С удовольствием пользуюсь этим сайтом для получения объективной информации об различных авто давно и решил оставить свой отзыв. Эксперименты с отеч. авто закончил восемь лет назад.
Купил Сонату в дек. 2008 года 2.7 л. в макс комплектации на ручке. До этого отъездил год на Таракане 3.5л. (бензин) на ручке, но по окончании пятилетней гарантии (брал в зачет у дилера) он сразу начал сыпаться. Отдал его дилеру и взамен взял предложенную Сонату, стоявшую в салоне витринным образцом. Купился на мощность и хорошую скидку. Конечно привыкать было неудобно после большой машины, но в целом все устраивало.
Через две недели полетел кондей, оформили заявку и ждали ответ тоже две недели, правда поменяли все быстро — за сутки. Из разговора с мастерами я понял, что для Таганрога это обычная практика — динамить гарантийку, при постоянных вопросах к качеству сборки, поэтому в сервисе практикуется снятие ненумерованных агрегатов с новых авто взамен полетевших, дабы заказчик не преодолел точку кипения. После такой вводной информации начал присматриваться внимательно к машинке.
Посадка водителя и переднего пассажирадостаточно удобна (проверил в дальних забегах — не уставал по сравнению с Матрацем и Тараканом), но сзади реально тесно для машины «такого» класса. До Таракана 2 года ездил на Матраце — там больше места сзади!!! Тещу не выгнать было оттуда)))
Динамика очень удивила — на 1 и 2 скоростях машина не едет, а просто трогается, и это 170 коней на ручке! Ехать она начинает только с 3 и тут как по маслу — можно взлетать! Хорошая динамика и после 120км/ч, если кого-то надо обойти на трассе, с 5 на 4 перескакивать не надо, так как запас мощи хороший. Я сравниваю с Тараканом, там было 195 коней на ручке, но и сарай тяжеленный: 1-я — тронуться с места, а со 2-ой начинался разгон и можно было ехать. Я не Шумахер, но когда столько лошадей — машина должна иметь какую-то динамику, а не начинать движение после появления разрешающего сигнала светофора)))
Подвеска очень комфортна — ямки все глотает легко, но из-за этого она валкая и играть в перестроения-шашечки не получится. Машина не для гонок.
Шумка на должном уровне, но отделка салона — 80-е.
Задние стекла на трассе зимой замерзали, а летом в дождь запотевали,тоже было и в Матраце.
В общем, поездил я полгода на этом чуде с постоянным ощущением, что я в Волге, да и продал. Очень доволен, т.к. нынешний владелец купил ее с пробегом 6 тыс.км., 2.5 годами гарантии и на 30% дешевле, чем такой же новый экземпляр, то есть за реальную цену этой машины (продал легко: вечером позвонили, утром посмотрели и купили, кто продавал — поймет)))