За что в последние годы автомобилисты дружно ругали автомобили марки Opel? Все верно, за эргономику. Такое чувство, что с огромным количеством кнопок, занимающих центральную консоль, один человек просто не справится, нужно как минимум несколько опытных программистов. Немцы прислушались к таким замечаниям и разработали мультимедийную систему IntelliLink – практически без клавиш, зато с универсальным контроллером. Но этим они еще больше усугубили ситуацию.
Мало кто мог использовать бортовые системы этого авто. IntelliLink оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, имеет выход в интернет, позволяет скачивать оттуда музыку, а также воспроизводить фильмы со смартфона. И это лишь начало, ведь у Opel со следующего года заработает свой магазин приложений, который должен еще больше расширить функционал.
Отличить новую модель авто от старой можно, посмотрев на светодиодные «галки» в фонарях. Эти дизайнерские решения задуманы как изюминка «Инсигнии», они украшают спинки кресел авто некоторых сборок.
Несмотря на сносную графику, этот дисплей по скорости реакции очень разочаровал: задержки на нажатии кнопок иногда достигают нескольких секунд. Странно то, что «кроллить» список треков, получается легко и без всяких задержек. Существенно усугубляет ситуацию сложный интерфейс: два пункта Phone, выводящихся в главном меню. Как оказывается, один для звонков, второй для подключения устройства через Bluetooth.
1.В салоне авто изменилась не только архитектура передней панели, но и появились материалы отделки. Ощущается и выглядит все очень здорово, стремления к откровенной дешевизне не было.
2. Тачпад с красивой большой подсветкой, только вот использовать его не очень удобно.
3. У Insignia совершенно новый приборный щиток с модным цифровым дисплеем, занимающим половину площади. Несколько запутанный интерфейс, но функциональность и графика не могут не радовать. Это те информационные системы, которые работают без замедлений.
4. Кнопки управления режимами работы подсветки и вспомогательными системами теперь размещены вверху центральной консоли, что неудобно, ведь к ним приходится тянуться.
На европейском рынке будет представлено целых пять вариантов дизельного мотора, начиная от 120 л.с. и заканчивая 195 л.с. В нашу страну попадет только один, 163 л.с.
Немцев остается только пожалеть. Из-за сырости IntelliLink автолюбители непроизвольно злятся на весь автомобиль, а ведь он этого совершенно не заслуживает. Во всех остальных аспектах обновления он, действительно, неплох.
Измененная внешность превзошла все ожидания экспертов. Никто не поспорит с тем, что Insignia является одним из самых красивых авто в своем классе, с ним может посоревноваться разве что Mazda-6. С доработанной передней частью (бампер, фары, решетка радиатора) и кормой с шикарными фонарями авто получил запас молодости еще на пару лет. А отличный на вид и ощупь руль просто не хочется отпускать, а кресла, которые были одобрены немецкой ассоциацией ортопедов, не навредят вашей спине даже при многочасовой езде.
Стоит отметить, что вместительность универсала очень сильно не изменилась: от 540 л до 1530 л (при поднятых спинках второго ряда).
Обновлению подверглись амортизаторы, рычаги, пружины, стабилизаторы, а заодно и «софт» электроусилителя руля. И здесь обошлось без недочетов: обновленная модель едет собраннее и плавнее, а на поворотах ведет себя более проворно. Шасси для Европы настроено безупречно. Пребывая за рулем, вы о нем совершенно не думаете.
Наконец-то Insignia можно будет приобрести с 6-ступенчатым «автоматом» и избежать платы высокого транспортного налога. Вас ждет отличное сочетание автомобиля D-класса с автоматической коробкой передач и средней мощностью двигателя.