Всем доброго дня!
Со времени последнего отзыва много воды утекло, много чего произошло в моей совместной жизни с машинкой. Но по порядку.
На работе прибавилось работы:), вроде хорошо — деньжонок побольше (не так, как хотелось бы, но все же…), но вместе с тем увеличилась нагрузка на автомобиль (приходилось возить по 500 — 600 кг), и это заметно сказалось на машинке. Около 100000 км появился стук в передней подвеске, несильный, но неприятный. Выбрал время и заехал на сервис — по диагностике под замену стойки стабилизатора и нижние шаровые опоры. Ладно, заменил.
Дальше случился вообще пипец — едем в Крокус Экспо на выставку, в машине четверо, инструмент, документы на заезд — пытаюсь включить первую — под рукой
Как оказалось, не зря! На 104000 загорелась лампа неисправности двигателя, появились перебои на холостых, стала плохо заводиться. Поехал на диагностику — замена свечных наконечников, лямда-зонда и самый пипец — выпускного коллектора. Оказалась трещина там, где вкручивается этот самый зонд. Если кто помнит — в первом отзыве я писал о замене лямда-зонда, причем в этом самом официальном сервисе. По моему мнению, трещина и могла образоваться потому, что эти ребятки перетянули новый зонд или вообще в резьбу не попали! Говорю так потому, что на сервисе, где делал ремонт, зонд отвернуть не смогли — так и сняли коллектор вместе с ним.
Еще одна радость — свечные наконечники. На этом двигателе нет проводов, катушка просто одевается на свечи, так вот наконечников отдельно я в магазинах не нашел (может, конечно, плохо искал:)), и стоят они ненамного дешевле, чем вместе с катушкой. Поменял я все это дело и задумался.Прежде машинка меня только радовала — но прежде и пробеги дневные были поменьше, и груз полегче.По моему мнению, относительно спокойно на ней можно возить 400-450 кг максимум. Везешь 600 — машинку жалко до слез.
И решил я пока, что машина в хорошем состоянии, не успевшая убиться, пока на работе летнее затишье, потихоньку ее продавать и менять на