Отзыв о Renault Laguna 2.0 dCi (2008 г.в.)

0

Вот и прошла зима.

За эту суровую пору года машина показала себя с хорошей стороны. Благодаря высокому клиренсу порядка 17.5 см ездил практически по любым дорогам, конечно при условии, что там до меня кто-то колею проложил. Проходимость отличная, машина ото всюду выезжала сама (никто не толкал). Вес машины 1465 кг. Система ESP постоянно при старте душила мощность двигателя. Конечно полный привод для скользких покрытий — это вещь. А так стоишь на светофоре и шлифуешь асфальт шипами. Тормоза на скользких покрытиях показали себя неплохо. Устойчивость авто при прямолинейном движении по снегу или льду отличная.

Минус есть и, на мой взгляд, достаточно весомый – нет подогрева зоны дворников или лобового стекла. Отсутствие подогрева сидений мне не доставляло неудобств. Сиденье очень быстро согревалось от 5-й точки. Дубовости подвески при утренних выездах не наблюдалось, хотя на первых пару километрах движения она становилась менее комфортной (но без стуков). Заводилась с первых вращений стартера при температурах до —26. По трассе долго ехал со скоростью более ста км/ч при забортной температуре —29, изменений не заметил.

Аккумулятор стоит родной (если не ошибаюсь, Варта 84 а.ч.). Антигелей никаких не лил, заправлялся на Окко Пульс Дизелем. Расход в городе при минусовых температурах около 9л. Расхода масла не наблюдается. Еще в сравнении с бензиновыми машинами заметил более длительное время прогрева. Печка справляется со своими обязанностями легко и не особо досаждая шумом вентилятора. Машина хорошо сохраняет тепло. При простое на улице в —10 около 4 часов после запуска двигателя почти сразу печка выдала поток теплого воздуха – отличный показатель. Уплотнители не примерзали, в салоне сверчков не добавлялось. Единственное при холодном пуске двигатель заметно больше вибрирует и работает громче.

Мороз прикончил стойки пятой двери, которые по гарантии мне заменили (держали, но вверх дверь не поднимали).

Автомобиль очень радует расходом топлива и мощным, тяговитым двигателем. Кузов хэтчбек не раз доказывал свое преимущество над седанами, периодически предоставляя возможность перевозить разногабаритные грузы. Автомобиль очень подходит для наших просторов (не в обиду владельцам тихо, крадущихся над ухабами Аккордов, Авенсисов, Мазд…). Единственный существенный минус, на мой взгляд, — то, что коробка механическая, а не автомат.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ