При включении зажигания из выхлопной трубы вылетает гарь и появляется устойчивый запах гари в салоне (повышенная «дымность» при заведении холодного двигателя).
-Увеличение расхода масла по сравнению с обычным его расходом.
-Заметное снижение динамики автомобиля.
-Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
-Существенный разброс (от 1 до 5 атм.) показаний компрессии по цилиндрам.
-Резкое ухудшение запуска двигателя в холодное время года (при условии исключения проблем с аккумулятором).
Раскоксовку можно доверить специалистам, обратившись на станцию технического обслуживания автомобилей. Но можно провести эту процедуру и самостоятельно. Самое главное — придерживаться определенной технологии. Существуют два основных вида технологии раскоксовки:
-заливка в цилиндры двигателя через свечные отверстия специального химического средства для разрыхления и удаления коксовых отложений (наиболее эффективный вариант). Проводить ее лучше на прогретом двигателе;
-добавление химического средства в бензин и/или масло (менее эффективный, но и менее хлопотный вариант). В случае использования этого метода обязательно надо ознакомиться с инструкцией, написанной на упаковке (в каких количествах, куда и каким образом заливать).