Этот первый в истории Audi спортивный автомобиль излучает стремительность. Общепризнанный изысканный стиль Audi нашёл воплощение в новой, неповторимой форме. В R8 был вложен весь богатейший опыт создания автомобилей Audi. Сконструировав спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя, Audi ворвалась в самый привилегированный класс автомобилей.
Вслед за победами революционного Audi quattro на раллийных гонках и в классе «туризм» Audi вписала новую главу в историю своего участия в автомобильных гонках — R8. Только ему удалось одержать пять побед в легендарной 24-часовой гонке в Ле Мане. Этот исключительный автомобиль участвовал в 79 спортивных состязаниях по всему миру и 62 раза пересекал финишную черту первым. Этот неизменный победитель стал идеальным прообразом для новой серийной спортивной машины.
Гены победоносного гоночного предка перешли к пассажирскому автомобилю R8, поэтому на гоночной трассе он чувствует себя как в родной стихии. Среднерасположенный высокооборотный бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI, а также коробка передач с последовательным переключением и органами управления на рулевом колесе являются неотъемлемыми частями генетического фонда.
На гоночном автомобиле было запрещено использовать полный привод quattro, но серийную модель оснастили этой системой, что улучшило её поведение на дороге и безопасность во всех режимах движения.
Audi R8 является воплощением образцового поведения на дороге, новаторских технологий и пленяющего дизайна. 420 сильный двигатель V8 FSI, постоянный полный привод quattro и алюминиевый кузов ASF наделяют R8 выдающимися качествами, способными вывести его в лидеры класса. Этой же цели служат превосходная пригодность автомобиля к повседневной эксплуатации, а также характерное для Audi стремление к совершенному качеству деталей и отделки.