Отзыв о Opel Zafira 1.8 (2009 г.в.):

0

Здравы будьте, бояре!

С прошлого отзыва прошло не так много времени, однако кое-что изменилось, что-то я забыл написать, поэтому решил восполнить пробел. На полноценный отзыв сей опус не тянет, скорее это заметки на полях журнала. Если нужны подробности, смотрите предыдущую часть или других авторов.

Заметки на полях.

Пробил колесо, впервые за 2 года и 3 месяца, причем очень «удачно». Упустил выпадение сигнала DDS, ударился диском, погнул его и прокатился на спущенном колесе. В общем, здравствуй опа новый год. Запаска висит снаружи. Ну что сказать замена не так страшна, как е малюют, сказки о грязном запасном колесе (ага, а пробитое помыл мистер мускул). Не нужно разгружать весь багажник на дорогу. Конечно, повозиться пришлось, но вс не так страшно. Для подъема рамы с запаской можно использовать домкрат. В багажнике нужно иметь кусочек полиэтилена, чтобы подкладывать под колени, и желательно какие-нибудь нарукавники смонстрячить. Правда это касается тех, кто ездит далеко и в осенне-весенний период, или летом в сильный дождь. В городе сии прибамбасы не нужны.

Пару слов о резине. Лето Мишлен Energy Saver. Резина отличная, прочная, износостойкая, пережила езду на ободе, но очень-очень шумная. Шумнее зимней Хаккапелитты.

Зима-Нокиан Хаккапелитта 5. Резина супер. Не шумная (для шиповки), экономичная, прочная, износостойкая. Пришлось месяц летом на ней поездить (до +31). Прекрасно выдержала не свойственное ей использование, потери шипов нет, повышенного износа тоже.

Расход топлива в городе превысил психологически важный рубеж в 10л. Но до 11 не добрался 🙂 Текущий расход чуть больше 10 л на сотню, продолжаю следить.

В очередной раз убедился в адаптивности робота. Примерно 3 недели на Зафире каталась жена. После не с неудовольствием обнаружил расход в 10,9 л по БК. Но самое интересное, что машина стала очень динамичной и лихо переключала передачи в районе 3800 об/мин, а при мне сей показатель был 2800. Был проведен допрос с пристрастием, после которого супруга назвала Зафиру предательницей 🙂

На трассе 2800 об/мин соответствует 120 км/ч (кто-то спрашивал).

Зеркала заднего вида складываются очень компактно, реальное увеличение свободного промежутка. Актуально в тесных гаражах и миллиметровых разъездах.

Настоятельно рекомендую ставить парктроник по кругу, неважно заводской он или нештатный. Правый передний габарит чувствуется не очень хорошо, помощь с этой стороны нелишняя. Сильно помогает на тесных парковках и в других подобных моментах.

Брат-зафировод yakunin (привет-привет!) обратил мо внимание на то, что при высоких температурах кондей вс-таки оказывает влияние динамику. Начал наблюдать да, действительно. Пороговое значение +25 град, дальше динамика ухудшается. Почему не замечал раньше? При таких и более высоких температурах я ездил в битком набитой машине и списывал на сильную загрузку. Да и фиг с ним, лучше ехать в комфорте с чуть худшей динамикой, чем жариться, как на сковородке.

Расход омывайки в городе не увеличился. Жду осени, как там дальше — будем посмотреть.

Эмоциональна составляющая отзыва об автомобиле важный момент. Почитав отзывов о компактах (не важно, какого производителя), обратил внимание, что эмоций там мало, в основном это радость от количества ящичков, запиханного груза в багажник груза и беспроблемной эксплуатации. В результате складывается мнение (наш менталитет), что компакт машина пенсионеров, и после его покупки жизнь остановилась (типа тошни в правом ряду). Мне показалось это неправильным, я решил бросить иной взгляд на Зафиру.

Взгляд с другой стороны полуночи.

В предыдущих отзывах я написал в недостатках, что кнопка SPORT расположена далеко от водителя. Но тут меня осенило, может это я не прав, может это конструктора специально так сделали. Не буди лихо, пока оно тихо.

Внешне Зафира полная флегма, этакая мамочка, ведущая детишек в сад. Настройки робота нацелены на экономию и не способствуют выбросам адреналина. Это вс передается водителю. Зафа, идущая в потоке, правильна, размерена и предсказуема. Но за кнопкой SPORT скрывается совсем другая сущность быстрый и безжалостный пожиратель километров и литров. Четкие и уверенные реакции на острый руль, сбитая подвеска вселяют абсолютную уверенность в водителя. Она предсказуема и понятна. Робот быстро переключает передачи. 160 км/ч Зафира набирает без напряга, как «вышедший на редан» катер, и запас еще есть. Повороты пишет словно циркуль, разжигая азарт.

Несмотря на то, что у меня нет IDS+, стоит ночной кошмар всех гонщиков — робот и «всего» 140 лс есть только одно чувство восторг. Восторг от обладания таким классным автомобилем. И со временем он не уменьшается. Каждая поездка это праздник, а это хороший показатель.

Удачи!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ