За плечами 60 тыс. км. пробега и больше 2-х лет эксплуатации моей Авочки. Много это или мало для первого авто не знаю. Наверное много, но работает машинка как часы. Итак, подошло время ТО-4, а это — замена ремня и роликов ГРМ, масла с фильтром, салонного фильтра, свечей и тормозной жидкости; тормозные колодки тоже пора было менять (живут у меня 15-20 тыс.). Официалы выкатили 24 тыс. вместе с колодками, что меня категорически не устраивало, ибо 2-х летняя гарантия закончилась и платить такие деньги за ТО не хотелось. Все расходники (оригиналы, либо более дорогие аналоги) были куплены в магазине в общей сумме 6 тыс. рублей и заменены в ближайшем от дома сервисе за 4,5 тыс. Тормозную жидкость менять не стал, так как последняя смена была 30 тыс. км. назад (около полугода), решил сменить с прокачкой тормозов на 70 тысячах или перед зимой, что раньше наступит.
Поломок не было никаких (слава Богу!), по ходовой нареканий ноль; ровно через два года (55 тыс. пробега) померли родные штамповки, прокатывать не стал, ибо бессмысленно купил литые диски (Скад) по 2,3 за штуку и новую резину (родные Kumho тоже умерли) Bridgestone Turanza. После мягких kumho бриджстоун показался просто суперрезиной, машинка стала увереннее входить в поворот и перестала плавать на скорости 140-150 км/ч (больше не разгоняюсь).
Но побочные траты все же были: второй раз поменял лобовое стекло, опять прилетел камень; вместе с установкой (стекло немецкое) обошлось порядка 5 тыс. рублей. И буквально через пару дней
Машинку продолжаю кормить исключительно 95-м, стараюсь выбирать проверенные заправки. Ну не едет она на 92-м, хоть тресни дергается, тупит на разгоне, на малых оборотах движок звенит. А 95-ый, при нынешних ценах (спасибо гребанному правительству), очень дорогое удовольствие. Кроме того, для движка 1,4 кушает Авочка многовато: зимой
В целом машиной очень доволен, повторюсь, как в предыдущих отзывах: для города самое то, на трассе при больших скоростях машинка ведет себя не очень уверенно. Надежность, считаю, на хорошем уровне.