Достоинства:
1)Отработанная конструкция за 12 лет изготовления.
2)Проста в эксплуатации и обслуживании(если есть гараж)
3)Полная информация по конструкции и эксплуатации(Интернет)
4)В случае поломки ремонт в любой деревне(запчасти все кроме новой комплектации Е-газ, дроссельная заслонка,педаль, я считаю через год все будет)
5)Двигатель унифицирован , устанавливается на модели «Калина», «Гранта»
6)ЭБУ 74 у кого ЕВРО -3 при ужесточении требований возможна перепрошивка на Евро-4
Недостатки:
1)Рычаг переключения передач-неприятная вибрация создающая дополнительный шум(устраняется постоянным регулированием устранение зазора на ручке переключения,между вилкой и полиамидными втулками.
2)Низкое качество амортизаторов(амортизатор правой стойки потек через 5000 пробега)
Отзыв:
При выборе автомобиля я рассуждал просто: меняю ВАЗ 2199 на тоже самое,но более современное, цена по карману,для поездок на работу,на рыбалку,за грибами,на дачу привести навоз и все остальное-для этих целей автомобиль полностью подходит.Конструкция выпускается в течении 11 лет-значит процесс отлажен.
Я купил автомобиль ВАЗ 2115 в автосалоне «Гермес» на Дмитровском шоссе в марте 2011г.Предпродажная подготовка удовлетворительная, за исключением: 1) Не работали свечи зажигания ,заменил сразу 2) Когда я снял декоративную общивку двери ,ужастнулся ,как установлены динамики, отверстия под установку вырублены зубилом и отогнуты пассатижами,краска облуплена ,защиты никакой -с этого места начнется коррозия двери(даже мовилью не обработали,это говорит о квалификации выполняющих эту работу,и отношении к нашим автомобилям в приципе я думаю они и иномарки так делают, в остальном претензий нет.От ТО соответственно и гарантии отказался сразу. За первое ТО запросили 7тыс. рублей я думаю, что оно не стоит и 1 тыс.Замена масла -это по времени 30мин.,все остальное это осмотр,регулировка клапанов -это устранение дефектов сборки двигателя ,регулировку клапанов проводил сам после 10 тыс пробега(4й и 8й цилиндр +0.15 от номинала 0.3-это не страшно).В настоящее пробег автомобиля 15 тыс. -это немного , но выводы делать можно.
За данный пробег неисправности:
1)500км- загорелся чек -ощибка 2135-рассогласование сигналов датчиков дроссельной заслонки.Поехал в сервис по гарантии сбросили ошибку и я уехал.Через 3 дня чек загорелся опять.Товарищи посоветовали купи комп.и забудь «Сервис» «не трать деньги,пока не выйдет из строя окончательно неисправность в электронике не определишь.»
Купил компьютер Multitronics C350 с голосовым сообщением неисправностей и другой информации, цена с доставкой домой 3350 руб. -установил сам ,инструкция приложена. После установки комп. горящий «чек» меня не волновал, а он загорался за пробег до 15 тысяч раз 10 по разным причинам,в основном датчик педали,я его регулировал ,но должного эффекта не получил ,видно у него есть дефект контактов,если учесть ,что стоимость диагностики в «Сервисах» до 800 руб. , то комп. окупился за 4 загорания «Чека» ,.Автомобиль двигается при неисправности всех датчиков,кроме датчика коленчатого вала.Могу сказать, что компьютер на ВАЗ2115 необходим .Е-газ мне нравится , не ощущаю, что педаль газа неотзывчева ,двигатель очень приемистый больше 150км.час не разгонял (по нашим дорогам негде).Комфортная скорость на трассе 120 .Автомобилем в целом доволен называю его «Моя ласточка»
взято с auto.otzyv.ru