Маленькие советы автолюбителю. Часть 9

0
Маленькие советы автолюбителю. Часть 9

Маленькие советы автолюбителю

Чтобы выпрессовать или выдавить палец шарового шарнира, понадобится изрядная физическая сила, особенно из тяги в рулевом приводе пораженной коррозией. Тем не менее, после проведения процедуры, если получилось, рекомендуется перед обратной сборкой нанести графитную смазку на коническую поверхность указанного шарового пальца. В конечном результате, после данной процедуры, следующий процесс пройдет без излишнего напряжения.
Существует несколько методов прокачивания гидравлической системы тормозов или замены в указанной системе жидкости, без напарника. Для проведения данной процедуры самостоятельно, на обычную спринцовку необходимо надеть шланг, который подходит по диаметру. Рекомендуется воспользоваться прозрачным хлорвиниловым шлангом. Допускается также следующий вариант, Между двумя кусками шланга необходимо вставить стеклянную трубку. Далее, необходимо максимально сжать грушу и одновременно на штуцер для прокачки надеть свободный конец шланга. Затем, необходимо подвесить спринцовку, чтобы шланг находился в вертикальном положении и в зоне видимости. Далее, следует резко нажать на тормозную педаль 3-4 раза, однако отпускать нужно медленно, для создания в системе избыточного давления. Затем, необходимо слегка отвернуть штуцер и в спринцовку втянется с пузырьками воздуха тормозная жидкость. В обычном случае, тормозная жидкость после двух-трех повторений потечет по трубке практически без пузырьков. В итоге, необходимо тщательно закрыть штуцер, снять шланг, выцедить жидкость. Во время проведения процедуры необходимо помнить несколько правил, следует периодически пополнять в бочке основного тормозного цилиндра уровень жидкости, при замене старая жидкость выдавливается с помощью штуцеров.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ