Отзыв о Honda CR-V 2.2i-CTDi ES (2005 г.в.):

0

Весной этого года решил сделать апгрейд авто в связис приближающимся повышением таможенных пошлин, ну и хотелось уже что-то поновее. До этого была хонда аккорд купе 2,4 автомат — замечательная машинка!!! Периодически берет ностальгия по ней))

Хотелось приобрести именно ЦРВ и конкретно с дизельным двигателем. Срок ожидания составил 1,5 месяца, пока искали подходящий вариант в Европе. Это стоило порядочных нервов мне и моей жене (деньги отдали заранее…). Сразу скажу — хорошие авто в Европе стоятнормальных денег, мне же хотелось за небольшую сумму иметь конфетку….)) В общем, получил то, что хотел и по адекватной цене — 6 летка обошлась в 17,5 тыс американских рублей (с учетом доставки и всех пошлин). Можно сказать, что это начальная цена более-менее приличного авто.

Почему ЦРВ??? До этого была хонда — претензий к ней не было, о марке сложилось хорошее впечатление. Был необходим автомобиль для поездок на дачу, путешествий, посадить всю семью и недуматьо свесах, бампера и парковке.

Почемудизель??? Все кроется в расходе. Почитал отзывы — у бензинок по трассе меньше 9 почти не бывает, а по городу вообще 14-18!!! Это для меня не подъемно, так как пробеги в последние 2 года меньше чем 30 тыс в год не получались. Конечно, современный дизель уже не тот, что был в начале 90-х, который ел все, что подадут… Этот чувствителен к качеству топлива и масла. Самая экономия получается только тогда, когда дизель работает без поломок, если же случится поехать на СТО — вся экономия съедается ценой ремонта. Но все же я решил рискнуть. Расход разительно отличается от бензинового варианта — трасса от 5,8!! (при 90-100 км/ч), по городу от 7,5 л/100км (при спокойной манере езды). Думаю, эти цифры говорят сами за себя.Желательно заправляться на проверенных АЗС — после некоторых заправок троил движок, незначительно падала динамика…. Пока, слава Богу, с двигателем все в порядке. Накатал с момента покупки более 10 тыс км — уже могу о чем-то рассказать.

По динамике набора скорости от бензинок не отстает; по заявленному производителем — 10,6 сек до сотни — вполне реально!!! Крутящий момент 340 нм!! Это просто здорово! Тянуть начинает с 1600 оборотов, максимум тяги приходится на диапазон от 2200 и до 3,5-4 тыс оборотов. Чаще всего больше 2,5 тыс не кручу — в этом просто нет необходимости. Дизеля большие обороты не уважают….Комплектуются дизельные авто только механикой (6 ступкой) — только и успевай переключать передачи (передаточные числа сближены). Автомат вкупе с дизелем пошел позже — где-то с 2010 года, движок тоже немного изменили.

По шумоизоляции есть вопросы: если стоит авто на холостых оборотах и работает кондер, то слышно его метров за 30, это точно. Тихим назвать никак нельзя… В салоне на ходу мотор почти не слышно до 100-120 км/ч, дальше слышен и мотор, и ветер за бортом, ну это беда всех сервантов этого и прошлого поколения.

Скорость — разгонял до 185 км (это потолок) — достаточно уверенно, хотя после 140 динамика неважная. Да и устойчивость на большой скорости не впечатляет.Для себя сделал небольшое открытие — эта машина не провоцирует нарушать скоростной режим!!))) Чего нельзя было сказать о купехе со 160 лошадками))) Так что в городе антирадар просто прячу в бардачок — не нужен.

По комфорту: авто 2005 года… японцы могли сделать и более привлекательную торпеду… — нутрянка старомодна. Вот если бы иметь такой же кузов, но с панелью как в новой ЦРВ!!! Больше ничего и не пожелаю!!!

Масло необходимо лить только синтетику и с хорошими допусками! Особенно если присутствует сажевый фильтр!Мне повезло, что его нет — это допоборудование. Про сажевый фильтр можно почитать по ссылкам — я не буду распространяться.

Вот так вот, если вкратце. Спешу, потом напишу еще. По ходовым качествам и прочему не пишу — об этом можно почитать в других отзывах. Я упор делал на дизельные особенности.

На сегодня о своем выборе не жалею.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ