Отзыв о Chrysler Sebring Coupe 2.5 V6 (1995 г.в.):

0

Как и обещал, продолжение отзыва.

Сначала комментарии к моим оценкам. В принципе, мои впечатления почти не изменились, но есть дополнения.

Безопасность: субъективно тормозит не очень. Для обычной езды вполне хватает. Но уже с 80-100 если энергично тормозить, появляется ощущение, что должен останавливаться раньше.

Комфорт: хочется лучшей звукоизоляции. В основном от шума шины + асфальт.

Ходовые качества: устраивают. Придраться не могу.

Наджность: обычный автомобиль, который ездит, когда нужно владельцу.

Внешний вид: продолжает нравиться)

Краткое описание проблем, возникших за это время.

АКПП. С наступлением холодов (-10С) вдруг встала в аварийный режим. Заглушил/завл — заработала нормально. Пока собирался в сервис ещ несколько раз повторялось раз в 2-3 дня. Реально приготовился к переборке коробки (наслушался историй страшных:)). Итог — в сервисе за один день нашли неисправный датчик скорости «чего-то там» в АКПП и заменили.

Для информации: замена на восстановленную АКПП (с зачтом имеющейся) — около 40 тыс.

Тогда же заметил, что масло из коробки уходит (а вышеописанная проблема приучила к беспокойству за коробку). Как оказалось, шланги охлаждения масла АКПП задубели и на морозах сильнее минус 20 начали активно пропускать масло во всех соединениях. Шланги заменили на подходящие в сервисе. А через пару недель один из них лопнул на трассе в 50 км от Москвы, когда жена ехала одна. С е слов, коробка сначала перешла в аварийный режим, а когда она припарковалась — автомобиль отказался трогаться. В общем, эвакуатор до сервиса. Там замена шлангов на другие + мойка моторного отсека (лопнул верхний шланг и масло выбивало на капот) + восстановление потерянного масла (литров 6 залили, я точно не помню). С тех пор ещ 6 тыс. проехали — пока нормально.

Ходовая. История с течью из АКПП привела к разбуханию сайлентблоков нижних рычагов с левой стороны (на них попадало масло) и уже зимой было известно, что их нужно будет менять. Решил отложить до тепла, да и не замечал негатива в поведении автомобиля. А вот летом заметил — в колее на шоссе переставлять стало очень сильно (на мой малоопытный взгляд). Поехал к мастеру. Итог диагностики: под замену все рычаги передней подвески (левые — из-за сайлентблоков, правые — из-за шаровых), наконечники рулевые (собственно, из-за них и бросало в колее), стойки стабилизатора, ну и ступицу левую за компанию. Почти все замены получились в результате растрескивания пыльников — похоже, что не меняли ничего в подвеске ни разу за 15 лет.

Заодно пустили под замену передние тормозные диски и колодки. Надеюсь, на тормозах это скажется положительно.

Все работы по передней подвеске и тормозам будут проведены недели через 2, тогда и отпишусь с впечатлениями. А пока запчасти нужно забрать из Exist’а (весь заказ собирали где-то неделю).

Салон. Не работала регулировка зеркал (кроме одной стороны). Как и предполагал, дело оказалось в джойстике. Вытащил его из панели (защлки), отнс домой, разобрал (тоже защлки), осмотрел. Конструкция внутренних кнопок похожа на пульт от телевизора — контактные площадки и подушечки из токопроводящей резины на кнопках. Протр вс аккуратно водкой (ничего другого под рукой не было, а бутылка уже года два пылится сувенирная), собрал. Стало работать, но неидеально — нужно усилие прикладывать. Слышал, что есть «ремкомплекты» для пультов (набор «контактов» резиновых разных размеров для наклеивания вместо старых), если увижу — куплю попробовать.

Про водительское сиденье в прошлый раз не написал, что электрическое оно не полностью — поясничный валик регулируется «крутилкой» на правой стороне спинки, а наклон спинки — на обычной трещотке (видимо, для упрощения (удешевления) системы откидывания спинки для доступа на задний диван). «Память» положения спинки водительского сиденья механическая — после настройки нужно нажать рычажок и теперь после полного откидывания водительской спинки она возвращается в ранее настроенное положение. Кстати, вс равно это не очень нужно, поскольку с водительской стороны садиться назад неудобно — откидывается только спинка и поэтому проход остатся небольшой. С пассажирской стороны и спинка откидывается и сиденье вперд уезжает и садиться назад гораздо удобнее (насколько это вообще возможно в купе). Пассажирское сиденье — полная механика и нет регулировки по высоте.

Насчт всяких сверчков. 1. Если неплотно сложить спинку заднего дивана после раскладывания, то появляется такой неприятный кожаный скрип. 2. Стекло водительской двери неплотно прилегает к уплотнителю на протяжении ~3см. и, соответственно, пропускает наружный шум. Не так, как открытое, но заметно.

Двигатель. Просто работает. «Check engine» ни разу не загорался. Температурный режим стабильный. Зимой заводился в минус 26 (в более злые морозы надобности в поездках не возникало).

Проблема была не с самим двигателем, а с аккуратностью вождения. По неопытности, налетел автомобиль на отдельно стоящий тврдый предмет прямо поддоном двигателя. Ну и покоржился он слегка. Так, что треснула точка сварки (горловина для слива масла вварена в поддон). На сервисе сняли, помыли, заварили, собрали, поменяли масло. С тех пор (7 тыс. км назад) не течт ничего. Уровень масла после этих 7 тыс. находится между отметками min-max, ближе к min.

Присутствует неприятный момент в компоновке моторного отсека на этой модели — V6 стоит поперк, впускной коллектор проходит из развала цилиндров к дроссельной заслонке над задним блоком цилиндров. Итог — любой доступ к заднему блоку цилиндров (замена свечей, к примеру) сопровождается снятием/установкой коллектора + возможной заменой прокладок. Что сказывается на стоимости работ. Видимо, производитель решил эту проблему частично обойти установкой «долгоиграющих» свечей (на капоте внутри есть наклейка «Внимание! Свечи с платиновым покрытием. Менять каждые 100 000 км.»), но предыдущий владелец поставил обычные..

Свет. Осенью перестала гореть одна лампа стоп-сигнала. Купил новую (стандартные двухнитевые 21/5W), поменял — то же самое. Временно забил на проблему как малозначительную (с каждой стороны по три лампы стоп/габариты). Недавно глянул — ещ одна перестала гореть (с той же стороны). Купил лампы в другом месте — вс стало ок.

Передние фары, как говорится, время не пожалело — очень мутные, на правой трещина. Заказал неделю неделю назад на eBay.com неоригинал (~190у.е. без доставки). Надеюсь, в течение месяца приедут. Оригинальные фары там тоже есть, но уже по 500 у.е. Заодно указатели поворота заказал передние (правый был разбит и «заколхозен» предыдущим владельцем) — ~30у.е.

Багажник. Вполне обычный. Широкий, длинный, мелкий (докатка и домкрат под полом багажника). Недавно ездили в IKEA и специально померили, что сможем увезти: при сложенной задней спинке влезет что-нибудь с габаритами приблизительно 210х80×15, или 210х60х25 (окно между салоном и багажником — трапеция). Спинка заднего сиденья откидывается из салона (60:40), а со стороны багажника на спинках рычажки блокировки откидывания — добираться до них далековато.

Расход топлива. В летнее время, на глаз (по заправкам): 9.3 без пробок (в выходные по городу + трасса), 12.3 с пробками (только на работу и обратно).

Общие впечатления. С первым автомобилем повезло — в основном потому, что а) он мне нравится, б) не досаждает проблемами. Иногда думаю, что когда-нибудь нужно будет покупать следующий, а он может оказаться хуже чем этот.

Чего мне не хватает в мом автомобиле.

Памяти сидений/зеркал или отдельного авто для жены:)

Расходы на запчасти и сервис можно посмотреть в мом журнале расходов (http://avtomarket.ru/users/zebring/garage/29839/exes/).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ