Отзыв о BMW 520d (2012 г.в.)

0

Друзья, други, в телеграфном стиле о том, как я ПОПАЛ. Долго %б*л знакомым и товарищам мозги, что купить. В результате сделал по-своему, назло всем. И себе заодно.

Ездил почти 6 лет на рестайлинговом Мерседесе самом простом Е200 со спортпакетом. Горя не знал. Захотелось красоты.

Долго выбирал, опускал продавцов и дождался выхода 520-ой бензиновой в кузове F10. Строил планы, как переобую в нормальную человеческую резину, куплю запаску и т.п.

В результате как только выехал за порог салона почувствовал неуверенность в переключении передач. Подумал глюки, пройдет. Поставил на учет.

Начал ездить. И вот поехал на дачу с женой и мамой. Чинно так, 120 не ощущается… На подъезде к Нарафоминску при скорости 40 чуть поднажал на педаль, чтобы оно (а) переключилось пониже, чтобы запас иметь при маневре… И вот, она застукала в коробке, затупила и потом вообще начала просто дергаться. Подпрыгивать практически. Написала предательскую фразу о НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ, ПРОБЛЕМЫ В ПРИВОДЕ и чтобы ехал я на СТОА не спеша… Ну я и поехал на СТОА, которая и продала мне этот немецкий автомобиль Калининградской сборки.

Перед заездом на сервис завез маму и жену. Решил чаю попить после дороги. На трясущемся, подпрыгивающем автомобиле 100 км конечно не пытка, но чаю попить вроде как надо. Там на шоссе глушить авто не стал, боялся не заведу и дамам придется часа 4 ждать эвакуатор. А вот у дома заглушил, чаю попил, вышел и завел КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО!

Все работает чинно и благородно. Приехал в сервис. Дальше опускаю. В телеграфном стиле обещал.

До сих пор, только с 3-его раза (в смысле после 3-его ремонта) мастер-приемщик сидя рядом со мной стал свидетелем подпрыгивания и предательской надписи. Авто забрали, выдали Х1 и все.

Да, вот еще что. При переезде лежачих полиц. справа что-то звонко гремит. Что ЭТО ТАКОЕ СЕРВИС ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ПОНЯЛ!!!

Грешат на опоры двигателя и какой-то сайлент-блок. Голова БМВ дала согласие на их замену, если это, дескать, повысит лояльность клиента…

Я смог этот звон продемонстрировать мастеру-приемщику. Да, говорит, непорядок.

Будем искать.

Ищут. Уже почти месяц.

Патрубок турбонаддува уже исправляли (заводской брак), Новое ПО закачивали. Повышенная вибрация на холостом не пропала. Так и осталась, кстати.

Делать-то ЧТО?

Претензию писать на обмен или ждать ремонта? ИЛИ КАК?

Посоветуйте, пжлст.

Может быть знаете или слышали что-то про подобную неисправность. Чую, не дадут мне новую машину, будут героически пользовать ЭТУ.

До победы.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ