Отзыв о Renault Logan 1.6 (2009 г.в.):

0

Привет всем, кто решил прочесть этот отзыв:)

Начну с того, что после финансового истощения я вынужден был продать зафиру б и начать подыскивать более дешевый автомобиль. Русский автопром даже не рассматривал, потому что с зафирой у меня была 8ка, но эта машина была для хобии и для ковыряния в гараже:)

Ну так вот, давно знал, что за логаном ходит слава надежного и неприхотливого авто с комфортной подвеской, решил проехать по стоянкам, торговавшим поддержанными авто. Первое знакомство оставило приятные впечатления, салон очень просторен, посадка за рулем высокая, подергал коробку — вполне приятные впечатления. Решил прокатится, поначалу подвеска показалась жестковатой даже, но пару км — и все встало на свои места, зима все-таки, мороз —20 был)), разогрелись аморты. Двигатель объемом 1.6 порадовал эластичностью (тут еще дело и в коробке, она рассчитана была на двиг 1.4, передачки короткие), из удобств были передние подъемники, ГУР и подушка водителя. Цвет мокрый асфальт (почти черный), не хотел я темных цветов, но эта машина была в самом лучшем состоянии из всех логанов, которые я рассматривал, пробег ее был около 40 тысяч. Была, кстати, на почти новой зимней резине кумхо 185 70 р 14, в будущем очень радовала своими характеристиками. В придачу отдавали барум высокий и узкий на лето, даже брать не стал…

После покупки наслушался от друзей шуток по поводу выбора авто:) Порой не совсем безобидных. Но вскоре многие из них поменяли свое мнение, сами прокатившись за рулем.

С января по апрель логан откатал меня честно и без претензий, были только раза три нюансы при заводке, почти глохла, но в конце подхватывалась и все вставало на свои места, появилось немного сверчков. Масло лил синтетику, менял каждые 10 тысяч. Расход у машины 7-10 литров, частенько использую все возможности.

Салон радовал простором, шумки как таковой нет, но гораздо тише, чем в новых вазах, к кнопкам стеклоподъемников привык быстро. А вот выбор места обдува создает неудобства. Во-первых, он внизу и днем надо наклонятся, что мешает движению по дороге и отвлекает, а ночью эта крутилка еще и не подсвечивается, только на ощупь. Коробка хороша, передачки короткие, можно шустрить по городу, задняя бывало включалась не с первого раза, не стал разбираться почему, просто стал включать через первую передачу, т.е. всегда быстро первая и потом задняя, всегда включалась. Врет спидометр порядка 14 км по GPS — едешь по спидометру 120, а на деле 105:) И так не только у меня… мелочь, но все-таки можно было и поменьше. Думаю, колеса тут не очень большую роль сыграли…

Весной я решил сделать логану приятное:) Поставил саб усилитель, обновил акустику и поставил не очень крутую магнитолку пионер с юсб), далее я купил 14 литые диски и бу летнюю резинку Кама 175 65 (стало очень жестко после зимней). Далее логан был затонирован, перепрошит мозг прошивкой паулуса под евро 2, 92 бенз, вырезан катализатор (по поводу последних двух пунктов скажу, что сделано было не зря, машина стала реагировать на нажатие педали быстрее и стала выкручиваться до отсечки с большим рвением, тем более что отсечка сместилась к 6,5 тыс.оборотов). Был заезд с другом на 402 метра (есть у меня такие пристрастия), его ваз 2112 1.6 16 отстал на 2 корпуса. К чему написал? А к тому, что на многих форумах пишут, что логана объедет классика, скажу так, что до прошивки двенаха чуть уехала бы, но классика точно осталась бы позади…

Время шло, машина исправно продолжала возить меня и радовать неприхотливостью, но в середине лета где-то стал замечать стуки в рулевом. На диагностике все было исправно, люфтов обнаружено не было. Нет так нет, перестал обращать внимание, тем более стуки проявлялись только на щебенке и не особо досаждали.

Расскажу немного про впечатления от работы подвески. Пусть и получилась у меня на лето низкая узкая резина, после чего машина стала жестче реагировать на мелкие резкие неровности, но в целом позволяла ездить достаточно быстро по откровенно плохим дорогам, за машину страшно не было. По трассе долгие поездки совсем не утомляли, если со скоростью не перебарщивать, до 120 норм, после уже чувствуется, что машина немного гуляет по полосе, при обгонах на такой скорости нужна концентрация… далее по колеям на этой резине мотало нещадно и страшно, это ушло, когда я поставил литые диски р15 6.5 ширина и резину 195 55, но машина стала более валкая в поворотах и динамика после 100 упала, колеса оказались тяжеловатыми. Чтобы они стали работать на улучшение управляемости, надо менять пружины на эйбах-35 или веитек-30.

В общем, подведу итог: машина отличная для своих денег, главное взять не ушатанный вариант, будет служить и не требовать много хлеба:)

Продана на две тысячи дешевле, чем куплена, первым же человеком, посмотревшим ее:) В цене теряет мало, желающих купить эту модель много.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ