Отзыв о Dodge Caravan 3.3 (2004 г.в.)

0

Доброго дня Всем или вечера.

Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.

Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Во-первых, у меня уже были автомобили для американского рынка и в основном оставался доволен. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Додж, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Додже этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Доджа 185., но они оба не для гонок. Додж однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.

И самое, на мой взгляд, главное — на Додж есть всё. Хотите новые з/ч, хотите с разборок, можно и из штатов, ждать от 6 недель. С Маздой беда. Попробовал найти на неё родной радиатор, нашёл за 48000 рублей, купил китайский за 5000руб жутко убогий, хотел купить решётку радиатора получше моей, нашёл за 14000руб., на разборках в Москве не нашёл, на Дальнем Востоке есть, но с пересылкой 8 т.руб. На Додж капот новый тайваньский, у них гниют кромки капотов быстро, стоит 3750руб., на Мазду не нашёл по приемлемой цене вообще. Расходники на Мазду есть все и цены не кусаются, но если что-то серьёзнее, готовьте свой портмоне к резкому похуданию. По причине дороговизны з/частей, не путайте с расходниками, Мазда была продана. С Доджем такого нет. Разборок стало столько, что складывается ощущение о вывозе всех Доджей с Америки в Россию. Причём везут с Англии праворуких для разбора целиком или с Америки в контейнерах или из РБ.

Что плохо во всех Американцах — гниют они на наших бескрайних просторах от наших зим и соли, поэтому антикоррозийная обработка для них самое то. По поводу двигателя у Доджа. Проблем никаких, хотя пробег под 200 тысяч, т.е масло не жрёт, не дымит и т.д., зря стараются господа из RB и LT, скручивая спидометры, большой пробег для них не страшен. Когда выбирал себе Доджа, лично проверял по carfax все авто, спидометры были скручены у всех прибывших машин из RB. Что касается АКПП, то тут как повезёт. Коробки намного слабей, чем двигатели, это касается и Мазды MPV. Поэтому если надумаете покупать Додж, надо самому поездить за рулём хотя бы немного, если откажут, задумайтесь. Проверьте состояние масла АКПП, возьмите чистую бумажную салфетку и прислоните к ней щуп, в ореоле от масла не должно быть черноты.

Что ещё слабенько у Доджа — это катализатор, такая штука, кто не знает, которая нам в России не нужна, т.к. мы на экологию будем обращать внимание только тогда, когда с утра жена будет приносить противогаз для выхода из дома. Так вот, катализаторы у Доджей дохнут, но проблема не страшная. Разборки спасают. Цена вопроса от 2,5 до 8 т.руб., в зависимости от состояния, гарантию не дают, но неделя для возврата есть. По поводу шумоизоляции. Т.к. у Доджа всё снимается одной отвёрткой, я имею в виду обшивку салона, и если у Вас есть желание и немного умения, то машину можно превратить в тихое изолированное место от внешнего шума. Сломаете пистоны?, разборка 100 руб. за комплект или от жигулей немного переделав. Заводская шумоизоляция не впечатляет.

Немного про комфорт салона. У меня все сиденья раздельные, кроме последнего дивана, который я выгрузил за ненадобностью. Мне необходим большой багажник и 4 места, что я и получил. Вмещается всё и даже больше. Акустика в салоне хорошая, родная магнитола выбрашена сразу. Колонки — вполне терпимо. На потолке сносный маршрутный компьютер, для очков отделение, под сиденьем пассажира выдвижной ящик, куча мест для бутылок. Сиденья довольно комфортные: и пассажирские, и водительское, у всех есть подлокотники. Цвет ковролина напольного покрытия немного удручает и похож на кучу шкурок от мышей. Можно поменять самому, купив любой ковролин, т.к. пол абсолютно ровный, правда сиденья откручиваются только с днища, нужна смотровая яма или тощий таджик.

Про расход топлива. Я начитался и про 20 л на 100 км по городу и по трассе 15. У меня как-то не так. Город 13-14, трасса 9-11л на 100 км. при условии, что у меня новые свечи и в.в. провода, заправляюсь 92 бензином на проверенных и известных АЗС, исправный катализатор и я не ношусь от светофора к светофору. В глухих московских пробках до 16 л на 100 км по компьютеру.

Что-то кратко не получилось… В общем, всё. Я не берусь советовать — покупать или нет выше описанный экземпляр, этот отзыв не для рекламы. Решать каждому самому. В целом неплохая машина.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ