Проверка пружин и подшипников

0
Проверка пружин и подшипников

В проверку пружин входит наружный осмотр на наличие каких-либо деформаций или трещин. В случае обнаружения указанных дефектов следует заменить виток пружины. Далее необходимо проверить осадку пружины, нужно прожать пружину трехкратно до соприкосновения витков, а потом приложить нагрузку 295 кгс. В итоге длина пружины при указанной нагрузке не должна быть меньше 233 миллиметра. Следует помнить, что при желтой маркировке (класс А) пружина имеет длину не меньше 240 миллиметров, в данном случае деталь необходимо сменить на зеленную маркировку (класс В). Процедуру сжатия пружины необходимо проводить только по оси подноски, опорные двигатели в данном случае соответствуют поверхностям чашек амортизатора и кузова. Далее, необходимо обратить внимание на резиновые опорные прокладки пружин, детали следует заменить в случае износа. При осмотре подшипников и ступиц колес следует обратить внимание на состояние резьбовых отверстий, которые расположены под болтами крепления колесных дисков, а также на посадку грязеотражательного кольца. Для полного осмотра необходимо поворачивать ступицу в доступных направлениях, движения должны быть плавными. Рекомендуется изношенные подшипники заменить.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ