Отзыв о Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF (2010 г.в.)

0

Вкратце напишу, что из себя представляет автомобиль на четвертом десятке пробега.

Во-первых, в январе совершил на автомобиле 2 поездки из Москвы в Ригу (в общей сложности 4 тыс. км.), получил большое удовольствие за рулем от машины, гораздо меньшее от российских дорог. Последние не позволяли расслабиться и пользоваться круиз-контролем (как я это обычно делаю в Европе на автомагистралях). Средний расход за эти 2 поездки — 5,8 литра на 100 км., что с учетом стоимости дизеля в Латвии (60 руб. за литр) было приятно. Пришлось одну ночь переночевать в машине — было тепло и комфортно. Вообще, машина очень теплая, мягкая и тихая — как любимый диван с пледом.:)

Во-вторых, по гарантии поменял пластиковые накладки на боковинки водительского сиденья (в розницу комплект стоит 1,5 тыс. руб.), которые я лично сломал по своей вине (на клубном форуме я не один уже их сломал). Ситроен их меняет без вопросов, в вот сломанный фиксатор подлокотника не меняет. В чем разница в гарантийном подходе между этими элементами никто объяснить не может.

В третьих, в самый мороз начала глючить вебаста (стандартное оборудование модели) — не грела, потом ее почистили от грязи (грязи после поездкам по трассам было очень много, в каждую щель проникла эта песочно-солевая жижа), она поработала пару раз и перестала. Опять заехал в сервис, они 4 часа ее диагностировали и приговорили на замену. Уехал, нужно было ждать поставки из Франции. Тем временем, умный Ситроен, который при запуске в холод сам (без участия водителя) периодически запускает вебасту, таки ее запустил и она начала стабильно работать как ни в чем не бывало. Но я не стал спорить с сервисом и Ситроеном, и как только вебаста пришла из Франции (10 дней) я ее полностью поменял (цена в в розницу 50 тыс. руб.). Как пишут на форуме, на негарантийных машинах можно починить вебасту намного дешевле, но по гарантии все меняют целиком.

В четвертых, какие-то уроды хотели залезть ко мне в машину (не было ничего ценного вообще!), но триплекс на боковых стеклах сломал эти коварные планы. В итоге удар и второй контрольный не увенчались успехом, стекло осталось стоять на месте (фото — http://s018.radikal.ru/i509/1202/ac/b37ebae6fccf.jpg). Слава Ситроену!!!:) По страховке довольно быстро все оформил и с центрального склада привезли новое стекло (стоит, к слову, 11 тыс. руб.).

В пятых, я прошел очередное ТО (30000) км., поменял масло и масляный фильтр. Никаких замечаний по машине не было. Износ колодок (и передних, и задних) всего 50% (на форуме читал, что некоторые умудряются стирать колодки за 10 тыс.). Резина Dunlop Graspic DS3 в очередной раз отлично себя показала за всю зиму, по весне поменяю только 2 баллона с ведущей оси из 4 на такую же (там до отметки осталось 3-4 мм. резины).

В шестых, наступило тепло, постоял в пробке — загорелась сигнализация перегретой охлаждающей жидкости. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя — не работает. Сервис подтвердил — не работает, нужно менять по гарантии. Вентилятор оперативно привезли и скоро я его поменяю. Машине пока все равно, она ездит, потому как дизель не сильно греется и на улице пока прохладно. Думаю, что вентилятор перестал работать уже довольно давно. На форуме пишут, что проблема известная («щетки залипли от собственной пыли») и ремонтируется элементарно. Но по гарантии меняют все целиком.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ