Kia Sportage после рестайлинга

0

Kia Sportage после рестайлинга

Как и подобает популярному авто, Kia Sportage на 5-м году жизни пережил рестайлинг, который был выполнен, скорей, для галочки. То, что работает, производители трогать не стали, поправили только то, что раздражает. Ну и, плюс ко всему, добавили несколько приятных «плюшек». Конечно же, рынок с удовольствием поглотит результат корейской работы, хотя фронт работы в будущем у них еще есть.

Автомобиль Kia Sportage можно назначать в роли тренажера для курсов повышения навыков коммуникации. Идея такая: создаешь группу социопатов и ставишь перед ними задачу – искать обновленные автомобили. Как показывает практика, не больше 5% подобных смогу разобрать их, а остальные же будут стучаться в окна и спрашивать у владельцев год выпуска.

Как и подобает популярному авто, Kia Sportage на 5-м году жизни пережил рестайлинг, который был выполнен, скорей, для галочки. То, что работает, производители трогать не стали, поправили только то, что раздражает. Ну и, плюс ко всему, добавили несколько приятных «плюшек». Конечно же, рынок с удовольствием поглотит результат корейской работы, хотя фронт работы в будущем у них еще есть. Автомобиль Kia Sportage можно назначать в роли тренажера для курсов повышения навыков коммуникации. Идея такая: создаешь группу социопатов и ставишь перед ними задачу – искать обновленные автомобили. Как показывает практика, не больше 5% подобных смогу разобрать их, а остальные же будут стучаться в окна и спрашивать у владельцев год выпуска. Почему при доработках авто дизайнеры решили ограничиться лишь имплантацией светодиодов в задние фары и обновленным рисунком решетки радиатора, вполне понятно. Кроссовер и сейчас смотрится нарядно и свежо, а тяжеловесную заднюю часть нельзя испортить простым рестайлингом – здесь потребуется более серьезная хирургия. На всех версия (за исключением самой дешевой) решетка теперь имеет трехмерный узор. Более того, обновился и стиль колесных дисков, а в цвета кузова добавилось 4 оттенка. Что касается салона, то с ним производители поработали более основательно. Архитектура осталась неизменной, но материалы отделки стали более породистыми и качественными. Красная фоновая подсветка появилась в нишах, а накладки на передних стойках стали намного стройнее. Таким образом, производителям удалось улучшить образность. Хотя самое заметное новшество – это замена панели приборов с большим центральным спидометром. В новой версси все намного банальнее: 2 равновеликих шкалы и между ними цветной экран. К тому же во всех версиях авто, помимо самой базовой, теперь есть возможность обогрева руля, а в комплектации Premium кресло водителя овладело электрической регулировкой. Изнутри Sportage, в принципе, не изменился, только стал дороже и качественнее вид, что вполне устроит потенциальную целевую аудиторию. Но нельзя не сказать о том, что за рулем автомобиля будет удобно лишь короткотелым и коротконогим водителям с длинными руками. При росте 178 см потолок уже начинает давить на макушку, ноги приходится чуть-чуть поджимать, а сесть «по рулю» вообще не получается. Что касается диапазонов регулировок, то они такие же, что у рулевой колонки, что у сиденья. Настройщики не докрутили и старую систему Flex Steer изменения усилия на руле. Помимо того, что кнопка, которая ее активирует, находится в неудачном месте – на нижней спице руля – разница между «нормальным», «комфортным» и «спортивным» режимами практически незаметна. В первую очередь от этого страдают авто с бензиновым двигателем в 150 л.с. Мощность осталась той же, правда, крутящий момент снизился на 6 «Ньютонов», теперь его пик на 4700 об. в минуту, что на сто больше прежнего. Безусловно, новый агрегат на 10 кг легче предыдущего, а маркетологи заявляют о возросшей эффективности. Стоит отметить и то, что расход топлива стал выше – теперь он 8,2 л на 100 км. Удручает и полусекундный проигрыш старому мотору – теперь это время составляет 11,7 сек. Стоимость обновленной версии стала прогнозируемо высокой. Базовая выросла на 20 тыс. рублей и составляет 909 900 рублей. Все остальные комплектации тоже не радуют своей дешевизной. Бестселлеры По итогам 2013 года Kia Sportage занял 3-е место в классе по продажам. Его обогнали только Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. И все это несмотря на то, что в подвеске всех новых Sportage появились адаптивные амортизаторы. Хотя, как оказалось, в них нет никакой хитрой электроники, а вся адаптивность заключается в наличии дополнительных клапанов, которые смягчают проезд больших неровностей. Но дизельный кроссовер не перестает собирать с дороги всю мелочь и доносит ее до водителя. Не все гладко и с энергоемкостью: хоть пробоев и не было обнаружено, на нескольких ямах амортизаторы упирались «в отбой». Заметно комфортнее на этом фоне смотрится бензиновая машина. Подвеска стала лучше справляться с небольшими дефектами полотна, вот только автомобиль все равно едет жестче. Стала лучше и шумоизоляция, на которую и до рестайлинга никто не жаловался. Этого удалось добиться в первую очередь благодаря толстому лобовому стеклу. Немного вырос и уровень комфорта. Дизайн все такой же хороший. Никаких серьезных недостатков у корейского кроссовера не было замечено.

Kia Sportage после рестайлинга

Почему при доработках авто дизайнеры решили ограничиться лишь имплантацией светодиодов в задние фары и обновленным рисунком решетки радиатора, вполне понятно. Кроссовер и сейчас смотрится нарядно и свежо, а тяжеловесную заднюю часть нельзя испортить простым рестайлингом – здесь потребуется более серьезная хирургия.

На всех версия (за исключением самой дешевой) решетка теперь имеет трехмерный узор. Более того, обновился и стиль колесных дисков, а в цвета кузова добавилось 4 оттенка.

Kia Sportage после рестайлингаKia Sportage после рестайлингаKia Sportage после рестайлинга

Что касается салона, то с ним производители поработали более основательно. Архитектура осталась неизменной, но материалы отделки стали более породистыми и качественными. Красная фоновая подсветка появилась в нишах, а накладки на передних стойках стали намного стройнее. Таким образом, производителям удалось улучшить образность.

Хотя самое заметное новшество – это замена панели приборов с большим центральным спидометром. В новой версси все намного банальнее: 2 равновеликих шкалы и между ними цветной экран. К тому же во всех версиях авто, помимо самой базовой, теперь есть возможность обогрева руля, а в комплектации Premium кресло водителя овладело электрической регулировкой. Изнутри Sportage, в принципе, не изменился, только стал дороже и качественнее вид, что вполне устроит потенциальную целевую аудиторию.

Но нельзя не сказать о том, что за рулем автомобиля будет удобно лишь короткотелым и коротконогим водителям с длинными руками. При росте 178 см потолок уже начинает давить на макушку, ноги приходится чуть-чуть поджимать, а сесть «по рулю» вообще не получается. Что касается диапазонов регулировок, то они такие же, что у рулевой колонки, что у сиденья.

Настройщики не докрутили и старую систему Flex Steer изменения усилия на руле. Помимо того, что кнопка, которая ее активирует, находится в неудачном месте – на нижней спице руля – разница между «нормальным», «комфортным» и «спортивным» режимами практически незаметна.

Kia Sportage после рестайлинга

В первую очередь от этого страдают авто с бензиновым двигателем в 150 л.с. Мощность осталась той же, правда, крутящий момент снизился на 6 «Ньютонов», теперь его пик на 4700 об. в минуту, что на сто больше прежнего. Безусловно, новый агрегат на 10 кг легче предыдущего, а маркетологи заявляют о возросшей эффективности. Стоит отметить и то, что расход топлива стал выше – теперь он 8,2 л на 100 км. Удручает и полусекундный проигрыш старому мотору – теперь это время составляет 11,7 сек.

Стоимость обновленной версии стала прогнозируемо высокой. Базовая выросла на 20 тыс. рублей и составляет 909 900 рублей. Все остальные комплектации тоже не радуют своей дешевизной.

Kia Sportage после рестайлинга

По итогам 2013 года Kia Sportage занял 3-е место в классе по продажам. Его обогнали только Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

И все это несмотря на то, что в подвеске всех новых Sportage появились адаптивные амортизаторы. Хотя, как оказалось, в них нет никакой хитрой электроники, а вся адаптивность заключается в наличии дополнительных клапанов, которые смягчают проезд больших неровностей. Но дизельный кроссовер не перестает собирать с дороги всю мелочь и доносит ее до водителя. Не все гладко и с энергоемкостью: хоть пробоев и не было обнаружено, на нескольких ямах амортизаторы упирались «в отбой».

Заметно комфортнее на этом фоне смотрится бензиновая машина. Подвеска стала лучше справляться с небольшими дефектами полотна, вот только автомобиль все равно едет жестче.

Стала лучше и шумоизоляция, на которую и до рестайлинга никто не жаловался. Этого удалось добиться в первую очередь благодаря толстому лобовому стеклу. 

Немного вырос и уровень комфорта. Дизайн все такой же хороший. Никаких серьезных недостатков у корейского кроссовера не было замечено.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ