Новый Opel Zafira Tourer 2013

0

Новый Opel Zafira Tourer 2013

Создав Insignia, «Опель» немного отошел от своих принципов. Данная модель автомобиля заложила основу новых стандартов: дизайнерских, технических, качественных. Следующей была новая Astrа − еще одно подтверждение тому, что «Опель» нацелен на машины с другими мерками. И сейчас в новую линейку «Опель» отлично вписалось поколение Zafira. Немцам удалось не только обновить стандарты, но и сохранить уже существующие преимущества. Недорогая и старая Zafira будет идти в продаже вместе с новой точно также, как это было с Astra.

Новый Opel Zafira Tourer 2013

Стоит отметить, что каждое новое поколение известных моделей получается все интереснее, но стоимость его дороже, собственно, это и является большим недостатком. Потребитель привыкает, требует мягких пластиков, современного дизайна и спортивных ноток в управляемости даже от недорогих авто, а платить ему приходится за них больше, чем раньше. Конечно же, многие на это не согласны. Все, кому нравятся минивэны, с большим опасением ждут в продаже новую Zafira, ведь они почти уверены, что ее стоимость будет завышена.

Новый Opel Zafira Tourer 2013

Сейчас еще до конца неясно, будет ли стоимость новой Zafira выше, цены на текущее поколение и новое почти не отличаются. Вот только свежий авто смотрится иначе: футуристичные богемные фары, которые были взяты у электромобиля Opel Ampera, глубокие плавные выштамповки по боку, острые оконные линии. Узкой стала задняя оптика минивэна, стекло словно стекает тонированной волной из-под спойлера на крышу багажника. Эксперты отмечают, что модель авто в шоколадном цвете выглядит довольно солидно и нескучно. При этом авто, в зависимости от ракурса, напоминает то кроссовер, то универсал.

Новый Opel Zafira Tourer 2013

Впечатляет и салон авто, выполненный в приятном дизайне. Автомобиль залит мягким светом и воздухом, рельефна отделка центра и светлые вставки придают еще большего шарма. При необходимости крышу над задними сиденьями водитель может закрыть специальной электрической шторкой, а на край потолка надвинуть лобовое стекло.

Салон нового Opel Zafira Tourer 2013 Салон нового Opel Zafira Tourer 2013

В плане оформления салона и эргономики Zafira Tourer создана в гармоничном стиле с Insignia и Astra. Но, к сожалению, вместе с преимуществами пришли и недостатки. Главный – на центральной консоли, которую сделали с оглядкой на интерфейс современных мобильников, среди которых рассыпано огромное количество кнопок, среди которых неудобно разыскивать нужные.

Салон автомобиля будто пластилиновый: вы можете наклонять и двигать в любые стороны ящики, сиденья, подстаканники, подлокотники. Наклон спинок меняется очень легко, и несложным движением вы можете превратить машину в двухместную с вместительным багажником.

Сам же багажник (в семиместной конфигурации) не очень большой – всего 152 л. Зато при сложенных задних рядах объем существенно увеличивается и составляет 1860 л.

Приборная панель нового Opel Zafira Tourer 2013Приборная панель нового Opel Zafira Tourer 2013

Как видите, новая Zafira совершенно не зациклена на сиденьях. Автомобиль оснащен всем тем количеством систем, которые сегодня предлагает «Опель». Эксперты утверждают, что в этом автомобиле все продумано с заботой. К примеру, подсказки системы навигации прорисованы очень тщательно: четко изображена разметка на полосах, зеленая травка и голубенькое небо. От таких художеств не страдает и функциональность.

Не придраться и к удобству посадки за рулем, особенно порадовала регулировка по высоте. Возможно, поначалу вам будет казаться, что педаль сцепления находится очень «плоско» и рядом с полом. Великолепная механическая трансмиссия: четкое включение, отлично подобранные передаточные числа, короткий ход рычага. Правда, на российском рынке покупатели, наверное, предпочтут «автомат».

Эксперты предполагают, что Zafira Tourer появится на нашем рынке с 2-литровым двигателем, мощностью в 165 л. с. По желанию он комплектуется «автоматом». Что касается среднего расхода топлива, то он составляет примерно 5,5 л на 100 км, что, конечно же, неплохо. Автомобиль непринужденно разгонятся до 170 км/ч, что считается пределом комфорта на дороге с хорошим покрытием.

Новый минивэн по мнению экспертов получился модным, красивым с современным салоном и прекрасным поведением на дороге. 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ