Подсоединяя к генератору аккумулятор, обязательно обратите внимание на полюсные штыри. Многие допускают одну и ту же ошибку – водители путают штыри местами. Также нужно следить за цепью заряда аккмулятора, которая должна быть исправной. Стабильная работы цепи необходима для того, чтобы батарея не отсоединялась от сети при работающем двигателие и отключенных потребителях. Время от времени в «Москвичах» нужно проверять, насколько хорошо затянуты провода на клеммах. При остоединении аккумуляторной батерии выпрямительный блок генератора может поломаться.
Нельзя, чтобы корпус регулятора напряжения соприкасался с проводами. Придерживайтесь оптимальной дистанции, которая составляет три сантиметра. В то время как двигатель включен, регулятор сильно нагревается, что в свою очередь может подпортить изоляцию проводов.
Не менее важно, чтобы крышка регулятора плотно закрывалась и прокладка не была очень сильно изношенной. Все это по той причне, что попавшая внутрь влага может спровоцировать повреждение контактов. Собственно, поэтому без необхоимости вы не должны открывать крышку регулятора.
В том случае, если генератор громко и непривычно шумит, проблема может быть в гайках шкива. Важно проверить их состояние, и, если они слишком ослаблены, подтяните. Если шум не прекращается, обратитесь за помощью к опытному мастеру.