Отзыв о Ford Expedition 5.4 4WD (1999 г.в.)

0

Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было.

По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000.

И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда как-то резко качнуло в сторону… потом смотрю — руль неправильно как-то вывернут. Остановился. Дверь заклинило. Вышел, смотрю — что-то стоит, отдаленно напоминающее Ланос… вернее *опа от ланоса… Парень шел не меньше 80км/ч… и вошел. Но жив… Мои потери — поворотный кулак, шаровая в сборе, колпак на колесо, молдинг и покраска крыла… заодно отодрал отбитый на мойке местами молдинг-пленку и заполировал весь кузов. А после аварии заехал на сервис, оттянули мне дверь и крыло, чтоб дверь открывалась, и я еще месяц так катался, пока не решился их покрасить. Был бы это кроссовер или легковушка… Было б неприятно, а так он мне в колесо въехал… как в стену.

Но это лирика. Машиной очень доволен и в дальнейшем смотрю на нечто подобное, типа Секвои или ЛК100… а может и Эдишн, но только года 05… и хрен с ним, с налогом. На трассе показала себя настоящим утюгом, в городе — тоже без проблем. Парковаться (без парктроников и камер) — не проблема… Его чувствовать надо… да и стальные бампера придают уверенности. Коробка работает четко… Движок урчит — песня… Только один минус или плюс он же — Дишен 99г рестайлинговый все-таки морально устарел. Но это на любителя. Спасибо Ему за службу.

А на смену ему пришел младший брат. Эксплорер 04г в той же компл — Эдди Бауэр, 4л, 213л.с. День переживал, что спустился на землю с небес, но… всему свое время… Об этой машинке расскажу позже.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ