Отзыв о Peugeot 308 1.6 16V VTi (2009 г.в.):

0

Доброго дня!

Впереди третье ТО, после которого будет начата продажа автомобиля. Пора… Приобретать буду Пежо 508, на котором уже поездил по Европе. Как себя показал Пежо 308 за 2 года и 60000 пробега. Выносливый и крепкий, надежный, экономичный. Не могу сказать, что в полном восторге и ловлю кайф от авто, но по ходовым качествам, управляемости-устойчивости, динамике разгона-торможения, вместительности, экономичности, удобства салона и органов управления… — очень хороший авто. У меня рост 185 — посадка вполне устраивает. 1000 км в ночь по проливному дождю, переходящему в снег, с коротким сном (2 часа) — хорошее бодрое состояние, отличная обзорность из салона и освещенность дороги, никакой усталости глаз от приборов (красная подсветка!!!). Расход при таком пробеге на зимней резине 6.2 при средней скорости 90 км/ч.

Краткие отзывы по отдельным разделам

Экстерьер

Оригинальный французский дизайн нравится самому и не был ни разу негативно встречен среди товарищей, знакомых и просто случайно встретившихся. Да и появление подобных дизайн решений у других производителей наводит на мысль, что Франция в этом аспекте явно преуспела. Никаких царапин, потертостей, сколов, трещин на стеклах от мелких камней при ежедневной эксплуатации в отечественных условиях и дальних пробегах в ближнее и дальнее зарубежье.

Интерьер

Место водителя удобно, рулевое управление хорошо настраивается, хотя приборы видны не очень хорошо (руль перекрывает взгляд). Переключение передач — привыкать пришлось недели 2, ходы рукоятки достаточно длинные, но не критично. Остальные органы управления вполне удобны, вентиляция — отопление салона очень хороша. Салон очень вместителен: горные лыжи, переезд на новую квартиру, 4 человека в салоне с вещами… все эти вопросы решаются в силу того, что салон достаточно широк, высок и продуман. Спать в машине в режиме «плоский пол» как вдвоем, так и в одиночку в движении зимой и летом в жару комфортно. Главное достоинство и удобство салона — остекление. Водителю очень хорошо видно как по ходу и по боковым сторонам движения, так и в зеркала. Отделка салона сделана из достаточно симпатичных материалов, за исключением верхней пластиковой части торпедо, прилегающей непосредственно к лобовому стеклу. Зато оттуда пыль легко удалить, как впрочем и с подрулевой накладки. Очень удобная вещь — подлокотник с бардачком. Его наклонной и подвижной крышкой пользуюсь как в путешествиях, так и в городе. Большой бардачок очень вместителен и хорошо охлаждается в жару. Багажник вместительный, в него за время эксплуатации много чего приходилось впихивать и вынимать)) А в разобранном варианте задних сидений в машину входят достаточно габаритные предметы в длину до 180 см. В экстремальном режиме переезда на новую квартиру было перевезено все, кроме мебели, именно на этом авто… грузоподъемность несколько удивила!!! Не раз машина загружалась до состояния «Под крышу» так, что не мог уже войти и лист бумаги!!! Все цело и живо!))) В салоне никаких скрипов и сверчков, хотя машина все время находится на улице. Вся ткань и пластик вполне крепкие и устойчивы к серьезным воздействиям. Шумоизоляция салона средняя. В основной шум двигателя на средних оборотах вызывает дискомфорт, но и это можно назвать приятным драйверским звуком, который издает двигатель конструкции БМВ. Шум шин и сильного ветра совершенно не беспокоит, а на скорости свыше 140 вообще ехать одно удовольствие! Был замечен единственный недостаток — ощущение задувания в салон сильного бокового ветра. Все-таки герметичность прилегания стекол выполнена не на все 100%.

Кузов и Подвеска

Кузов машины очень крепкий. Никаких ощущений скручиваемости кузова при сильной загрузке и езде по сильным неровностям не замечено. Подвеска в меру жсткая, чаще доставляет дискомфорт пассажирам. По выбоинам серьезно трясет, но удары кузов держит хорошо. Подвеска ни разу не нуждалась в ремонте. Единственное, что пришлось делать — добавление смазки в шарнир верхнего крепления двигателя. Там гремело со дня покупки при легком ударе в правое колесо. На 10000 км все прошло. Устойчивость и неубиваемость подвески в этом авто явно превалирует над комфортом. Управляемость отличная в любое время года и в любых погодных условиях.

Освещение

Наружный свет в обычной комплектации вполне устраивает. Даже в грязную погоду видно хорошо и фары не требуется часто протирать. Внутренне освещение салона также не вызывает нареканий. Ночью рядом сидящий пассажир может читать, подсветив себе. Приборы у меня исполнены в черном цвете и с красной подсветкой. Смотрятся неплохо и не утомляют зрение.

Двигатель. Ходовые качества

Двигатель в 120 лошадок при весе авто в 1350 кгмне кажется слабоват. По сравнению с Мазда 626 с двигателем в 115 лс при том же весе отдал бы предпочтение японцу. Но в Пежо двигатель настроен более эластично и совсем не тупит на низких оборотах. А по расходу топлива японец естественно проигрывает. На больших оборотах (свыше 4000) на трассе двигатель подъедает масло, приходилось подливать. В дорогу всегда беру 1 литр на долив. В среднем 1 литр уходит на 5000 км пробега. Зимой вообще не доливал. Динамика разгона удовлетворяет, всегда можно рассчитать ускорение при обгоне. Общий Средний расход топлива летом в режиме город/дача/трассы до 1000 км с климат контролем на 10000 км — 7.5 л/100 км при средней скорости 45 км/ч. По таким параметрам, как зимний запуск утром или при длительной зимней стоянке, отлично и без проблем. Но движок требователен в качеству топлива. Один раз летом после заправки на АЗС с редко встречающимся названием машина с трудом завелась и ехала на трех свечах. «Чек енжин» вылечил способом наливания хорошего качественного топлива и ездой в режиме «педаль в пол!». Я знал о такой особенности настроек двигателя, но вот недоглядел в тот момент.

Езда за рулем Пежо 308 с МКПП — вполне хорошее ощущение. И на трассе, и в городе, при динамичном разгоне и резком торможении в пол, машина ведет себя очень предсказуемо, хорошо управляется, устойчива и хорошо вписывается в повороты, отлично держит зимнюю и сырую дорогу. Сравнивая опыт эксплуатации Мазда 626, Рено Меган (новый, дизель), ФФ Поло (новый, бензин и дизель)… симпатии на стороне Пежо. Но хочется пересесть на 508. Там больше комфорта, чуть тише, да и класс выше.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ