Отзыв о Mazda 6 1.8 (2011 г.в.)

0

Глава 1
Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:)

Оформили, выезжаю с салона, а там небольшой подъем в горку (я на летней резине), но ничего, включился антибукс, я поднялся в горку и поехал. Первые ощущения незабываемые — новая мафынка, салон пахнет новьем, все работает как новое — в общем, у кого не было новой машины — не передать, но поймите, ВСЕ НОВОЕ!

После выезда немного страсти поутихли, но удовольствие продолжал (и продолжаю) получать. 2 дня ездил на летней резине, пока не купил зимнюю.

Интерлюдия 1.

Вообще выбора на 16 резину много, но она вся идет 205/55, а мазду с 2009 года стали обувать в 205/60 (из-за жалоб таким образом подняли просвет, ну или клиренс), а такой резины намного меньше. Когда приценивался к машинке, заходил в магазин и видел нужную мне резину за 6 рублей, НО!!!… когда забрал машину, то той резины уже не было, а была нокиа за 12 и бриджи за 10. Не очень долго думая, т.к. денюжка поджимала, взял бриджи, тем более летний вариант с салона тоже они, и я вам скажу, что с ней не разочаровался. Почему покупал так срочно, а не заказал — машину брал в конце декабря, а в первых числах надо было ехать в Казань, а на летней резине, даже хорошей, по зимней трассе 1200 км не вариант, жить охота:)

Глава 2

После покупки я прокатался около 400 км, а затем пришлось ехать в Казань на защиту диплома, так мафынка еще новая, не обкатанная, то я ехал не больше 120-130 км. Что понравилось — повороты пишет за… ну т.е. обалдеть, что не понравилось: был один момент, обгонял фуру, а т.к. шла встречка, то немного резковато повернул направо и почувствовал, что машину немного несет боком. Хоть я управление и не терял, но момент был неприятный, антизанос не сработал. Почему неприятно — у моего брата форд мондео 2009 г., там антизанос в занос уйти не дает, а здесь (я потом уже пробовал на площадке) антизанос срабатывает с опозданием, как бы дает водителю подрайвить, кому-то это понравится, кому-то нет. По мне лично: когда этого хочешь, то ДА, а когда нет — то не стоит, ведь на трассе не до лихачества, т.к. лихачи долго не живут (есть такая грустная статистика).

Немного уточню, на дипломе я жил в Чебоксарах (квартира от родителей) и каждый день катался в Казань, т.е. накатывал в день около 350 км. Еще немного отклонюсь — в Казани очень много переносных регистраторов скорости, лучше там не нарушайте, карман будет целее:) Во время диплома (пробег был уже более 2000 км) знакомая попросила съездить к мужу в воинскую часть в Йошкар Олу (около 100 км), а там такая хорошая трасса, практически вся прямая, ну я, не замечая сам, разогнался до 180 км, скорость не ощущалась, единственное — стрелка бензина стала быстро падать:(. Машину не бросало, хоть и был боковой ветер, т.е. я считаю, что на скорости она ведет себя хорошо.

По поводу обгонов тоже все замечательно, т.е. у меня самый слабый движок из линейки, но ущербным на трассе себя не чувствуешь. Мы с братом даже немного гонялись (на его мондео 2 литра, титаниум, у меня директ 1.8 л), может мы фиговые гонщики, но разницы практически не было.

Интерлюдия 2.

Знаете, как меня душило то, что мой младший брат в 2009 году покупает себе новый мондео, а я езжу на каком-то галанте 2001 года. А хотя сейчас думаю — ну ладно, он купил себе новую машину, я себе это тоже позволил, но был у меня галант в полном фарше, а сейчас ничего не изменилось (имею в виду комплектации). Галант просил в месяц (это образно, мои траты за эксплуатацию) около 3-4 рублей и за машку плачу по 20 (кредитная плата меньше, но хочу погасить кредит за год). В общем, думайте…

Глава 3

Дальнейшая эксплуатация протекала буднично, утром на работу, вечером домой. Не скажу, что зимой машина нагревалась быстро, но подогрев сидений спасал.

Раньше не верил, но весна показала — лобовое стекло очень нежное, в определенную погоду стало видно, как я шаркал, счищая наледь, и вот сейчас в раздумьях — менять лобовое или нет.

В общем, я считаю, что машенька 6 — это очень достойная машина, по крайней мере в своем ценовом диапазоне (нет, но вы представьте, корейцы стоят сейчас дороже, хотя бы оптима стоит около 900 в базе, с одной стороны меня это сильно удивляет, но в то же время в 2013 году обещают новую мазду и не думаю, что ценник там будет гуманный). Я не агитирую, но думаю, что приобретение рейсталинговой мазды — это тема!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ