Отзыв о Renault Scenic 1.5 dCi (2007 г.в.):

0

Почти 25 000 км с момента покупки, из них мне почти 20 000 км хочется сменить машину… на такую же =), только удлиненный Гранд. Эх, зачем же я так поторопился, эх, почему же я не уговорил сам себя подыскать Гранд. О горе-горе! =)

Хотя трезво оценивая ситуацию, я понимаю, что за все время гранд бы мне понадобился 1 раз 06 января 2012 года, когда мы всемером поедем на дачу есть шашлыки и париться в бане! Вс остальное время мне достаточно и багажника, и места, и динамики.

На прошлой неделе прошел очередное ТО:

Смена масла (эльф турбодизель), фильтр масляный, салонный, воздушный, топливный (тут дискуссия, в Европе топливный рекомендуется раз в 40 тысяч менять, я решил в два раза сократить интервал), колодки и передние и задние, дворники, не работал кондиционер поменяли датчик давления (1000 руб. б/у датчик), за все запчасти и работу отдал что-то вроде 11 тысяч рубликов. Считаю, что ценник более чем гуманный.

Хочется отметить, что, несмотря на заметное увеличение дизельных сцеников на дороге, до сих пор много технической информации находится под грифом неизвестности. Так на форуме обсуждал вопрос о наличии противосажевого фильтра на моем движке. Кто-то убеждал, что он там есть (а значит маслице нужно лить 5w40), кто-то убеждал, что нет. В итоге нашел на зарубежном сайте ренаульт свою спецификацию двигателя с пояснением, что противосажевый фильтр отсутствует (следовательно масло 10w40).

По поводу дизеля необходимо отметить, что на многих заправках его продают класса евро2, в то же время бензин идет уже евро 4. Постоянно заправляюсь на одной, где дизель евро3. Дизеля евро4 найти не удалось.

Наконец, выпал снег. Принес из гаража щетку и сунул ее в один из подпольных тайников. Обычно нахожу с третьего-четвертого раза =(. Зато багажник по-прежнему девственно чист! Омывайки в бачке хватила с покупки (июнь) и где-то в октябре залил снова полный бачок (4 л.). Немного прокатился на фокусе 2 литровом. Тяга на низах даже меньше сценика! Но вот уже на скорости свыше 60-70 фокус бодрее…

Продолжаю оценивать преимущества огромного салона. Припарковался вплотную к маленькому газонному заборчику. Водительская дверь оказалась прижатой. Жена вышла с детьми через правую заднюю дверь. Я подумал и… вышел через нее тоже =) Мои 190 см роста перешагнули на задний ряд и, пригнувшись, вышли. Сын вообще ходит пешком по машине, приходится следить, чтобы чип-карта была вынута. Он проходит между передними сиденьями (подлокотника нет, пол ровный), садится на мое место и нажимает кнопочки. А заводится она тоже с кнопочки…

Периодически бываю в разных автосалонах. В легковых авто теперь тесно сидеть. Тесно, конечно, субъективно, но насколько вс-таки привыкаешь к простору во всех направлениях!

Присматривался в очередной раз к мазде МПВ или Хонде Одиссей, иногда хочется автомат, а на дизельном втором сценике его нет… на третьем зато есть, но дорого. Вот только цифры не в пользу бензина. Посидел, по сравнивал…

Вот такая экономика:

Возьмем среднюю цену топлива:

92 26.50 руб.

95 28.50 руб.

ДТ 27.50 руб.

Среднегодовой пробег, по крайней мере, мой — 40 000 км.

Сравниваю с тремя авто, которые всегда на виду (сведения о расходе от владельцев):

Ford Focus 2 рестайлинг 2008 г.в.

Двигатель 2.0 МКПП, 145 л.с., крутящий момент 185 Нм/об. в мин. При 4500 оборотах.

EuroNCAP 5 звезд (35 баллов)

Фактический расход в смешанном режиме (КАД, город) 9.5 литров 95 бензина на сотню

Стоимость ста км пробега: 270.75 руб.

Стоимость годового пробега: 108 300.00 руб.

Skoda Oсtavia 2008 г.в.

Двигатель 1.8 TSI МКПП, 160 л.с., крутящий момент 250 Нм/об. в мин. при 1500 оборотах

EuroNCAP 4 звезды (27 баллов)

Фактический расход в смешанном режиме (КАД, город) 8.2 литров 95 бензина на сотню

Стоимость ста км пробега: 233.70 руб.

Стоимость годового пробега: 93 408.00 руб.

Chevrolet Lacetti 2008 г.в.

Двигатель 1.6 МКПП, 109 л.с., крутящий момент 150 Нм/об. в мин. при 3600 оборотах

Краш-тест от Euro NCAP с автомобилем Chevrolet Lacetti не проводился, а проводила американская компания IIHS где (правила почти совпадают с Евронкап), и автомобиль был под названием Сузуки Форенза, брат близнец Chevrolet Lacetti, и этот автомобиль набрал 4 звезды.

Фактический расход в смешанном режиме (КАД, город) 8.5 литров 92 бензина на сотню

Стоимость ста км пробега: 225.25 руб.

Стоимость годового пробега: 90 100.00 руб.

Renault Scenic 2007 г.в.

Двигатель 1.5 Dci МКПП, 86 л.с., крутящий момент 200 Нм/об. в мин. при 1900 оборотах

EuroNCAP 5 звезд (34 балла)

Фактический расход в смешанном режиме (КАД, город) 5.5 литров дизеля на сотню

Стоимость ста км пробега: 151.25 руб.

Стоимость годового пробега: 60 500.00 руб.

Разница очевидна. Но шкодовский движок 1.8 tsi вс же очень хорош! =) А вот расход мазда МПВ или Хонда одиссей представляется ещ большим. Настолько ли они лучше, чтобы переплачивать за топливо?

Кстати, многие волнуются по поводу ресурса, цены ремонта. Скажу так, ремонт турбины 10-20 тысяч с гарантией, контрактный движок 50-75 тысяч. Ресурс? Посмотрите сайты по продаже таких авто в Европе. Если Сценики 2 1.5 Dci идут с пробегами по 300 тысяч, то коммерческие рено kangoo с таким же движком продаются на рынке с пробегами по 450 000 км. Думаю, что лет через пять они же будут продаваться с пробегами в 700 000 км =)

В общем, авто стоящее, но каждый решает сам.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ