Отзыв о Daewoo Nexia 1.6 (2008 г.в.)

0

Вот прошло уже 3 года после покупки Nexia N150 1.6. Расскажу о том, что делалось на авто за это время.

1) Менялись пружины задние, т.к. нижний виток на одной из них лопнул (менее года эксплуатации).

2) Замена лампочек ближнего света 1 раз за 3 года, габариты передние 2 раза.

3) Подшипник передний правый со ступицей, после двух залётов в глубокие ямы (погнул один раз штамповку, другой — литьё восьмёркой) (на 3 год эксплуатации).

4) Тахометр стал «глючить» на 3 год эксплуатации, то заработает, то стрелка на ноль ляжет. Потом опять заработает. В сервисе говорят, что надо менять эл.магнитный, по-моему, моторчик на приборе. Запчасть под заказ, не дешевая работа. В общем, денег лишних нет, к машине привык, тахометром при езде не пользуюсь.

5) Прогорела труба на стыке труба-глушитель и отвалилась. Толковый сварщик и чермет от др. глушителя исправили поломку.

6) Слетели накладки сразу от 2 задних колодок с одной стороны на почти уже 4 год эксплуатации. Выразилось это звуком типа щелчка на малой скорости и машина как будто присела на одно колесо. Поддомкратил, колесо руками не проворачивается, барабан горячий. Снятие барабана с предварительным ослаблением тросика ручника и выявила выше названный диагноз.

7) На 3 год потёк радиатор. Где-то лопнул, может на сварке. Внешних повреждений не видно. Лил антифриз, пока не стал уходить по литру в день. Аж пар шёл из-под решётки радиатора при стоячей машине. Залил герметик для радиаторов в расширительный бачок. Предварительно слив с радиатора около литра антифриза после того, как бачок в очередной раз опустел. Размешал герметик с чистым антифризом в ёмкости и залил в расширительный бачок. Сверху залил чистый антифриз до уровня. Проблема ушла сама собой за 1 день. Конечно, были б лишние деньги — менял бы радиатор, но денег лишних как всегда не оказалось.

8) Менял трапецию стеклоочистителей на 3 год эксплуатации. На моей втулки, в которых ходят пальцы с шлицами, сносились и эти пальцы стали болтаться, вследствие чего дворники стали плохо прилегать к стеклу. Трапеция оригинал 1350р.

9) Свечи менял только 1 раз, провода высоковольтные ни разу. Антифриз 1 раз. Тормоза прокачивал с частичной заменой тормозной жидкости 1 раз. Колодки передние 1 раз на 2 год, задние на 4 год эксплуатации. Масло и фильтр каждые 8-12 тыс. Бензиновый фильтр через раз. Воздушный фильтр перед переходом с сезона на сезон.

Отношение к авто потребительское. Слежу за ним, но и не балую. Авто используется для поездки на работу каждый день с пробегом около 70 км/день. Все 3 года стоит на улице, каждый день в движении. Используется в Москве и МО круглый год. В связи с этим и коррозия даёт о себе знать. В месте сколов, где и грунт пострадал и виден металл, ржавеет и процесс не обратим. Весной подкрашиваю краской и лаком, но не надолго хватает. В одном месте ржавчина вообще полезла из-под краски (дверь пассажирская на углу где окно), вот это действительно обидно.

Плюсы, по-моему, это надёжность авто (если сам не убьёшь, то свой срок выходит деталь). Двигатель хороший, тяговитый с низов. Намного лучше 85 л.с. версии. Ездил, знаю. 85 л.с. двигатель задумчив, на педаль реагирует с задержкой, прожорлив. Расход у моей машины никогда не превышал 7.5 л/100 км 92 бензина, даже в пробках и смешанном цикле. Двигатель практически не грею (2-3 мин и поехал, но аккуратно, не газуя), т.к. то на работу опаздываю, то с работы домой, пока пробки не начались. Коробка передач чёткая, переключается одним пальцем. Приора отдыхает со своей коробкой (ездил). Запчасти стоят вполне приемлемо, купить можно легко как оригинал, так и не оригинал. В общем авто нормальное, за 271 тыс в ноябре 2008г. брал. Альтернатива за эти деньги только Калина была. Приора и Логан дороже тыс. эдак на 50-60 были.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ