсе не нужна. Однако хочется верить, что в российской комплектации она будет.

По бокам вы можете увидеть рычажки складывания спинок сидений.

Если вы хотите получить ровный пол, то сначала придется избавиться от сидушек пассажирского дивана.

В правой части багажника находится небольшой рычажок. Если потянуть за него, это приведет к тому, что на ноги упадет кусок заднего бампера. Обязательно прочитайте инструкцию, как его правильно снимать, иначе он может пострадать. Появляющийся фаркоп нужно только закрыть, и можно цеплять автомобили с массой до 2,2 т.

 

Видео с автосалона о Passat Alltrack от Volkswagen

Убрать фаркоп нужно в обратном порядке: сперва дергаете за ручку, затем фиксируете сложенный фаркоп, спрятав его в недрах бампера, после чего просто вставляете заглушку. Удобная опция, но дорогая. К тому же крышечку могут украсть дети, играющие в вашем дворе.

Что касается салона авто, то похоже, что его разработкой занимался «мистер педантичность». Вы сразу же обратите внимание на удобные сиденья, увидите руль в стиле Golf, красивый цветной дисплей. Причем все детали выверены до миллиметра, и такое чувство, что каждая кнопка занимает строго свое место. Несмотря на то, что изменений не очень-то и много, несколько деталей все же освежили интерьер: на алюминиевых вставках видна надпись Alltrack, изменился блок управления климат-контролем. По мнению экспертов, такой же «климат» будет и на обычном «Пассате».

Для нашего рынка предусмотрен лишь один мотор − бензиновый, 2 л, с турбонаддувом, в 210 л.с., которых хватает и на разбитой дороге, и на шоссе. Динамика отличная: стрелку на автобане не удалось «положить», но спидометр показывал скорость не меньше 150-170 км в час.

Важно и то, что в салоне на скорости тихо, хотя во время тестирования автомобиль передвигался на бесшумной дороге.

Амортизаторы автомобиля могут менять жесткость по сигналу водителя. Ну а спортивный режим подвески, явно, лишний. Амортизаторы становятся очень жесткими, причем настолько, что даже на качественном немецком автобане чувствуется каждый стык. Однако в комфортном режиме езда мягкая.

Что касается неровностей, то подвеска старается изо всех сил поддерживать комфорт в салоне, но ждать чудес все же не стоит: большие ямы и колдобины выводят шасси из равновесия. Собственно, особой длинноходностью подвеска также не выделяется.

 

Полноприводный Alltrack уверенно гребет всеми колесами. К сожалению, кнопка Off Road не поднимает кузов, как в автомобиле Audi A6 Allroad. Ее задача − обеспечить максимальную безопасность во время спуска, но на практике ее мало кто использует. Зато железная защита картера входит в базовое оснащение, а без нее, действительно, пришлось бы туго даже на легком бездорожье.