Отзыв о Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП (2008 г.в.):

0

Добрый день, уважаемые форумчане.

Незаметно пролетели два года с момента последнего отзыва. На одометре прибавилось 50 т.км. Гарантия (ФСК) через четыре месяца закончится, но о ремонте чуть попозже.

За 75630 км съедено 4153 л д/т, то есть средний расход солярки на данный момент составляет 5,63 л/100км за все время. Расходы составили около 275т.руб. (ТО, стоянка, налоги, страховка, топливо, расходники, запчасти), в журнале все данные есть, кому любопытно, посмотрит.

Прошел четыре ТО. Последнее обошлось в 8771 руб. В замену вошли все фильтра, в том числе и топливный, а также замена тормозной жидкости.

Всего на техническое обслуживание-обслуживание ушло 58 399 руб., включая ФСК 13 340 руб. (Форд сервис контракт на дополнительные 2 года или 100 т.км.). В эту стоимость вошло, кроме непосредственно ТО у официалов (4 шт.), мои дополнительные замены масла в ДВС, воздушных фильтров, одна замена топливного (в ТО-1 тогда не входила замена топливного фильтра, покупал и менял сам), антифриз на доливку, шиномонтаж зима/лето. Масло использую родное Фордовское 5W-30, 5л за 1300 руб. Так как ТО у меня еще через 20т.км, то в межсервисный период провожу еще одну-две замены масла, т.е. получается через 6-8 т.км. Воздушный фильтр меняю через 10 т.км., стоимость около 600 руб.

Из расходников для меня основная позиция — это дворники. Меняю раз в год. На зиму ставлю комплект Champion — KF 65H C02, на морозе не так замерзают и не скрипят, как родные.

Тормозные колодки передние/задние — родные, мин. износ передних 6 мм, задних 8 мм. Купленные год назад Ferodo пока не пригодились. Может, этой весной заменю, заодно поставлю защитные кожуха тормозных дисков спереди, родная деталь от СТ, на кулаке есть все необходимые отверстия.

Опорники, ступицы, стойки, лампочки пока все родное.

Начали поскрипывать передние сайлентблоки. Когда перейдут в стук придется менять, но, думаю, 20т. км ещ пробегают. Передвигаться стараюсь с учетом качества, вернее отсутствия качества дорожного полотна. Сейчас оттепель, так такое ощущение, что прошли танки на отдельных улицах.

На ЛКП за это время появились сколы, где до грунта, а где и до металла. По настроению подмазываю кисточкой из рем. набора. Паутинка дальше не распространяется.

Есть один небольшой скол на лобовом стекле, уже два года, пока держится. Но стекло уже желательно отполировать, на солнце заметны царапинки и оспинки. За все время со скребком к стеклам не подходил. Поэтому своих царапин нет. Ночью машина стоит под навесом, вечером после работы спасает обогрев лобового стекла. Обогревом пользуюсь только по необходимости, так как очень сильно сажает аккумулятор после запуска двигателя. Попытаюсь объяснить: некоторые «восторгаются» тем, что в Форде при заводке автоматически включаются обогревы стекол (при Т ниже 5 гр), особенно лобового, не задумываясь, а как в этот момент чувствует себя аккумулятор. А реально просадка напряжения до 11,5В, то есть идет недозаряд. И это после морозной ночи, когда батарее и так не легко. Подключив тестер увидел, что когда двигатель поработал уже 3-4 мин., включаю обогрев — просадки напряжения нет. Поэтому после заводки вошло в привычку сразу отключать обогревы, а потом по необходимости включаю. Может быть и поэтому аккумулятор еще родной, отлично справился в эту зиму с морозами, позволяя работать пусковому подогревателю (ППП) утром и вечером ежедневно.

Плавно подошли к зимней эксплуатации. А сказать и нечего — не замерзал, солярку не прихватывало. Полчаса работы ППП по программе и заводился как летом. Когда пообещали морозы за 30 добавил в бак антигель. По морозу шумно работает КПП на первой передаче при оборотах около 2000/мин, пока не прогреется. Наверное, нужно заменить маслице на 75W-90, вроде бы фордовское такое на сервисе видел. Морду на зиму закрываю, оставшихся двух окон 15х15см с лихвой хватает для охлаждения, т.е. на месте двигатель остывает даже при работе вентилятора печки на единичке. А в движении двигатель не так сильно охлаждается потоком холодного воздуха, быстрее выходит на тепловой режим.

Теперь какие были ремонты за минувших два года, а они были.

Напомню, оформлял дополнительно ФСК.

Апрель 2010 г. Течь масла из- под сальника ТНВД замена по гарантии.

Март 2011 г. Запотевание передней части двигателя, прокладка второго поддона, замена по гарантии (ФСК), так бы обошлось около 30 т.руб. Но если бы делал за свои деньги, то забил бы, так как это было просто запотевание, течи не было.

Ноябрь 2011 г. Гарантия (ФСК). Из-за треснувшей трубочки датчика давления воздуха стоимостью рублей в 10 меняли весь датчик целиком (около 6 т.руб.). Также заменили провод на свечи накаливания, оплавление в месте заделки под резьбовое соединение (около 800 руб.).

Февраль 2012 г. Гарантия (ФСК). Опять сальник ТНВД. (работа+запчасти около 6,5 т.руб. с дилерской скидкой, без гарантии обошлось бы около 10т. из кармана).

ФСК окупилась несколько раз, но лучше бы этих проблем не было.

Теперь небольшие мои хотелки/доработки за это время:

— диски ВСМПО 6,5х15« (вместо штатных 6,0х15»). В планах перейти на 205 резину;

— поставил распорку от СТ fin.1366278. «Минусов» не обнаружено, из «плюсов» на щебенке исчез дребезг в рулевом, рулевое стало чуть более упругое, в «знакомых» поворотах исчезло повизгивание резины;

— поставил металлические накладки на пороги, теперь полностью закрывают места, которые пассажиры каблуками обычно сбивают;

— поставил задний спойлер. Толку от него, кроме эстетического удовлетворения, почти никакого, заднее стекло также грязное, но на полчаса позже;

— поставил обратный клапан на воду задней двери. Теперь вода поступает сразу при включении заднего омывателя и щетка не трет по сухому. Минус ФоМоКо;

— убрал обратный клапан омывателя лобового стекла около бачка, поставил обратные клапана непосредственно перед форсунками, тем самым ликвидировались т.н. «сопли» на капоте (исчез эффект сообщающихся сосудов). Минус ФоМоКо;

— поставил другую переднюю решетку, нижнюю, вставил в не защитную сетку, вставил сетку в верхнюю решетку. Заодно, так как снимал передний бампер, снял интеркуллер, отогнул радиатор кондиционера, промыл радиаторы и вычистил скопившуюся «шубу» между радиаторами. За три года накопилось прилично. Сетка, установленная в салоне при покупке, спасла радиаторы от камешков, на вид как новые, без замятых сот.

Машине скоро уже четыре года, мысли о замене периодически посещают голову, но оценивая авторынок понимаю, что стоимость замены вплотную приближается к 1 млн., а то и выше. Так что пока еще пару лет поезжу на Фокусе. Чего не хватает, так это еще сантиметра 2 клиренса, возможно после гарантии поставлю проставки от Вольво 30736434, 30736433 на перед, родные пружины ведь уже подсели, не будет повышенной нагрузки на ШРУСы.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ