Отзыв о Ford Fusion 1.4 16V (2006 г.в.):

0

После недавнего обсуждения с коллегами ходовых и эксплуатационных особенностей фордов решил написать этот отзыв. Автомобиль был приобретен из первых партий 2006 г. Немецкой сборки. Предназначался для супруги. На данный момент пробег составляет 152 000 км, и по ощущениям спокойно пройдет еще два раза по столько же))).

Из особенностей авто: 1,4 л 80 лошадок, без кондея, но с защитой картера двигателя, противотуманками, с подогревом зеркал, с передними подушками и боковыми шторками безопасности, с ABS, ESP, мультимедиа CD с управлением на руле (кожа) и литыми дисками. Когда приехали в салон, увидели сие чудо автопрома))в нестандартной комплектации и решили брать. Так уж сильно запала в душу красная креветка. Не скажу, что сильно пожалели о том, что нет возможности оперативно охлаждать салон, т.к. супруга после классики (5ка ваз) абсолютно ничего не боялась)). Но у нас в мск и лето длится ровно 1,5 месяца в году, так что перетерпеть пару недель t +30 с открытыми окнами ничего не стоило. Последние два года вместо стандартного салонного фильтра поставили угольный, и стало более комфортно в плане обдува салона штатной печкой и минимизации попадания чужого выхлопа в салон. Разница в цене, если не ошибаюсь, около 200 руб.

Что касается ремонтов и то:

первые три года вообще ничего не меняли за исключением расходников и единожды поменяли тормозные диски

4 год:

— замена задних амортизаторов (потекли и сервисмены порекомендовали заменить, хотя никакого дискомфорта сие не вызывало)

— замена лампочки ближнего света и лампочки подсветки заднего номера

— сход развал (минимальные отклонения от нормы)

5-6 год:

— аккумулятор

— сцепление

ТО 100.

— замена ремня грм и роликов (по пробегу)

— лобовое стекло (трещина от прилетевшего камушка)

какие-то мелочи вроде сальников и т.п.

рулевая тяга и еще что-то по мелочи

это все, что я помню)))

При этом, по приезду в сервис практически никогда не платил более 10тыров за раз, за исключением амортизаторов и сцепления.

В целом авто за все время эксплуатации не вызывал (и не вызывает по н.в.) отрицательных эмоций. Рабочая лошадка. Высокий клиренс. Жестковата подвеска, но отличная управляемость.

На дачу — без проблем в любую погоду, хоть и передний привод. В магазин — все покупки умещаются в багажнике.

За все время использую (и продолжаю использовать резину Good Year). Нравится очень, хоть и шумновата.

В салоне просторно и уютно, здоровенные карманы в дверях, большой бардачок (спокойно влезает распечатка властелина колец на формате А4:), не считая того, что в нем уже лежат около 6-7CD и здоровый автомануал в футляре). Перчаточный ящик сверху на торпеде (отличное место для хранения всяких пропусков, ключей и др мелочевки). Потайной ящичек слева под рулевой колонкой. С момента покупки и до сих пор там лежат пачка предохранителей, которую я так и не распечатал до сих пор.

Удобная CD магнитола (6000-CD), хороший звук (не HIFI, как в Х5 канешна), но за эти деньги — вполне… Тканевый салон серого цвета, который довольно просто чистить и пылесосить при необходимости. Водительское кресло регулируется по высоте, руль — вверх-вниз. После седанов поначалу была непривычной посадка «как на жердочке», но со временем отрегулировал кресло по наклону/длине/высоте и совершенно привык. Зато обзор прекрасный и мертвые зоны не напрягают. Панорамное зеркало купил, но потом снял — как-то без надобности оно оказалось. Все и так видно. К габаритам привык сразу. Парковаться тоже привыкаешь быстро, благодаря компактному корпусу. Сзади с комфортом разместятся трое человек средней комплекции или двое «хомячков».

Сзади со стороны багажника в салон проникают дорожные шумы, и собеседника-водителя на скорости бывает не очень хорошо слышно. Сиденья сзади вполне удобные. С отодвинутыми до упора назад передними сиденьями, на заднее спокойно садится человек и не упирается коленками. Переднее сиденье складывается, задние также по секциям. Длинные панели шкафа из икеи перевезти вообще как два пальца. При этом остается место для 1 человека сзади!

Детали салона сделаны на совесть. Прикольный полимер на торпеде (мягкий на ощупь). Обивка/пластик начинают слегка поскрипывать где-то после —10 мороза, однако эта тенденция присуща всем без исключения авто разных классов. После нагрева воздуха в салоне звуки пропадают.

Теперь, что касается особенностей использования в зимний период. Зимой не завелась только один раз. Замена аккумулятора позволила забыть о проблеме в дальнейшем в любой минус. Салон прогревается не очень быстро, но и остывает довольно долго. Можно спокойно сходить в кино и вернуться в еще теплый салон машины, оставленной на улице в —15 мороза. Покупная попогрелка от прикуривателя прекрасно справляется со своей задачей))).

На ходу: я не поверил своим ощущениям на старте. Первая передача коротковата, но дальнейший разгон не вызывает никаких нареканий. Для двигателя 1,4 это просто «зверская динамика». 120 по трассе держит отлично. Обгон «укропов» без проблем. Многое, конечно, зависит от резины. После того, как я снял совсем мягкую Йокогаму и поставил (средний по ощущениям жесткости)Гуд Ер, машинко стала безупречно держать дорогу. В дальнейшем используюGood Year на всех своих машинах. В принципе, я весьма аккуратный водитель, и слова «занос» и «экстренное торможение» мне практически неизвестны, однако хочу отдать должноеABS системе — несколько раз спасала на полном гололеде, когда останавливала в десяти сантиметрах от неожиданно затормозившего дедушки впереди.

Из личных наблюдений и жизненного опыта:

По характеру работы я использовал довольно много различных авто, поэтому есть что с чем сравнивать. Были и личные машины, брал в прокат в разных странах, ездил на авто друзей и родственников. Вот что хочу подчеркнуть. У подавляющего большинства бюджетных авто после 6 лет интенсивного и не очень использования включается спрятанная где-то система оперативного самоуничтожения. У корейцев особенно, у американцев в частности. Такое ощущение, что в тележку по имени фьюжн добросовестные бюргеры просто забыли эту систему установить)))

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ