Отзыв о Mitsubishi Galant 2.0 (1985 г.в.)

0

31 мая 2012

Всем доброго времени суток. Решил написать малость о редком, но достойном без сомнения автомобиле.

Куплен мною пару месяцев назад, цвет белый, имеет местами ржавчина на кузове, но ничего глобального (разве что дырки в передних крыльях). 2.0 бензиновый двигатель после ваз 2101 – нечто. Правда карбюраторный, но, имхо, если правильно следить, то разницы особо не видно. Расход, заявленный предыдущим хозяином и еще одним владельцем, такой же – 10 литров по городу. У меня как-то поболее вытекает, но думаю, что стоит туда залезть и посмотреть что не так.

Салон заслуживает отдельной похвалы. Все продумано, удобно, сиденье регулируется по высоте (полноценный микролифт), длине, спинке, верхней ее части, поясничной поддержке и подголовнику. По-моему, предостаточно. Машина хоть и 1985 года, велюр сохранился очень хорошо. Цвет торпеды – молочный шоколад, дизайн удачный, не обрубок, но и не обмылок, эдакая золотая середина. Необычная панель приборов – выполнена скорее как пульт управления, поворотники включаются лепестком, поначалу было непривычно, но потом заметил, что так даже удобнее. Отдельно можно выставить режим дворников по скорости. Электрорегулировка зеркал. Для 85 года машина нафарширована донельзя. Разве что кондишена нет.

Также отмечу чрезвычайно легкий ГУР, с непривычки вначале казалось, что это переднее колесо на лежащем на боку велосипеде. Настолько легко крутится. Еще там есть климат контроль, что в холодную пору очень кстати, не нужно по сто раз выставлять температуру печки. Режимов 4 – автоматическая поддержка температуры по датчику, слабо, средне, сдуй меня. Минус один – в выключенном состоянии все равно подсифонивает, видимо, нужно позакрывать все «направлятели» воздуха. Фары в ней не особо яркие, дальний еще ничего, а вот с ближним не очень сложилось. Думаю, проблему решит либо ксенон, либо более мощные лампочки. Но вообще, советую туда не лазить. Имхо, заводское лучше, чем то, что сейчас делают.

Подвеска жестковатая сзади, спереди претензий нет. Динамика разгона средняя, в основном давит нормально на третьей. Передачи короткие. При 40 км. На второй – 3000 оборотов. Для сравнения, Опель Сенатор на 2-й давит 80 на таких же оборотах. Ну, тут кому как. Мне все равно, я езжу плавно. Радиатор я починил, был с пробитыми сотами, ремонт обошелся в 500 грн., новый стоит около 150 Евро, советую беречь.

Максимально «жал» ее до 130 км. по спидометру, но по факту ехал быстрее, думаю, 150, так как у друга на айфоне жыпийес показывал 148 км. Больше нужды нет, да и возраст, как ни крути.

Что сказать, у машин тех годов есть своя изюминка, как внешне, так и внутри. Эта вторая моя машина по счету, и она мне нравится. Ездил на многих новых, начиная с Ланоса, Лачетти, и заканчивая Т4 ФВ. Митсубиси моя уступает по комфорту, наверное, токо бусу. ИМХО.

8 июня 2012

Продолжаю записки галантовода)

Пару дней назад ливанул дождяра, столкнулся с тем, что сильно запотевает лобовое стекло. Слабый обдув у основания и проблемно выставить оптимальное положение «комфорок». В общем, тряпку с собой вожу в дверце.

Еще одна хрень: заправил на воге 92-го на 300 грн. Машину как подменили — стреляет, детонирует, рывками разгоняется. На миг показалось, что я опять в жигулях ((. Надеюсь, это бензин. В противном случае вэлкам ту СТО. Выкатываю ща бенз, потом заправлю пятого на ОККО, там посмотрим. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный, хоть и «с подбитым крылом», не разгоняется Белоснежка на полную и все тут. Ладно, на 11-ое записался к карбюраторщику, замеряет выхлоп, может правда что-то с топливной, переобогащение смеси или хреново сгорает из за свечей/трамблера/ВВпроводов. Как раз вот 15-го аванс, будет чем расплатиться, ыыы!))

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ