Отзыв о Mercedes E200 CGI (2011 г.в.):

0

Здравствуйте, автолюбители. Это пока, наверно, не отзыв, а большей частью рассказ о том, почему взял мерседес. А также сравнение его (е?) с Камри.

Всегда удивлялся, почему так мало отзывов о новых мерседесах, обычно пишут об укатанных экземплярах. Мне кажется, наверно, это потому, что о таких машинах почти нечего писать, вс хорошо. А желание высказаться возникает, когда уже наболело. У меня вс хорошо, я просто хочу поделиться своими соображениями и ощущениями.

Выбор. Камри в апреле стукнет 3 года. Ничего не ломалось, вс устраивает, — приелось. Надо платить КАСКО, ОСАГО и кончится гарантия.

В апреле случайно проезжал салон Мерседес и проехался на ешке, меня как по голове ударили — очень понравилась машинка, но дорого же, да и зачем? Но в мозг как будто вживили трх лучевой значок, да и типа скоро появится 7 ступка, кредит маленький, панорамная крыша возможна и т.д.

Потом было относительное затишье, наступило лето. Осенью окончательно решил, что надо менять. Перечитал кучу информации, поездил по салонам. Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E.

Смотрел новую Камри — внутри стало поинтереснее, но так и не смог себе объяснить, какой смысл менять камри на камри. И так как рассматривал сборку Японии, сказали, что это комплектации премиум и престиж плюс. Не смог понять зачем мне электропривод спинок задних сидений и многое другое. И окончательно убила задняя часть авто, да и вообще кузов (аля Авенсис).Опять же появился электроусилитель руля вместо гидро. Хотя это далеко не главное.

Единственные авто меня зацепили, это была БМВ 5 и мерседес E.

Стали думать дальше и решили, что вс-таки нужно брать кроссовер какой-то. Жена тоже ездит иногда, ждм второго ребнка, зимой лучше и т.д. Смотрели с женой следующие кроссоверы:

— Ниссан Кашкай — ей понравился, я не в восторге.

— Ниссан Х трейл — наоборот, мне нормально, она сказала, что он какой-то носатый и грубый. Мне не понравилось, что потолок ну очень низко.

— Митсубиси даже не смотрели, у соседа на аутлендлере проехались и как-то не очень.

— Судзуки тоже не впечатлил.

— Решили, что раз в тойоте вс устраивало (почти, конечно), то сам бог велел остановиться на раф 4. Поехали втром, с нами ещ друг. Все трое в шоке. «Да ладно»? Честно говоря, просто убил. Очень жстко, громко и не едет. На МКАДЕ на липучке вытряс всю душу. Я сползал на прямых с заднего дивана. Очень нехорошие впечатления от езды, динамики и управляемости. 2 литра, вариатор.

— Решили сразу до кучи протестить остальную продукцию. Прадо дизель. Медленно, как в автобусе, танк, который не нужен в городе. Хайлендлер — почти как камри, только быстрый, большой, полноприводный и высокий, очень понравился, но дорого.

Успокоились на время.

На новогодних праздниках перечитав опять всего кучу и пересмотрев множество тест драйвов я для себя решил, что есть только 4 достойных авто с полным приводом, в которых мы все с колясками и креслами (жена вот-вот родит второго) сможем нормально ездить. БМВ Х3, Мерседес GLK, Тойота хайлендлер и решил ещ присмотреться к фольцвагену таурегу. А самое главное понял, что с резиной, страховками и тд. выходит в районе 2 лямов. Жене через неделю рожать, чувствует себя отлично, садимся 4 января и едем смотреть авто в салоны.

Далее постараюсь покороче.

— БМВ Х3 — вс классно, но дизель не дают на тест драйв и т.д. Замечательно, но не мо это и за 1850т.р. пустоватый, хотя вс необходимое есть, кроме кожи.

— Мерс GLK очень понравился по езде и динамики хватило, но если поставить ксенон, в салоне кожзам и вставки под дерево, то ценник уже ого-го. В целом устроило, но внешний вид и как она рулится — С класс тоже показался легковатый руль, хотя вс в сравнении. В целом мерс лидировал, но как-то не так, что вс, берм.

Опять сел в Ешку и прям ну НРАВИТСЯ мне она. Жену тоже посадил, подошл менеджер, проехались по очереди и жена тоже пришла к тому, что если уж все они в одной цене, на дачу мы не ездим, то нафиг нужен кроссовер. И стали смотреть по Ешкам, комплектации и т.д. Предложили 3 машинки 2011 года, в стайлинге 2012 года. Панорамная крыша с электроприводом, исполнение авангард, обвес АМG, 18 диски, два глушака, кожаный черный салон, чрный потолок, спортивные сиденья и руль, раздельный климат, поворотный би ксенон и куча ещ всего за 1943000 вроде бы. С учтом всех скидок выходила в 1841000р. Пока мы вс считали и думали, то остались типа 2 машинки (белая, которую хотел, ушла). Стал узнавать про авто 2012 года выпуска, ценник на 70000 выше и никаких якобы скидок, а это 90000 р., ждать от 3 месяцев и т.д. Короче, заказал цвет серебристый иридий и в тот же день продал камри за 5 минут первому же позвонившему. Потеря за 3 года 200 т.р. на Камри. Кредит одобрили. Переплата за два года 70000р., выплаты по 32000 в месяц. КАСКО 78000р.

Что-то уже много написал, блин! Ладно, осталось немного.

Мерседес — Камри сравнение.

1. Интерьер. Климат контроль раздельный, подогрев сидений, кожа, деревянный вставки, электро регулировка сидений — одинаково, но есть нюанс. В мерсе это реально алюминий, шпон, кожа. Вс гораздо качественней. Кресла в камри были полностью электро, в мерсе вперд — назад на салазках, памяти нет ни в одной. Удобство посадки — конечно, мерс рулит. Можно просто лечь, вытянув ноги, и при этом вс видно и удобно. Ну и конечно панорамная крыша. Пока не оценил люк, но уверен, что летом буду пользоваться. Сразу почувствовал разницу в работе печки (кондей пока не могу оценить). Она как бы греет, но ненавязчиво, причм даже на максимуме добиться, что бы ногам стало жарко, невозможно, в камри как-то громче и агрессивней вс было. А в мерсе комфортно и ненавязчиво. Подогрев сидений в мерсе 3 режима, и они сами в процессе нагрева меняются (уменьшаются). Обогрев зеркал и заднего стекла работает, по-моему, так же. Обдув лобовухи в камри дул с кондеем и холодным воздухом, в мерсе наоборот очень горячим. Руль с кнопочками, к одному рычагу управления светом и стеклоочистителем привык быстро и проблем не испытываю. Зеркала поначалу показались маленькими и неудобными, они скошены вниз, но очень быстро привык, сейчас вс ок. Особенно порадовала функция подогрева стеклоомывающей жидкости, вот это реально круто. Даже в минус 30 без проблем. У всех знакомых стеклоомыватели поумирали в морозы, замрзли наглухо.

Если в пробке нажать на тормоз посильнее, загорается HOLD, можно ногу убрать с педали, при этом стопы горят и машина стоит на тормозе. Это очень удобно! Потом просто жмшь на газ и едешь. Система контроля усталости водителя, которая якобы следит за тобой всегда и оценивает тво состояния по 70 параметрам. Датчик стеклоомывающей жидкости — это вс появилось только в мерсе, и очень радует.

2. Экстерьер. Би ксенон поворотный, в режиме авто сама выбирает ближний или дальний, подсветка поворотов, задние светодиодные фары с пульсацией при экстренном торможении, поворотники в зеркалах, светодиодные противотуманки, молдинги не только по кромке окон, но и вдоль всего кузова, два глушителя, обвес и т.д., и конечно прицел на капоте. Это вс в мерсе, в камри очень поганенький ксенон и вс, хотя выглядит вполне прилично, особенно сравнивая с новым поколением.

3.В движении. Тут вс совсем просто. Камри передний привод, мерс задний. Я начинал на ваз 2106, так что для меня нет ничего страшного в заднем приводе. Система стабилизации, противобуксовочная и т.д. работают великолепно, никаких проблем я не испытываю. В поворотах можно чуть пошалить, но тебя сразу одрнут и вернут на место. Резину зимнюю взял хакку 7 шипованную (я вообще липучкам не очень доверяю), езжу очень уверенно. Руль на мерсе тугой, но в меру, с увеличением скорости не требует от тебя увеличения напряжения, как это было в камри. Там вс время боялся, что вот щас как снест и ничего не поможет. Ездил аккуратно всегда. Камри на трамвайных путях — это корабль, мерс пожстче, но, что удивительно, очень комфортно. И это несмотря на то, что в мерсе спортивная подвеска, заниженная до 14.5 см., и амортизаторы, которые якобы сами меняют свою жсткость.

Вообще когда первый раз проехался в мерсе, то мне показалось, что это такой гибрид камри с аккордом. Комфортно, без кренов, на скорости очень себя уверенно чувствуешь. Руль вс время такой налитой и туговатый, в С классе мне почему-то вспомнилась королла и не очень понравилось. Но это не мерс гибрид, а камри и аккорд каждый по-своему его скопировал. Вообще когда менял колса, то был очень впечатлн подвеской в мерсе. Очень мощные рычаги и вс очень замудрнно.

На мерене можно и медленно ехать в пробке, и жечь по-полной, позволяет пошалить))) Пока зимой особо и не гонял. Негде, скользко и обкатка, но даже в обычном режиме очень убедительно ускоряется и останавливается. Тормоза тоже гораздо лучше.

Мотор какой-то странный. Он 1.8 и 184 лошади. Греется только в движении. На холостом очень долго. Обороты сразу на минимум, а не как у всех, пока холодный, 1.5 т. оборотов и выше. Заводился каждый раз с пол-оборота, лью 95 на бритише. Урчит как минимум на 3 литра, но это, наверно, из-за системы выхлопа, едет классно. Мне его хватает более чем, особенно в тандеме с 7 ступкой и после камри. Жрт, правда, больше, чем камри, но этот месяц вообще очень холодный был. У меня на компе 17 литров на сотню показывает. Ездить стал гораздо шустрее, при этом с меньшим напрягом, разницу в 2 секунды до сотни чувствуешь сразу.

На руле есть лепестки переключения передач, поигрался разок, наверно, больше не буду))) То же самое можно и рычагом переключать. И есть три режима движения. Е — эконом, S — спорт и механика. Вс реально работает и очень чтко.

Итог. КАСКО, ОСАГО почти равны, расход топлива — тоже. Во всм остальном мерс реально гораздо лучше. Единственное, что в камри багажник больше, полноразмерная запаска и сзади просторней. А дальше вам решать, стоит ли платить лишние 600 т.р. Я решил, что да.

Спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, что кому-то поможет. Удачи!

Ах, да! Забыл про минусы. Глючит в морозы стеклоподъмник водительский, но это, я так понял, не только у меня. Вообще электрика внушает меньшего доверия, чем у японцев. Через годик черкану продолжение. Сейчас пока и не поездил особо, да и негде — скользко, холодно и вечные пробки.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ