Отзыв о Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (1995 г.в.):

0

Приветствую всех постоянных читателей данного ресурса, а так же тех, кто впервые зашел, чтобы получить какое-то представление о машине, которую только собирается купить или определиться с выбором автомобиля. Следующий абзац можно не читать, т.к будет небольшое лирическое отступление.

В основном автомобиль был нужен для поездок из Питера в деревню, поэтому основными требованиями к машине было: надежность, вместимость и комфорт. Поскольку с 90-х годов дорога до деревни только разбивалась и не ремонтировалась, пришлось пересесть с БМВ на авто с клиренсом побольше. После долгих поисков таким автомобилем стал гидравлический ситроен (очень сложно после длительного владения БМВ пересесть на другую марку). А когда нашу страну развалили, совхозы, колхозы были уничтожены, деревни в большинстве своем вымерли, местных дорог в Псковской и Смоленской областях просто не осталось, даже направления заросли травой и кустами. А если где-то что-то и есть, разбито тракторами и уралами по самое «не балуйся». Во всяком случае на легковой машине вариантов проехать просто нет. А ездить-то надо, что и подтолкнуло меня на приобретение внедорожника.

Из всех внедорожников по надежности, комфорту и, главное, цене (бюджет был ограничен 300 000 рублей) в лидерах остался только легендарный джип Гранд Чероки, который и был приобретен в конце июля 2010 года. Поскольку имеет форму «кирпича» белого цвета, то был обозван «холодильником».

Итак, Г.Ч. 5,2 литра, 215 л.с., цвет белый, год выпуска 1995, модельный ряд 1996 г., т.е. переходной, думаю самая отработанная конструкция, отличается от прежних моделей передним бампером с противотуманками, а в салоне рулевым колесом и приборной доской, на которой пробег высвечивается на ж\к дисплее.

Хотя возраст и приличный, в машине работало все, за исключением кондея, который был не заправлен. Требовали замены все резинки по ходовой, рассохлись от старости, гниловатые пороги, но не критично, так же подвывал мост на скорости, до сих пор подвывает, т.к. еще не нашел спеца, кто может гарантировано сделать.

Внутри машина не такая большая, как кажется снаружи. Сиденья электрические, кожа с подогревом (подогрев только передние), имеют много регулировок, но если сравнивать с Ситроен ХМ и БМВ, то там сиденья жестче и для меня удобней, больше боковой поддержки. В джипе сидишь высоко, видишь далеко, как в домашнем кресле. При больших перегонах не устаешь, ничего не болит (возраст 53 года).

Свет изначально плохой, фары из пластмассы. Два раза менял лампу в одной и той же фаре. Фара постоянно потела. Когда ее снял посмотреть в чем дело, то вылил из нее полстакана воды. Самое интересное, что визуально фара без трещин, герметична и как там могло оказаться столько воды непонятно. Когда фара стояла на авто, воды не было видно совсем, фара была слегка запотевшей, думал, что небольшой конденсат.

Руль для меня тонковат, поставил оплетку, удобно стало и держать, и крутить. Поначалу был слишком легкий, но привык быстро.

Так как машина из Канады, спидометр в километрах. Имеются два дисплея. 1-ый, на передней консоли, показывает дату, время, неисправности, пробег до тех.осмотра. 2-ой, под потолком, показывает температуру за бортом, расход топлива мгновенный и средний, направление движения и т.д.

За время эксплуатации проехал всего 20 000 км, пока никаких поломок не было, всегда заводится с пол-оборота. Хоть и американец, любит хороший бензин, рекомендован 92, но некоторые ездят и на 80. Лично я один раз заправился на проверенной заправке, в Смоленской области, некачественным 92, так еле доехал до Питера, более 100 км\ч машина ехать отказывалась, глохла.

Два раза чистил сеточку б\насоса, чистил б\бак, менял фильтры и свечи.

Двигатель и АКП — хорошие, разгон и динамика как у БМВ.

Расход топлива для такого движка при активной езде в городе не более 20 литров, хотя если изображать гонщика, то можно догнать до 25 литров, но эта машина не для гонок. Если Вам говорят, что Г.Ч. кушает 30 литров и больше, то это или сказки тех, кто такой машины никогда не имел, либо машина неисправна, либо должна полдня стоять в пробке с работающим двигателем. По трассе спокойно укладываешься в 13-14 литров на сотню при скорости 110-140 км\ч. И без разницы груженый или пустой.

Если собираетесь сами обслуживать авто, то необходимо приобрести хороший набор головок и дюймовых ключей. Некоторые метрические совпадают с дюймовыми, но таких мало. Т.О. делаю раз в год или каждые 10 000 км. Масло немного подъедает, но в пределах нормы, т.е. если заливаешь мах., то при замене на щупе между мах и мин. Заливаю минералку 10в30 Шеврон. Всего за два года на обслуживание, не считая бензин, потрачено:

  • антифриз — 820р.
  • два фильтра масл. — 300р.
  • фильтр бенз. — 500р.
  • фильтр возд. — 400р.
  • масло 10в30 — 2 240р.
  • лампы фары 3шт. — 1050р.
  • стойки стаба (косточки) — 1260 р.
  • сетка бензонасоса — 465р.
  • заправка кондиционера — 1 600р.
  • лампочка подсветки режима АКП — 20р.
  • батарейка в пульт сигнализации — 10р.

Захрипел задний динамик — снял, пока езжу без него, но штатная музыка мне нравится, усилитель под задним сиденьем. Хотя приемник и ловит только нечетные волны, но ловит хорошо, менять не собираюсь, есть СД и кассетник.

Задние сиденья раскладываются вровень с полом. Хотя запаска в салоне места хватает. По грязи ползает хорошо, есть понижайка и блокировки. По снегу, если не зависать на мостах, так же хорошо прет. Но в первый раз, если снега много, обязательно зависните, т.к. Г.Ч. толкает перед собой кучу снега, которая постепенно уплотняется, в конце-концов заезжаешь на эту кучу, колеса отрываются от земли и ты висишь на мостах — ни в зад, ни вперед. Спасает только лопата. Что интересно, нет буксировочных крюков ни спереди, ни сзади. Ни ты никого не дернешь, ни тебя. Крюки у пиндосов — опция. Надо ставить фаркоп.

А в основном не такие уж и плохие американские машины, как о них пишут. Во всяком случае не хуже немцев и французов это точно, про япов не скажу, не имел.

Следующей машиной будет точно американец и скорей всего Додж Дуранго.

Советовать ничего не буду, т.к. каждый выбирает машину для своих целей и нужд.

Если у кого будут вопросы, то попытаюсь ответить. Спасибо, кто дочитал.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ