Новый взгляд на Renault — Fluence

0

Новый Renault Fluence

Французы умоляют не сравнивать новую модель Fluence с новым и старым «Меганом». Они уверяют, что это оригинальная модель, потому они и назвали ее «Флюенсом». И все потому, что не просто хэтчбек с багажником, у «Флюенса» и «Мегана» нет никаких одинаковых кузовных деталей. Платформа одна, но скручивающаяся задняя балка имеет более мягкие настройки от модели Nissan Sentra.

Новый Renault FluenceНовый Renault FluenceНовый Renault Fluence

Но как бы там ни было, а автомобиль Fluence выпускается на заводе Renault в Бурсе. Вот только теперь автомобиль собираются продавать во всему миру, за исключением Северной Америки. А, как известно, предыдущий седан Megane предназначался только для стран третьего мира, к числу которых французы всегда относили Россию. И это несмотря на то, что на нашу страну приходилось больше 90% всех продаж «Меганов».

 

Видео Renault Fluence 2013 небольшой тест-обзор

Колесная база точно так же, как и в случае с новым универсалом, у Fluence увеличена и составляет 2702 мм. У прошлой модели расстояние между осями на 16 мм меньше. По данному показателю Fluence может соревноваться с автомобилями сегмента D. Да и длина Renault была впечатляющей – до 4618 мм.

Естественно, все это не могло не сказаться на компоновке интерьера. Инженеры утверждают: по высоте и ширине салон Fluence лучший в классе. Эксперты тоже подтвердили, что салон автомобиля довольно просторный. А двери, которые открывались на большой угол, существенно упрощают посадку. Но вам все же придется пригнуть голову, чтобы покатая крыша не оставила вам синяк.

Новый Renault FluenceНовый Renault Fluence

В салоне стильная простота, тепло и мягкость. Интерьер такой же, как у нового хэтчбека. Превосходная подгонка панелей, приятные и качественные материалы отделки – такое впечатление, что авто классом выше. К тому же французы заявили, что для достижения максимального акустического комфорта они преодолели более 5 млн км в различных климатических условиях, в том числе они колесили и на территории России.

Также представители Fluence заявили, что машина стала на четверть тише прошлой модели, чего удалось добиться благодаря хорошей прослойке шумоизоляционного фетра. Главным шумным нарушителем на больших оборотах был 1,6-литровый мотор, мощностью в 110 л.с.

Стоит отметить и то, что у автомобиля очень удобная баранка, правда, совершенно пустая. Специалисты заменили оптический датчик положения руля на более продвинутый индуктивный. Теперь его показатели считываются до 1000 раз в сек., а механизм усилителя стал намного производительнее. Нет достойной обратной связи. Поэтому автомобиль приходится ввинчивать в поворот наугад. Старый седан тоже имел синтетический усилитель на руле, однако по ощущением был отзывчивее и удобнее в управлении. Но опытный водитель все же быстро привыкнет к унылой управляемости Fluence: в конце маршрута вы будете намного лучше принимать автомобиль. Но она все же останется пресной и холодной. Зато отзывы экспертов о тормозах положительные. И, хотя при замедлении авто клюет носом, спасибо производителям за информативный привод педали.

Новый Renault FluenceНовый Renault Fluence

В нашей стране Fluence с двадцатитысячным межсервисным пробегом появится в продаже весной следующего года, причем его клиренс будет специально увеличен. Окончательную стоимость автомобиля пока еще не огласили. Представители российского офиса говорят, что не будут ее взвинчивать, но и надеяться на демпинг тоже не стоит. Они считают, что люди готовы будут платить за качественную отделку и большие габариты. Французы же уверены, что Fluence намного лучше многих седанов гольф-класса.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ