Стильная Mazda 3

0

Стильная Mazda 3

У каждого поколения есть культовые автомобили. Многие автолюбители вешают постеры с изображением какого-либо автомобиля к себе на стену в комнате. Есть автомобиль мечты, видя который на дороге, вы всегда сопровождаете его взглядом. И есть просто любимцы, которые с течением времени вы сможете позволить себе купить. Если на счет первых двух автомобилей мнения могут расходиться, то третьим, точно, является Mazda-3.

Стильная Mazda 3Стильная Mazda 3

Сразу стоит сказать, что со второго поколения Mazda-3 стала спокойнее. Однако автомобиль не радовал владельцев ни техническими решениями, ни дизайном.

Колесная база Mazda-3 увеличилась на 60 мм при неизменной длине. Немного выросла и ширина (на 40 мм), а высота убавилась на 5 мм. Специалисты уделили внимание аэродинамике автомобиля, неплохо ее улучшив.

Что же подарило автолюбителям третье поколение автомобиля? Стильный дизайн, который похож на Alfa Romeo Giulietta (с некоторых ракурсов). Качественный спортивный интерьер (на зависть «Альфе») и разнообразная электроника. Японцы впервые использовали на своих авто проекционный дисплей, который аналогичен тому, что использует Peugeot. Теперь изображение передается на прозрачный экран, который установлен под лобовым стеклом. Правда, информации на него выводится не так много, и сложить ее нельзя. Зато японцы уделили особое внимание дисплею мультимедийной системы, которая находится на вершине центральной консоли. Здесь он отвлекает от дороги меньше, чем низко установленные дисплеи у ближайших конкурентов.

Приборная панель Mazda 3Управление в Mazda 3

В топовой комплектации мультимедийная система имеет доступ сразу к нескольким онлайн-сервисам: Aha и Stitcher, которые предоставляют доступ к многим радиостанциям, лентам новостей, аудиокнигам. Для того чтобы их использовать, нужно только скачать смартфон и зарегистрироваться на интернет-сайтах.

Порадует и качественная отделка сидений кожей. Правда, в младших комплектациях сами сидения такие же, с отлично развитой боковой поддержкой и профилем, близким к идеалу. Своим размером и формой порадует и грузовой отсек.

Стоит отметить, что багажник сделали немного меньше: 308 литров против 340, которые были ранее. А поскольку в подполье прячется докатка, а не запасное колесо, на задних сиденьях не очень-то и комфортно. Хотя места для ног, благодаря увеличенной колесной базе, стало больше. Рослым пассажирам может доставить неудобства крыша.

Интерьер Mazda 3Салон Mazda 3

Быстрая езда на машине приносит удовольствие. Сбалансированное шасси, правильные реакции руля, идеальное усиление на педалях. Автомобиль очень легко входит в поворот, быстро реагируя на отклонения руля.

Основную ставку в Mazda-3 делают на 1,5-литровый мотор Skyactiv-G, который выдает 120 л.с. и потребляет меньше топлива. В базовой комплектация такая «трешка» обойдется в 780 тыс. рублей. Ну а топовый 2-литровый двигатель хорошо знаком нам по Mazda-6 и CX-5. Судя по отзывам владельцев, двигатель, действительно, получился очень надежным, невзирая на всю свою техническую сложность.

Не может не расстраивать отсутствие на рынке у Мазды-3 с двигателем 2.0 механической АКПП. В нормальных условиях автоматическая коробка передач не вызывает никаких претензий, но при нажатии педали газа в пол она тут же начинает показывать характер меланхолика. Причем не спасает даже ручной режим.

Экстерьер Mazda 3Экстерьер Mazda 3Экстерьер Mazda 3 Да, Mazda-3 стала комфортнее, умнее и крупнее, но все же это та же «трешка». Она повзрослела, но свой характер при этом не изменила. Она жесткая, шумная и довольно дорогая. Автомобиль со всеми опциями обойдется в сумму больше миллиона.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ