Отзыв о Volvo S80 2.4 T (2001 г.в.):

0

Добрый день, товарищи!

Хотелось бы рассказать про свое бывшее авто volvo s80. Ее плюсы и минусы.

Покупал машину у брата, зная, что она в состоянии ближе к идеальному, он на ней 3 года без особых проблем отъездил. После покупки удивило, что салон на тряпке, а не на коже, кому-то плюс, кому-то минус. При всем при этом комплектация отличная — с телефоном и раздельным климатом, навигацией, но т.к. она была бесполезной и показывала только карты Европы, то вместо нее был подключен CD-ченджер на 6 дисков. Убило сразу то, что нет пепельницы в машине, т.к. я человек курящий, очень огорчился. Коробка автомат 5-ст., адаптивная, отличный би-ксенон, на трассе ночью вещь просто незаменимая.

Началась повседневная эксплуатация дом-работа-деревня. Проблема с парковкой на этом авто огромный минус + ко всему большой радиус разворота. Салон очень не плохой, мягкая приятная торпедо. Сзади места прилично, намного больше, чем в s60. Багажник большой. Вполне удобно складывается задняя спинка сидений прямо из багажника, для перевозки длинных грузов. Руль мне показался тяжеловатым поначалу, но потом привык.

Минус этих авто — это коробка. Мне повезло, брат ее откапиталил на пробеге 154 т.км. (90 т.р.). Безопасность в этой машине на должном уровне. Акустика тоже порадовала своим звучанием, хорошие низкие частоты.Сразу, что нужно было заменить, это передние амортизаторы в районе 3500р за штуку, не оригинал. Еще делал замену тормозных дисков передних, ставил неоригинал около 3000р за штуку. Обслуживался в неоф.дилере, специализирующемся исключительно по вольво. Цены вполне приемлемые. Машина очень надежная, кроме плановых ТО нечего больше не делал.

Расход тоже порадовал для такой массы (точно не помню, но, по-моему, 1650кг): город — 12.5-14л, трасса — 9.5-11л. Ездил зимой в Питер, всю дорогу ехал на круизе 110-120 км/ч, добился расхода в 8.6л по бортовухе. Динамика не сказать, что хорошая, но для безопасных затяжных обгонов хватает за глаза. На мой взгляд, турбинка в этой машине необходима, очень полезная вещь для трассы и в городе не напрягает, т.к. включается только после 3000 оборотов. Зимой порадовала коробка с зимним режимом, нигде не буксовал, нигде не застревал. Дорогу машина держит очень уверенно, чем больше скорость — тем больше ее прижимает к асфальту, отличная аэродинамика.

Могу еще добавить, что зеркала заднего вида на вольво не дешевые, испытал на своей собственной шкуре. Т.к. вечерами парковка возле дома всегда забита, машину приходилось оставлять возле дома вдоль дороги. В одно прекрасное утро вышел и обнаружил, что зеркало с водительской стороны сложено в обратную сторону и раскололся кожух, очень огорчился. Отдельно кожух не купить, а в сборе зеркало стоит в районе 13-14 тыров. Сначала была бешеная идея купить, но потом отогнал дурные мысли из головы. В итоге так и ездил, не особо напрягало.

Машина на вторичном рынке неликвидна. Когда надумал продавать, то за 4 месяца не было ни одного звонка. Конечно цена была у меня чуть выше средней, но я знал, что она того стоит. В машине был полностью уверен. Очень обидно, что люди в России бояться покупать шведские авто, ссылаясь на мифы о дорогом обслуживание. Машина очень себя хорошо зарекомендовала, после нее хотел купить сх90, но посидев в нем понял, что надоело мне однообразие салона, поэтому купил японку, но об этом в другом отзыве.

Получилось так, что живу я теперь в МО у жены. И как-то утром в выходной день, куря возе машины во дворе, ко мне подошел мужичок из соседнего дома и между делом поинтересовался не продаю ли. В итоге я его прокатил, заехали на сервис и продал ему машину дороже, чем купил, но это огромное везение. До сих пор ездит и не нарадуется, только вот коробка опять на подходе, но это уже по его вине. Скоро будет менять, нашел где-то перебранную коробку за 40 т.р.

Итог такой: за мой период эксплуатации авто 32 т.км. нечего не ломалось. Отличный, комфортный, надежный авто.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ