Отзыв о Volkswagen Polo 1.0 (1999 г.в.)

0

Немного предыстории.

Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком.

Когда ехал из Москвы, заехал в Наро-Фоминск, чтобы объехать пробку — слава Богу, заметил пар из-под капота. Остановился — радиатор течет. Без паники поехал до ближайшего магазина з/ч, попросил у них набрать воды, чтоб в радиатор залить, купил баночку герметика для системы охлаждения, засыпал в бачок — пять минут нервных наблюдений за протечкой и течь прекратилась. Кстати, совет — если вы попали в такую ситуацию, то вот этот герметик нужно высыпать в бачок понемногу, а не весь сразу, во избежание закупоривания каналов в двигателе и радиатора печки (что вероятно на 80 процентов). Приехал домой, поехал к механику, тот сказал, что пока не потек — катайся, дальше будет видно. Вот так и катаюсь до сих пор)

Через 2 месяца уже начало бесить цоканье гидрокомпенсаторов, плюс начался то гул, то дикий свист. Подумал, что это ролик или ремень грм, решил менять, заказал в exist — денег было немного, купил ремень за 400 руб., ролик за 900 руб, гидрокомпенсаторы по 200 руб. — 1600 за 8 шт., плюс герметик для крышки гбц — 600 руб. Заехал к механику, тот начал делать. Оказалось, что надо еще и помпу менять, там вообще жуть, она начала разваливаться и сильно болталась! Помпа 2000 руб. (SKF). В общем все это сразу поменяли — за работу снова 4800, как и за сцепление. Как стало видно по очень большой выработки на распредвале — двигатель когда-то работал без масла. Плюс ко всему болты крепления стояли 30% от жигулей, 30% от французов, 30% родных и еще куча было вообще сорвано, да еще и зажигание оказалось позднее, т.к. ремень был неточно установлен. В общем, чинили эту машину либо не очень добросовестные автомеханики, либо неопытные предыдущие хозяева.

Цены на запчасти адекватные, но работа иногда обходится дороговато, потому что подкапотное пространство очень маленькое, чтобы снять то же сцепление — надо снять подрамник и полуось! Со временем я понял, что полик был битый в переднюю часть(судя по хреново покрашенной левой части капота и мутной левой фаре, отсюда и понял, почему не работает корректор: сняв крышку фары увидел, что ее механизм не под этот корректор), также в заднюю часть (заметил это по качеству герметизации стекла двери багажника) и в правую заднюю часть (об этом писал выше). Конечно, нет в этом ничего страшного, если делать в хорошей мастерской и качественно. Сейчас сделал диагностику и оказалось, что чек горит из-за неработающего лямбда зонда, но менять его не собираюсь из-за того, что лично на этой машине на работу он не влияет никак, расход 7.5 по городу, 5 по трассе! И мощность на все 50 битых кобыл!

Надо ремонтировать центральный замок, кузов в местах повреждений, менять лобовое (трещина), менять фары, чтоб работал корректор, лямбда зонд, плюс после диагностики почему-то загорелся датчик подушки безопасности — быть может это датчик, может и подушки там вовсе уже нет после удара! Датчик АБС, плюс желательно всю её перекрасить. Тогда будет идеальное состояние, но мне это без надобности, т.к. машина нужна уже в большей степени для работы. Очень радует то, что сколы по кузову не гниют — либо оцинкован кузов, либо обработан хорошо. И, кстати, ZZZ в вин коде вовсе не означает, что авто оцинкован, как думает очень много людей и чем пользуются перекупщики.

В общем, если ставить оригинальные запчасти, ремонтировать авто у проверенных механиков, вовремя всё менять и следить за машиной — она вас не подведет!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ