Практические советы при полировке

0

-Полировать автомобиль нужно очень осторожно и аккуратно, чтобы случайно не снять нужный слой краски.

-Полируемую поверхность полезно смачивать водой.

-Вести полировальную машинку нужно горизонтально. Каждый следующий ход должен немного перекрывать предыдущий.

-Для качественного выполнения работы желательно каждую деталь автомобиля (багажник, дверь, капот) обрабатывать отдельно, а затем пройтись машинкой по всей машине, убирая самые заметные царапины и трещины.

-Не следует длительное время держать полировальную машинку на одном месте, так как краска может сгореть. Следить за температурой можно очень просто: если рука терпит, значит все хорошо.

-Периодически поверхность автомобиля нужно протирать салфетками или тканью, чтобы следить за тем, как проходит полировка.

-Особое внимание следует уделить углам, так как именно на этих участках слой краски очень тонкий, и если не аккуратно вести полировальную машинку, можно полностью снять всю краску с поверхности.

-Процесс полировки очень длительный. Чтобы качественно отполировать машину, вам может потребоваться до 10 часов.

-На полировальной машинке есть датчик скорости. При первой полировке скорость нужно установить в пределах 2500 оборотов в минуту. А во время второй полировки, скорость машинки можно увеличить до 4000 оборотов в минуту.

-Полировать машину можно и с помощью обычной дрели с постепенным изменением оборотов. На дрель нужно купить специальную насадку, с помощью которой к ней будут крепиться полировальные диски.

Самостоятельная мойка и полировка автомобиля – это не очень сложный, но трудоемкий процесс, требующий аккуратности и внимательности. В последнее время становится популярным мыть и полировать автомобиль самостоятельно, не потому что у водителей нет средств, чтобы обратиться в автосалон, а потому что, как ни странно, качество самостоятельной полировки и мойки автомобиля иногда бывает значительно выше.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ