Отзыв о Mazda 3 1.6 S-VT (2008 г.в.):

0

Здравствуйте, дорогие форумчане, рад всех приветствовать. Являюсь активным Читателем данного ресурса, редко оставляю свои комментарии, разместил один отзыв про Шниву. Стараюсь из Ваших отзывов и комментариев почерпнуть необходимую информацию для себя, так как машины люблю, очень интересен любой автопром, про машины могу говорить бесконечно.

Немного о себе: права ВС с 1992 года, мне 37 лет, активный ездок с 1996 года, профессиональный ездила с 2001 по 2006 год. Ушатано с напарником 2 газели по трассам Волгоград-Москва-Ростов-Саратов. Общий пробег больше 1,5 млн км. В данный период эксплуатирую собственные авто, для собственных нужд и работы.

Живу в городе-герое Волгограде. У нас забыли построить объездную дорогу, изредка вспоминают о необходимости ремонта существующих дорог. Господа на камазах с прицепами из 05 региона продавливают наше и без того хилое дорожное полотно до его основания. Кстати, основание тоже хилое. Только у нас дорожники в 2008 году придумали новое ноу-хау, ремонт дорог с помощью кирпича, в имеющиеся ямы тупо вкладывали кирпич красного цвета, который с удовольствием вылетал из этой ямы как из пушки после наезда на него. После нескольких серьзных ЧП про ноу-хау подзабыли, и дорожники занимаются стандартным ямочным ремонтом.

В семье одновременно эксплуатировалось 2 машины, 21124 жены и нива шевик — моя. Кризис 2008 года внс некоторые коррективы в бюджет семьи. Машины были проданы, взамен приобретена одна матршка. Вернусь чуть назад, сам попробую понять, почему мазда3.

ШНива к неоспоримым и неубиваемым плюсам данного авто является комфорт передвижения на данном авто по плохим дорогам, либо не дорогам вовсе. Энергомкая подвеска просто не замечает пункт 3 моего опуса. Любит зимнюю, весеннюю и осеннюю эксплуатации, летом без кондера жарковато будет. Максималка в 130 км/ч достижима с горы, крейсерская скорость 90 км и вой раздатки не располагает к дальним перегонам. Маленький багажник сводит на нет возможность ехать всей семьей с кучей всего куда-нибудь далеко… Жуткие и практически неустранимые вибрации карданных валов (отзыв есть). Но в городе Волгоград — это просто королева. Эксплуатировалась постоянно в городе, поэтому перечисленные минусы никак не капали на нерв. Продана мной с сожалением.

21124 — супер-машина. Ездить далеко и быстро, везти много это для не. Основной недостаток на тот момент — отсутствие кондра опять же, следствие открытые окна и шум, гидроусилитель за 30 т.км дважды попросился на замену, болезнь, млин. Слава Богу, по гарантии. Продана мной без особого сожаления.

Бюджет в 500 трублей в результате продажи 2-х авто никак не располагал к покупке какого-то супер-универсального авто. Остановились на хетчбеках. Фокусы не привлекали своими деловыми серыми пиджаками, хотелось смотреть и хоть как-то радоваться, французы своим интересным дизайном вызывали противоречивые чувства, немцы по цене не подходили. Оставались японцы и корейцы. Китай нет, даже в 2011 году не могу заставить себя хоть как-то полюбить эти машины. Есть опыт эксплуатации черри тиго, кроме отвращения ничего нет. Могу аргументировать. Оставалась корея и япония, на тот момент было два автомобиля, это сид и, собственно, матршка. Умелый менеджер в салоне мазда произвл продажу красиво. Спасибо ему.

Итак, что мы имеем: мазда3 хэтчбек, 1,6 механика, комплектация туринг, которая подразумевает помимо стандартных в базе ЕСП, подушек, кондера, стеклоподъмников и прочей хрени такие вещи, как: лить, климат и что-то ещ. Я не обращаю внимание на такие вещи, как подогрев зеркал, так как считаю это необходимым минимумом. Омыватель фар: через 2 года наконец-то перегорел предохранитель, семейный бюджет существенно окреп, так как исчезла абсолютно бесполезная и очень прожорливая функция, которую нельзя как-то кнопкой отключить. Подогрев попы передних сидений одноступенчатый, после поджарки ягодиц ненадолго отключается. Штатная магнитола МП3 не для меломана, а я он и есть (не меломан), слушаю радио. Из основного это вс. ИТОГ 586 т.р. + 30т.р допы.

Выделю главные гаджеты:

1) ЕСП (система стабилизации, курсовой устойчивости). Когда покупал, только слышал об оных штучках. Проверено неоднократно. Когда заносит, и ты начинаешь молиться, она (ЕСП) просто приходит и с некоторым хрустом спасает тебя. Причем испуг, как правило, приходит после того, как система уже сделала сво дело. 10 баллов.

2) АБС и Усилитель экстренного торможения. Когда понимаешь, что вс уже кончено, ты всташь на педаль тормоза, при этом интенсивно выкладывая содержимое кишечника на кресло, идт хруст АБС, после того, как все колеса находят сцепление с дорогой, срабатывает ОН (усилитель), и ты вдруг повисаешь на ремнях, авто замедляется так, как ты к этому абсолютно не готов, плюхаешься обратно на кресло. Внутренние органы, такие как желудок, ещ долго напоминают об эксперименте, и мозг посылает импульсы в сознание (у тебя дети, у тебя дети). После пары незапланированных испытаний данного гаджета стиль езды поменялся кардинально, молодецкая удаль, движение со скоростью 180 км/ч с расходом топлива 17 л/100 км позади. 10 баллов.

3) Подушки и шторки безопасности, слава Богу, не проверены… Ацкая пищалка если не пристгнут, поэтому ремни постоянно пристегнуты.

За эти 3 пункта прощаю вс, все недостатки полностью компенсируются этими гаджетами. Все, кроме клиренса. До этого я просто не задумывался никогда об этом. Ведь предыдущие машины не могли хоть как-то намекнуть о том, что клиренс Важен. Первые пару лет я с тоской смотрел на все вседорожники, да что греха таить, — и сейчас вспоминаю Шниву с ностальгией, надо было включить мозг и подумать как-то по-другому. Но как по-другому? Местный дилер Шнив — просто урод. Карданные валы он мне так и не привез, несмотря на заказ. Заказанную Шниву с кондром я ждал 3 месяца, за заказ деньги не брали, дважды напоминал о себе, по истечении 3-х месяцев в списках себя не обнаружил. Б…, я просто был взбешн таким отношением. И менеджер мазды сделал сво дело. Машина была в наличии. Теперь зимой работаю бесплатной снегоуборочной машиной, пробиваю въезды во двор после снегопада для таких же пузотрок, а летом занимаюсь поиском маршрутов, где можно проехать, не зацепив днищем что-либо. Защита двигателя отшлифована и практически отполирована. Правый порог загнул в районе переднего пассажира. Пластиковую боковую защиту двигателя сломал стальной защитой, наехав на какой-то бугорок. Правый брызговик оторвал, новый 1600 руб.

Шумка: на идеальном покрытии есть, на обычном — нет. Двигатель хорошо зашумлен. Кстати, немного о нм: 4 цилиндра, цепной привод, отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов. Поэтому при минусе на улице первые несколько секунд тарахтит как дизель, поначалу был испуг, сейчас привык. Прогреть двигатель зимой при —20 и далее можно только на ходу, и то не быстро, в рабочую зону стрелка попадает минут через 15. Любит 95 бензин. Из плюсов хороший крутящий момент, в паре с 5-и ступкой в городском режиме позволяет нечасто пользоваться мешалкой (от слова месить, и от слова мешать). Немного о КПП, фордовская, городская (5ст), без синхронизатора на Задний ход, попробуй воткни. Городская потому, что на 100км/ч — 3500об/мин, ну и т.д., большие обороты не способствуют экономичности.

Кстати, немного про экономичность. Средний расход 10,5 литров на сотню город, литров 9 трасса, можно экономить, но это очень утомительно, поэтому на расходе уже не зацикливаюсь. Если, как говорится, топить, примерно на 160 км/ч расход 14-16 литров по компьютеру. Это с торможениями и ускорениями, ненужными обгонами и просто тупым состязанием с такими же идиотами, как сам. В последнее время езжу по трассе 110-120 км/ч, очень комфортно, по навигатору это 105-115 км/ч.

Немного про подвеску: передняя макферсон, задняя независимая со стабилизатором и прочими втулками. Сбитая и упругая, немного тряская, но уж не такая жесткая, как все говорят. По мне самое то, было. А было потому, что исходя из экономических побуждений на 60т.км на зад поставлена КАЯБЕ, заменены стойки и втулки стабилизатора. 5000 за 2 стойки, 760 стойки стабилизатора, по 400 р втулки стабилизатора, к задней подвеске вопросов нет. А вот перед…

На 90 тысяче умерли обе передних стойки. Оригинал 6000руб штука. Аналог опять же Каябе, за 2500руб/шт. Поставлен первый комплект, полная лажа — стуки, ругань с продавцом, выброс на помойку, видите ли не были соблюдены некоторые формальности при установке. Покупка второго комплекта (Каябы) у другого дилера. Установка с соблюдением формальностей. Поездка в Саратов после установки просто убила меня, такое чувство, что сел за руль камри или теаны какой-нибудь: вроде комфортно, а на поворотах блевать хочется. Через тысячи две пришли стуки, причем сначала от левой стойки, потом от правой. Стуки на незначительных неровностях. Ещ через пару тысяч правая стойка стала пробиваться на относительно небольших колдобинах. Короче, отстой, который сотворил сам. Решил заказать новые оригинал.

Климат-контроль — зимой песня, летом песня, но уже в ручном режиме, в автоматическом дует только в лоб, в ноги нет. После внесения ручных корректив — ГУД. Есть один минус, причм критический, конструктивный и Неустранимый. Обдув лобового стекла осуществляется хоть и из большого, но вс же расположенного в середине приборной панели отверстия. При движении по городу в снегопад тупо обмерзают дворники, к тому же бескаркасные, ты должен выйти и обстучать их, сбить лд, так сказать. На ниве я такой хренью не занимался. Но это детский лепет по сравнению со следующим. Зима, —10,-15,-20 градусов Цельсия, снег, ночь, трасса. Ищите кемпинг!!! Причина — полное обмерзание лобового стекла в зоне водителя и пассажира, лишь в центре, где и есть отверстие для обдува, есть тоннель, в который можно смотреть. Любые регулировки и режимы обдува не дают никакого положительного эффекта. Ехал из Саратова в Волгоград — проклял всех японцев. В машине установил температуру бани, эффекта — 0, температура улицы — аналогично. На новой версии тршки этот момент решен, в лобовом стекле нити обогрева.

Что-то какой-то сплошной негатив получается, давайте про плюсы данного авто.

1) Надежность. Учитывая отсутствие нормального дорожного полотна, считаю подвеску феноменально наджной. При каждом переобувании передние литые диски приходится из квадратных превращать в круглые. Две передних покрышки бриджстоун туранза Е30 после мощнейших ударов дали грыжи, при этом из каждой были извлечены саморезы, и при этом они не спускали, к надежности авто это не относится, но это относится к безопасности, они могли лопнуть от таких ударов, а они допустили лишь деформирование дисков. При этом все тяги и рычаги в норме. Развал-схождение сделал первый раз на 100 т.км, при этом все текущие показатели были в норме. Смею предположить, если бы машина эксплуатировалась например в йоропе, не было бы никаких проблем вообще.

С гарантии уехал на 30 тысяче, о чем нисколько не жалею, поводов обращаться не было. Масло меняю со всеми расходниками в знакомом сервисе ч.з каждые 10 т.км.

2) Большой багажник.

3) Дизайн интерьера и экстерьера до сих пор актуален ИМХО (первый раз применил данный перл).

4) Вселяет уверенность в завтрашнем дне.

5) Радует.

Вернмся к минусам.

А минусов, если копаться, можно накопать несметное количество.

1) ЛКП овно, в угоду экологии типа, какой экологии, они не подумали, что ч/з три года надо опять красить?

2) Лобовое стекло мягкое, затерлось… в ямах и трещинах, радует цена российского аналога — 1600 р. Планирую осенью менять.

3) Боковые стекла лучше скребком не чистить по тем же соображениям.

4) Головной свет так себе, при загрязнении резко теряет эффективность, мойка штатной пшикалкой из бампера бестолкова.

5) Сиденья жесткие капец, при этом боковой поддержки от них ждать не надо, в поворотах спасает только руль. При движении на дальняк использовал подушку, сейчас бросил курить и немного добавил к заду граммов, поэтому стало немного лучше.

6) Задние пассажиры в путешествиях вынуждены сходить с ума из-за гула и шума. Спереди этот беспредел не так ощутим.

7) Пластик (панели) жесткий, легко царапается.

8) Для трассы нужна 6-и ступка, а в городе хотелось бы автомат.

На днях загорелся ДжекиЧан. Сбросил снятием клеммы. Записался на прим к оф дилеру.

Так как при посещении сервиса он опять не загорелся, ошибку не увидели, но приговорили катализатор к скорой смерти, новый стоит 34 т.р, у них. Думаю выбить его и перепрошить мозг. Правда не знаю, как и где. Сейчас он опять горит, но признаков выхода катализатора пока нет. Как он умирает, знаю по ниве. Машина не ехала, была 90% потеря мощности. Но по пути в сервис он просто потом в трубу вылетел, перепрошивать ничего не надо было, мастера лишь зафиксировали полное отсутствие оного.

На 80 т/км мазда тоже задергалась и перестала ехать. Причиной была забитая примная сетка бензонасоса. Кстати, топливный фильтр находится в нм же. Не меняется отдельно, а только в сборе с насосом. 14 т.р.

Так же захрюкало при повороте руля что-то, но для того, чтобы понять, что это, надо стойки поменять, так как теоретически они могут давать такой эффект, а может это насос ГУРа, а может рейка, а может опоры стоек, на оф. сервисе решили не заморачиваться с диагностикой.

Решил летом не заморачиваться на вс это, потратить деньги на отдых, а осенью довести машину до хорошего состояния. Есть уверенность, что матршка дотянет до праздника на своей улице.

В окончании отзыва хочу указать на следующее, в течение всего срока эксплуатации ежедневно посещал автомаркет, взахлб читал отзывы. И каждый раз хотел написать свой опус. Сначала хотел брызгать слюной от счастья, потом хотел смешать с грязью японский автопром, так как есть опыт (позитивный) эксплуатации праворуких машин 80х-90х годов.

Постарался указать на достоинства и недостатки матршки без слюней, но и без наезда на японский автопром. Выбор, который сделал 2,5 года назад, был скорее эмоциональным, сейчас это был бы рациональный выбор. Жалею ли, что не взял сид НЕТ. Жалею ли, что не взял джип — Да. Мог ли на тот момент взять джип — НЕТ.

Для себя решил не заморачиваться с продажей, так как хочу машину формата ТЛК Прадо, подчеркиваю формата, а ежедневная эксплуатация такого монстра будет не хило влиять на семейный бюджет, вс равно нужна машина на каждый день, этакий бегун на короткие дистанции. Так пусть это будет матршка, моя тршка.

P.S. В момент написания данного отзыва жена уехала с подругой и детьми на море, оставив меня без машины с кучей времени. Уверен на 100%, что машина не подведт.

Удачи Вам, и мне.

Будут вопросы — отвечу с большим удовольствием.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ