Отзыв о Citroen C5 2.0 16V (2007 г.в.):

0

Уважаемые автомобилисты!

Прошли 4 года владения этим автомобилем. Можно поставить точку и сделать некоторые выводы.

С момента последнего отзыва машина 2 раза была на сервисе. Сначала, в марте, было ТО 80000 с заменой ремня ГРМ. Заменил дополнительно помпу, термостат, антифриз, верхнюю опору двигателя, ремень привода вспомогательных агрегатов. Обошлось все с запчастями около 20000 руб. Запчасти использовал оригинальные. Ролики наружного ремня оказались в идеальном состоянии — спасибо защите. Работу выполнили частным образом мастер из одного из дилерских сервисов.

Второй раз на сервисе был недавно, в сентябре. Тут видимо сказались сказались последствия попадания в яму во время зимней поездки в Эстонию. Сначала все было хорошо, но через несколько месяцев загудел ступичный подшипник. Поменял его, передние тормозные колодки и диски, нижнюю опору силового агрегата, стойку стабилизатора и сцепление (после буксировки Нивы брата появилась вибрация при трогании с места внатяг). Все запчасти — качественный не оригинал. Подшипник SNR, сцепление Luk, остальное не помню. Делал тот же мастер. Его работой я очень доволен.

Запчасти обошлись в 14000, работа около 10000.

В целой машиной очень доволен. Большая часть неплановых работ объясняется моими ошибками, а не браком и быстрым износом деталей.

Подвеска сохранила мягкость, изменений за год после замены сфер на «комфорт» не замечено. Плавность хода радует. Крены в поворотах и раскачка на волнах минимальны и не напрягают.

Салон сохранился очень достойно, видимо не зря доплачивал при покупке за более дорогой велюр. Пластиковые части не облезают и не гремят. Только в водительском коврике протерлась дырка… надо менять. Кожа на руле умеренно затерлась. Чехол из кожзама, который все ругают, так и не порвался. Кондиционер все лето радовал прохладой, климат работает адекватно.

Снаружи краска прилично затерлась от моек, но сколов и ржавчины нигде нет. Фары затрлась минимально. Сухой тряпкой я их никогда не тер.

Мотор не давал повода для беспокойства ни разу. Всегда заводился и прилично вез. Коробка тоже работает без нареканий. Большой ход рычага я замечать перестал.

Вроде бы о технике все.

Стоимость владения в последний год выросла, но не критично, просто захотелось новую машину. После С5 при отсутствии средств на бизнес-класс подобрать машину очень непросто. В нем странным образом уживаются некоторая солидность, чисто французская практичность, комфорт (который скорей характерен для машин вдвое более дорогих) и наверное даже почти живая душа. Он немного приподнимается, когда я подхожу к нему утром. Опускается после того, как пассажиры выходят. В общем, живет.

А как прикольно менять ему колесо… Приподнял в верхнее положение, подставил под порог хоть домкрат, хоть пенек, нажал на кнопочку, а он ножку и приподнял: меняй, хозяин, мне обувку…

А недостатки? Они тоже есть. Попробую их в очередной раз перечислить с учетом опыта четырех последних лет.

1. Для меня его кресло не оптимальной формы.

2. Автоматическое управление светом и дворниками. И то, и другое я отключил. Дворники машут слишком часто по моим представлениям, регулировки нет. Свет перевл на «Евро», то есть завел мотор, фары зажглись, заглушил погасли. Но при этом подсветка приборной панели не горит. Когда темно, ее нужно включать поворотом рычажка. Мелочь, а неудобно.

3. Это ни разу не джип. А возможность приподнять машину на 20 см может спровоцировать желание испытать его в офф-роуде. Это не его.

4. Больше такой не делают. Новый он другой, во многом лучше, но другой. Он теснее внутри, его интерьер более агрессивен, у него нет нормального атмосферного мотора. Я бы его купил, если бы универсал с 2-х литровым дизелем в комплектации «эксклюзив» вписывался бы в мой бюджет. А седан с бензиновым турбомотором и пружинами я не хочу. Его, кстати, сейчас можно найти за 810000 руб., правда 10 года. Я сначала было запал, потом понял, что это не для меня.

На этом вроде все. С удовольствием отвечу на вопросы по теме.

А окончательную точку можно будет поставить после продажи и подсчетов…

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ