Отзыв о Ford Focus 1.6 16V (2007 г.в.):

0

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошел почти год с моего первого отзыва. Хотел написать на 150 тыс, но вдруг решил систематизировать события, произошедшие с верным другом за эти почти 4 года. Так и родился этот отзыв. Сразу скажу, что все впечатления я написал в первом отзыве. В принципе, они не изменились. На мой взгляд, Фокус — вполне надежная машина. Хотя не верю я, что можно проездить на современных авто мой пробег и менять только расходники. В общем, я написал, как было, а выводы о надежности каждый сделает сам. Для удобства на каждый ремонт/ТО я проставил примерный пробег и примерную дату, а также выложил короткие комментарии. Выделил косяки ФМК шрифтом, а выделенным курсивом те замены, в которых я на 100% не уверен, что это вопрос надежности.

3 000 (09.2007) замена патрубка радиатора, нижнего дефлектора бампера, ремонт рамки радиатора (при развороте наехал на пенек, которого не видел, несильно, но обидно; хорошо, хоть вовремя течь антифриза заметил…). Радиатор кондиционера чуть погнулся, но остался цел. Поправили его много позже, при ремонте. Я этот пенек еще не раз потом вспомнил…

17 000 (12.2007) замена привода ГУР и генератора по гарантии выясняли, откуда свист ремня при холодном запуске, замены не помогли, свист пропал сам через некоторое время. Считаю данный случай скорее курьезным захотелось ОД поменять что-то, пусть меняют. Подробнее об этом в первом отзыве.

22 000 (04.2008) замена передних тормозных колодок.

22 500 (04.2008) ремонт правого порога и заднего бампера. Причем в страховке по бамперу отказали. Форс мажор,блин. Пришлось извращаться с проволокой.

23 000 (05.2008) замена патрубка высокого давления (болезнь 2-х фокусов) по гарантии.

40 000 (12.2008) замена наконечника левой рулевой тяги, левой передней ступицы, свечей зажигания, масла и фильтров, передних и задних колодок, сход-развал. Это колесо с диском первое из отремонтированных за 8 месяцев до замены ступицы. Всего их было три. Ступицы поменяны тоже три. Совпадение или ступицы у 2-го Фокуса слабые?

42 000 (01.2009) замена переднего бампера (без юбки), нижнего дефлектора, левого крыла с подкрылком, ремонт левого порога, капота, замена левой стойки и опорного подшипника по КАСКО у ОД. Была небольшая авария, сам себя признал виновным на разборе (жалко дедулю из деревни на древнем пепелаце, а обоюдка нахрен никому не нужна).

50 000 (04.2009) замена правой передней ступицы, замена датчика высокого давления климатической установки (гарантия), прочистка форсунок, дроссельной заслонки и сеточки бензонасоса. Это колесо пришлось варить, а диск ремонтировать. Может, поэтому и столь ранняя замена ступицы?

60 000 (05.2009) замена масла, фильтров, антифриза, правой рулевой тяги, передних тормозных дисков, сход-развал. Может тяга это дополнение к ступице?

72 000 (07.2009) замена щеток стеклоочистителя. Поставил оригинал с индикаторами износа. Пока работают.

75 000 (07.2009) замена датчика высокого давления климатической установки (гарантия), замена переднего левого рычага (гарантия). Вот когда меняли мне правый сайлентблок, понял, что никакого масла в нем нет (см. первый отзыв), так что рычаг поменяли мне нахаляву, якобы из-за подтеков в сайлентблоке масла. Я не против, но на счет ФМК это не отношу.

76 000 (08.2009) — замена масла и фильтров (кроме салонного), сход развал.

82 000 (09.2009) замена свечей зажигания, тормозной жидкости, салонного фильтра, замена летней резины, сход-развал.

83 000 (10.2009) — замена лобового стекла по КАСКО (не у ОД и неоригинал после чего поменял страховую). Камень на трассе, мать его так…

88 000 (04.2010) замена патрубка высокого давления (болезнь 2-х фокусов).

92 000 (05.2010) замена масла и фильтров.

105 000 (07.2010) замена ремня ГРМ с роликом, приводных ремней, пыльников правого привода (маленький прокол на внешнем пыльнике последствий ждать не стал), стоек стабилизатора (две передних и левая задняя), передних и задних тормозных колодок, замена масла и салонного фильтра, замена ламп ближнего света (осрам). Все работы по пробегу (кроме пыльников), хотя ремень ГРМ выглядел как новый. Наверное, перестраховался.

106 000 (07.2010) прочистка радиаторов сжатым воздухом. Кто бы подсказал, что раньше надо было сделать. Столько грязи и насекомых выдули мама не горюй. Вентилятор было слышно метров за 30 от машины, автомат стал тупить, пальцы звенеть, и температура поползла вверх. Было, правда, это два раза. Но перегрева не допустил, слава Богу. После прочистки норма.

108 000 (08.2010) ремонт радиатора кондиционера с промывкой. Поймал мелкий камешек на трассе се ля ви, как говорится.

112 000 (08.2010) — замена воздушного фильтра.

114 000 (09.2010) замена масла и фильтра в АКПП (удовольствие не из дешевых расходники оригинал). Меняли методом замещения. Срубили поддон, залили 3 л, поставили на место и погоняли. И так 3 раза. Всего ушло 9 л. По ощущениям стало лучше переключения полнее и на душе спокойнее. Совет: следите за чистотой радиаторов и за цветом-запахом масла АКПП. Можно проездить и дольше. А масло на весь срок службы АКПП лично меня несколько смущает продолжительностью этого срока. Статистики пока не имею.

117 000 (09.2010) замена подвесного подшипника правого привода, замена передней правой ступицы (загудела). Месяца за два до этого попал в хорошую яму, оставленную дорожниками на загородной трассе по всей ширине дороги. На левом колесе грыжа и диск в ремонт, а правое вот когда аукнулось. Грешу на это.

118 000 (10.2010) замена масла, свечей и салонного фильтра, промывка форсунок и дроссельной заслонки.

118 500 (10.2010) замена переднего бампера в сборе, замена правого переднего подкрылка, замена правой форсунки омывателя фар, ремонт правого порога все у ОД по КАСКО. Парковался и зацепил бампером край бордюра. Бампер просто чуть сдвинуло вперед, но одно крепление сломалось и обломилась накладка форсунки. Все, попадай, страховая, на 40 с лишним косарей. А порог пошел до кучи. Хренею я от цен у ОД.

125 000 (04.2011) замена передних стоек (Kayaba), опорных подшипников, отбойников, пыльников; замена обеих шаровых (ремонтный вариант, на правой порвался пыльник, сама была целая), замена заднего сайлентблока правого переднего рычага (а раньше говорили, что не меняют), сход развал. Эти работы уже по пробегу. Стойки достойно отходили, а опорники поменял заодно, т.к. недорогие (595 р/шт).

125 500 (05.2011) замена заднего бампера в сборе, замена лобового стекла (оригинал — БОР, кстати), подкраска правого крыла в месте крепления брызговика все у ОД по КАСКО + передние брызговики и лампы ближнего света (осрам и года не простоял г-но полное, хотя светит достойно, поставил оригинал) за свои. Лобовое треснуло в морозы. Мог бы отремонтировать, но перестала греть небольшая его часть перед глазами. Штопаный бампер давно хотел заменить случай помог. А брызговики у Фокуса зимой больная тема (оторвал еще в декабре). Ремонт, кстати, в 60 с лишним тысяч. М-да.

126 000 (05.2011) замена задних амортизаторов (Kayaba). Поменяв передние стойки, понял, что задние амортизаторы перестали «держать» трассу на скоростях от 90 км/ч, да и стуки подозрительные появились, хотя амортизаторы не текли. После замены все вернулось к норме. Машина стала собранней как в юности.

126 000 (05.2011) ремонт днища, вернее вклеивание технологических пластиковых заглушек на свои места с небольшой рихтовкой посадочных мест. Работа плевая, но разобрать надо половину салона. Вывод не хрена ездить по проселочным дорогам со слабыми задними амортизаторами в загруженной битком машине с дачи до деревни за пивом ;-))

??? 000 замена подушки двигателя. Пока еще поработает тысяч 10 20. Но уже просела до максимума и еле заметно начала расслаиваться при включенном компрессоре климаустановки на холостых на руле чувствуется небольшая вибрация двигателя. Говорят, ресурс подошел.

Вот, в принципе, и все. Менять машину пока не собираюсь. До 100 тыс. не было возможности, а сейчас после замены ремней, частично ходовой и масла в АКПП еще и желания. Хотя с новыми ценниками автомобилей и теперешним доходом возможности резко поубавились. Буду ездить, а значит, ждите новых отзывов.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ