Отзыв о Peugeot 406 1.8-16V (2001 г.в.):

0

Итак, хочу поделиться с вами своим горьким опытом обладания Пеугеота 406 модели.

Приобрел своего пыжа в 2007 году с пробегом 94000, пригнанного с Калининграда, до этого эксплуатировавшегося в Германии, за 330 тыс.рублв. Сразу скажу, что выбор стоял между Форд Мондео 2000г.в., Тойота Авенсис 1999г.в. и Пежо 406 2001г.в… недолго подумав, прочитав отзывы, характеристики и статьи выбор пал на Пежо 406. До этого владел Лансером 1997 г.в.

Первым делом сев в него было ощущение, что сел в огромный автомобиль бизнес-класса… просторный салон, много всяких функций — датчик света, фар, датчик дождя и др. Сразу заменил все ремни с роликами, жидкости, купил новую резину. Первый год эксплуатации ничего дурного не предвещал, вс работало исправно, ничего нигде не стучало. После первой зимы правда зацвело переднее крыло в районе стыка с бампером и ободка над колесом, знающие люди сказали, что авто побывало до меня в ДТП и был произведен некачественный ремонт… но это только цветочки…

Далее по порядку. Зимой в морозы постоянно залипала дроссельная заслонка и замерзал замок водительской двери, замучился совсем, иногда даже дверь рукой придерживал, пока не оттает совсем, на это уходило до получаса… однажды лопнул в мороз шланг ГУРа… заводилась после замены свечей всегда с первого раза… это радовало.

Теперь о главном. В результате поездке в Подпорожский район Ленинградской области (эх эти дороги) в дороге случилось непредвиденное — движка сорвалась с опоры и вальнулась набок, а также порвала пыльник рулевой рейки… в результате осмотра на местном СТО вынесли вердикт — у опоры в результате того самого ДТП, о котором я говорил выше, была сорвана резьба, и она была напрямую приварена к месту соединения с корпусом коробки… предложили временно приварить обратно и заменить пыльник, пока я не доберусь до дома…

Кое-как с вибрацией по кузову, проехав 550 км (в дороге еще к тому же зашумело сцепление), я приехал домой. Нашел Кулибина, который поискав на разборках корпус коробки и подушку двигателя починил мне, а также поставил еще один вердикт — замена диска и корзины сцепления…

Другие поломки в ходе эксплуатации — замена опорных подшипников, замена ступичных подшипников, замена шаровых опор, замена стоек стабилизатора, в задней подвеске замена рычагов (почти всех) и сайлентблоков, замена глушителя. Это основное, по мелочам еще куча наберется. К 135.000 левый выключатель поворота висел уже на сопле (до этогосамопереключение было еще терпимым), цена вопроса — 13000 — дорого, не стал менять, приобрел сноровку) Вот основное, может еще чего добавлю…

Понимаю, что видимо мне попался такой убитый экземпляр и мой отзыв — это только описание моей ситуации… а так машина радовала и комфортом, и управляемостью, и динамикой… но нервов было потрачено немерено в ходе эксплуатации.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ