Отзыв о Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD (2012 г.в.)

0

Я продал свой «кукурузник» ТЛК-200. Были некоторые сожаления, конечно… но я не очень был доволен этим произведением. В своем отзыве (здесь) я немало ворчал по поводу этого «чуда» японского автомобилестроения… Автомобиль должен радовать владельца. А от ТЛК я ожидал бОльшего… Мой выбор остановился на автомобилях «Merсedes GL200», «BMW X5», «Land rover Range rover». К вопросу выбора я подошел основательно, провел тест-драйвы и, признаться, несколько бессонных ночей. Результат выбора таков:

1. Мерс — прекрасный автомобиль. Однако если брать мерседес, то я бы остановился на 500-м седане. Это, наверное, глупо, но за рулем такого прекрасного автомобиля ездить нельзя — друзья не поймут. Нужен водитель:))) Пока наем водителя в мои жизненные планы не входит — возраст не тот… С мерседесом — повременим лет на 5….

2. БМВ. Внедорожником этот авто назвать я никак не могу. Да… полный привод… однако, достоинства БМВ все-таки раскрываются в драйвовой агрессивной и активной езде. Стиль управления у меня несколько иной… Кроме того, БМВ — крайне жесткий автомобиль (одна табуретка в семейном автопарке у меня уже есть). Нет, машина прекрасная, но ждать 5 месяцев ту комплектацию, что мне понравилась — настроения у меня не было.

3. Range Rover. Спортивную версию я оставил на закуску. «Большой» ровер — автомобиль 100 из 100… Однако, осенью этого года выйдет рестайлинговая версия, с ожидаемой ценой в 130 000 евро. Значит модели 2012 года сильно подешевеют, несколько утратят свою популярность, ликвидность снизится… На 130 000 евро я пока не тяну… Вернулся к спортивной версии. Вот тут и началось!

Экстерьер. Каждый из нас видит мир и предметы по-своему. У меня сложилось впечатление, что перед мной не автомобиль, а боксер. Нет, не тяжеловес (Кличко, например… или Валуев), не Костя Дзю… А реальный боец выше среднего веса. Мускулистый, сбитый, подтянутый, в своей лучшей спортивной форме и готовности немедленно вступить в бой. Не просто вступить в бой, а закончить его первых раундах нокаутом соперника. Сказать, что я доволен экстерьером — значит почти ничего не сказать…

Интерьер. Ровер — это автомобиль для английской королевы. Как бы я недолюбливал британцев, но признаюсь — с интерьером все прекрасно. Конечно, торпедо «большого» ровера поинтереснее… Но и здесь есть чему радоваться. Кожа на сидениях и торпедо — великолепного качества. Мультимедийный экран — маловат, но вполне хватает для кругового обзора автомобиля. Сидения удобные и с развитыми регулируемыми боковыми упорами. Количество настроек — бесконечное. С моей комплекцией 120/190 я чувствую себя очень комфортно. Руль — кожаный и с подогревом. Приборная панель (тахометр и спидометр) немного архаичны — в «большом» они интереснее… но и тут — вполне себе радуют глаз. О количестве ящичков и полостей даже заикаться не буду — все вполне удобно и грамотно расположено в пределах досягаемости руки. Тактильные ощущения от касания элементов отделки — очень высокие и приятные. Акустика работает на вполне достойном уровне Лепестки ручного спортивного переключения передач (под рулем) немного великоваты, но не цеплять их — дело привычки. Электронный стояночный тормоз меня удивил, — не встречал таких.

Ходовые данные. Не ожидал, но автомобиль вполне мягкий. Ямы и неровности асфальтового покрытия ходовая съедает так, что в мозу водителя ничего не отдается. Т.е. авто не намного жестче ТЛК-200. А 510 лошадей под капотом определяют очень резвые разгонные параметры, и вместе с ними дают владельцу чувство некоторого превосходства над прочими участниками дорожного движения. Иначе говоря, именно такой динамики езды и не хватает ТЛК-200, с его немощью в 288 лошадей. Расход великоват, 28/100 км в городском цикле, но ожидаю, что уменьшится… Говорить о провалах в работе коробки, влиянии кондиционера на приемистость двигателя здесь просто не приходится. Наступил на педаль и автомобиль летит.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ