Первый раз за руль Матиза сел года 4 назад, когда его приобрел друг. До первой поездки, как и многие посмеивался, но в процессе поведение машины на дороге понравилось, а попутно выяснилось, что не такая уж она и маленькая. Изнутри, по крайней мере. Когда появилась необходимость в приобретении машины, первое время смотрел на 14ю Ладу, но потом таки решился заехать в ДЭУ, благо салон недалеко от дома. Присмотрелся и понял, что меня вполне все устраивает, тем более, что за небольшую относительно сумму вместо пустого ВАЗа можно взять вариант с литровым двигателем и ГУРом. Так полгода назад у меня появился свой Матиз Бест.
Машина, конечно, не семейная, если в семье больше трех человек, но когда живешь один – вполне достаточно. В салоне места хватает, чтобы при необходимости разместить пассажира рядом и одного-двух на заднем сиденье. При этом пассажир впереди водителю не мешает, проверено неоднократно.
На дороге Матиз, конечно, не хватает звезд с неба, но вполне приличен. На заводской резине рыскает при попытке дожать скорость до 100 км/ч, после замены на проверенную мишленовскую, поведение явно выровнялось, хотя и желание слишком быстро ездить тоже поубавилось. Машина маневренная и достаточно неплохо слушается руля, а вот динамики маловато даже с литровым двигателем. Дорожный просвет не слишком большой, бордюры не цепляет, но на загородной дороге ездить приходится осторожно, по возможности избегая слишком больших ям.
За все время кроме плановых ТО в гарантийке был всего один раз, когда появились проблемы с диодным мостом. Устранили практически сразу, поэтому в разряд крупных неприятностей не записываю. Еще одна не очень приятная особенность – запотевающие стекла. При низкой температуре в сочетании с холодным воздухом, машину приходится прогревать перед поездкой. При этом в морозы до -30 заводился Матиз с первого раза, с этим проблем не было никаких.
взято с auto.otzyv.ru