Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 (2004 г.в.)

0

Приветствую всех читателей! Сей отзыв о полной укомплектованной ксюхе. Покупал за 210 тыц в 2008г с пробегом 55тыц, тогда мне было 20 лет и первая не то, что «иномарка», а это первый мой «автомобиль». Но не до того и не до того машинка не дотягивает… Объясняем почему)))

За 4 года моего владения машина меня чаще радовала, но иногда и превращалась в сплошные мучения – это когда сразу набегало много того, чего нужно было чинить (по весне), за все время беспокоили следующие проблемы:

1. Заклинил трос ручника (еще купил такую).

2. На 83 300 — конец пришел помпе.

3. Сломалось кресло водителя, по шву, проварили полностью (во мне 72кг на тот момент).

4. Сломался виток задней пружины.

5. Вечно горели 2 предохранителя (вконец плавились, аж воняли) – поменял на выносные.

6. Отвалилась труба глушителя на 119 тыц и 8 лет эксплуатации.

7. Подтеки из патрубков радиатора (болезнь нексий), течет из-под прокладки клапанной крышки 16-ти клапанных, проблема многих машин (и кривые руки мастеров).

Это были критические, сами решайте насколько. Ехала всегда, даже когда антифриз вытекал 1л/100км, все остальное были расходники – менял уже почти все, многие служат дольше, чем в регламенте. В 2010 году, когда жара у нас была под 40, часто перегревался инжектор и машина глохла на ходу (особенно когда едешь с кондюком), постоишь 5 мин и дальше поедешь на 10 мин – спасался только поливая инжектор минералочкой. Проблема появлялась и в 30 градусов, но уже разово, обычно когда стоишь на месте с включенным кондеем. Еще один момент по поводу кондиционера – замерзнуть с ним трудновато, а зимой печка не огонь. В целом поток воздуха от вентиляционной системы слабоват, немного спасает рециркуляция воздуха.

Сам авто очень скромный, сзади места пассажирам очень мало, пластик пойдет, кожзам детали быстро на солнце трескаются. Багажник супер, даже когда там стоит саб места очень много остается! Свет слабоват и плоховат, противотуманки вообще светят только в пол, не регулируются. Посадка низкая что водителя, что самого авто. Двигатель и коробка прелесть, тормоза плавные не так чтоб мертво, но пойдет, без ABS плохо. Доска и панель приборов легко читаемая и простая в использовании. Руль «лежит» на коленках. Сидения (с чехлами) мягкие и с хорошей боковой поддержкой. Много приятных мелочей как свет в багажнике, бардачке, яркий салонный, стеклоподъемники всех, кнопочка открытия багажника (еще ключом и с брелка) и лючка заправки. Заводилась при хорошем АКБ всегда в морозы до —35, ниже не было. Причем с первого раза, только гудела, мол как холодно:)

В целом доволен своей ксюхой, но осадочек остался… неприхотливая машинка с расходом 13л/100км (из-за стиля езды и автозапуска зима, мин 11 с кондеем и дедушкин стиль) и просто с неубиваемой подвеской, как я ни старался – поменял за все время люстры, рулевые наконечники, шаровые все по разу). С тазами не сравнить…

Почему же тогда не автомобиль, — спросите ВЫ?! Сядьте в автомобиль класса выше и ВЫ должны понимать – безопасности в это машине НЕТ (при том что еще и кузов тонкий!!!), Автомата – НЕТ, Двигатель – для трассы НЕТ! Места в машине – НЕТ!!! Короче, хорошая неприхотливая машина за свои деньги, рабочая лошадка, проще говоря, у меня таковой и была, за что ей и спасибо)))

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ