Отзыв о Saab 9000 CDE 2.3 Turbo (1995 г.в.):

0

Всем привет! Это мой второй отзывна этом сайте. Хонда, бесспорно, хорошая машина, но с точки зрения эксплуатации в Питере с саабом полегче будет! Жил бы на ДВ — ездил бы дальше на аскоте. Итак, про сааб! Машина у меня 1.5 года, за это время проехал на нем 70000 км. Общий пробег на одометре — 366000 км. Скручен или нет — не знаю, мне плевать. Сравнивать буду с Хондой. Мнение субъективное.

Маленькое отступление для лучшего представления о том, в каких условиях эксплуатируются мои машины. Просто иногда читаешь отзыв, и человек пишет, что машина у него несколько лет, а проехал он на ней 10 000 км… ну, мне не интересно такой отзыв читать… Наезжаю за год примерно 50 000 км. Иногда больше, иногда меньше. Машину ремонтирую только тогда, когда это действительно необходимо (Например, захрустел ШРУС, поехал-заказал, потом могу поменять через день, а могу и три месяца с хрустящим кататься…) Езжу так, как мне нравится, перед ямами, рельсами, кочками никогда не торможу, машину не жалею, считаю, что машина — для меня, а не я — для машины. Многие скажут, что я — наездник, что ж, может и так… зато честно=) К другим участникам дорожного движения отношусь уважительно — всегда стараюсь никому не мешать и никого не подрезать, лоб в лоб на обгон никогда не выхожу, в пробках, как правило, пропускаю, если пропустили меня — благодарю аварийкой. Правила нарушаю частенько, но при этом никому помех не создаю. Примерно 2-3 раза в год езжув Саратовскую область (1600 км в один конец), частенько езжу в Москву,в Новгородскую область на Селигер часто катаюсь.Перед поездками машину особо не готовлю — масло, тех. жидкости посмотрю, по колесам постучу — сел и поехал.

Теперь про машину, собственно…

ДВИГАТЕЛЬ:

Рядный четырехцилиндровый с турбиной высокого давления. Привод ГРМ-цепь, что является несомненным достоинством. 200 кобыл вкупе с механикой чувствуются очень хорошо. Можно дернуть ручник, включить первую, нажать газ в пол и стоять дымить сколько хочешь=) Когда купил — частенько так делал, щас успокоился немного… Резину не жалко — она 15-дюймовая.Когда я его купил, масло не расходовал вообще, сейчас подтекает сальник коленвала — доливаю примерно литр на 10 000 км. Масло меняю раз в 10 000 км, лью синтетику 5-40, вместе с маслом меняю свечки и воздушный фильтр. Кормлю 92 бензом, бредни, что надо лить только 95 и выше, не слушаю, тем более чтов мануале написано — от 91 и выше… Расход от 12 в городе летом до 16 в городе зимой… город у нас с пробками… =)

ТРАНСМИССИЯ:

5-ступенчатая механика, очень люблю механику…=) Привод на передние колеса (эх… был бы задний — цены б этой машине не было!!!). Передачи длинные, на пятой при 100 км/ч обороты 2100. На второй легко разгоняется до 110км/ч. Если б коробка покороче была — еще веселее было бы! Ну да ладно, и так сойдет. Ходы рычага КПП средние — не длинные, не короткие, абсолютно не напрягающие. Педаль сцепления тугая, привод сцепления — гидравлика, что, на мой взгляд, не есть гуд. Сцепление я, конечно, подпалил хорошо, но пока не буксует… а как забуксует — поменяю… Масло в коробке не менял ни разу.

ПОДВЕСКА:

Неубиваемая. Впереди Мак Ферсон, сзади балка-тележка как в нашей девятке, только крепче!=) Многие скажут — архаичная, несовременная, и я с этим соглашусь, но мне такая конструкция нравится больше, чем на хонде, она гораздо надежнее. Я очень удивляюсь, когда приезжаю на сервис, и мне говорят, что надо поменять только задние сайлентблоки передних рычагов, а с остальным все в порядке! И это при моей-то езде! Да, по ощущениям хонда держит дорогу как-то четче, острее, реакции жестче, но мне больше нравится вальяжность сааба, его умнее глотать ямы, он расслабляет, успокаивает… Хотя в резкие повороты на хонде входить было веселее. Но, повторюсь, на хонде через 50 000 км моей езды подвеска была полностью разбита, практически все сайлентблоки порваны, а шаровыегремели… На саабе ситуация обратная.

ТОРМОЗА:

Все дисковые, с АБС, но я его отключил, выдернув в блоке АБС предохранитель. Мне больше нравится ездить без АБС, считаю, что чем меньше «помощников», тем более старых, тем лучше! Это мое ИМХО! После покупки поменял все тормозные трубки на медь и все тормозные шланги, прокачал тормоза. Тормозит машина ровно, в руль не бьет, тормоза не «плывут» после резких торможений со скорости. Хотя, объективно, тормоза слабоваты для такой тяжелой брички, как сааб. На любой новой иномарке тормоза гораздо лучше. Знаю, есть тюнингованные 4-х поршневые комплекты для девятитысячников — они тормозят гораздо лучше.

САЛОН:

Можете мне не верить, но тут хонда сливает по всем параметрам. Для меня салон сааба — оптимален. Кожа, все электрорегулировки, сиденья с памятью на 3 пассажира, очень продуманная эргономика, бортовой комп с бешеным количеством функций, для меня он идеален, мне не к чему придраться. Но, опять же, это мое субъективное мнение…

КУЗОВ:

Крепкий. Есть свои слабые места. Конечно, далеко не идеальный — машина в Питере с 1996 года. Гнилье только там, где билась, но силовые элементы очень внушающие доверие!=)

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Положительные. В Питере легко обслуживать, есть сервисы, занимающиеся только этими машинами, цены очень приемлемые. Что менял и что делал не записывал, но немного. Что вспомнил — написал, ну и еще по мелочи… Конечно, объективно — это старое ведро, НО к нему применимо слово НАДЕЖНОСТЬ. Я ни разу не вставал на дороге (тьфу-тьфу-тьфу), ни разу не ездил на галстуке, я всегда ехал туда, куда я хотел. А сааб меня возит, возит спокойно, вальяжно, а иногда очень быстро, свистя турбиной GARRETT, дымя резиной и пшикая клапаномАПЦ и лишь иногда долго просит подлечить его. И еще… Пусть на меня обрушится куча упреков, но никакой фокус-лансер-лачетти и прочие бюджетные поделки маркетологов не составят конкуренцию этому старику-саабу и многим другим старым крепким машинамни в динамике, ни в комфорте, ни в надежности. Я могу купить бюджетку, но садясь в нее я не понимаю,ЗА ЧТО??? просят 600-700 тысяч. Ну а уж покупать машину в кредит и набивать карманы банкам, страховым, официальным дилерам я вообще не вижу смысла. Все вышенаписанное — мое субъективное мнение, никому его не навязываю.

Всем удачи на дорогах!

Артем.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ