Отзыв о Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi (2008 г.в.)

0

Микроавтобус 4 пассажирских места. Статус: служебный. Задачи: командировки нескольких человек, перевозки по хозяйству (например, офисная бумага). Автомобиль заменил переоборудованный Боксёр (средняя база, средняя крыша: переоборудован в грузопассажирскую версию с остеклением) предыдущего поколения. Из допов: шумка по-максимуму, обшивка голого металла в салоне тканью, МР 3, доп. акустика. Штатный пластиковый пол был заменён на толстый лист ДСП с проклейкой ковролином. Причина очень проста: штатное корыто имело выпуклости в виде рёбер жесткости. Зимой ногам пассажиров скользко, да и груз болтался по багажнику как жесть по ветру (с помощью штатных напольных крюков закрепить его никак нельзя). Обслуживание не у ОД, но строго по графику. За 2.5 года эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл. Поэтому коротко:

Плюсы:

1) Большой салон с серьёзными грузопассажирскими возможностями.

2) Не боится перегрузки (много раз грузился по 1 тонне)

3) Отличный головной свет был заменен на ещё более лучший ксенон (тогда ещё можно было).

4) Штатный Вебасто.

5) 2-х зонный кондей (+печка) с возможностью отдельной регулировки температуры воздуха для пассажиров заднего ряда (на потолке).

6) Внутри дизель слышно только при перегрузке.

7) Высокая, ржавокоррозионная и царапостойкость

Минусы:

1) Потекло лобовое стекло со стороны переднего пассажира: гарантия переклеили.

2) Жёсткая подвеска: субъективно жёстче, чем на старом Боксёре. Установка более мягкой резины улучшило положение незначительно (стояла штатно Конти, поставили Мишлен).

3) Жёсткие сиденья пассажиров заднего ряда.

4) Болезнь в виде рано разрушающихся опорных подшипников (на старом Боксёре меняли на 80000 км., на новом 45000 км.) Признаки: характерный скрежет и негромкое щелканье при повороте руля на месте. Проблема усугубляется тем, что если необходимо заменить опорный, сначала необходимо разобрать часть панели приборов, иначе не подлезть.

5) Задние распашные двери, не смотря на возможность регулировки, дребезжали весь срок эксплуатации.

6) Тяжелое рулевое колесо. Ситуация следующая: на предыдущем боксёре руль был большого диаметра, а на этом по размерам он почти сопоставим с легковым. Короче, размер имеет значение.

7) Трудно устроится на водительском кресле: либо слишком близко к рулю – коленями упираешься и бьёшься об торпеду. Либо далеко, но тогда в дальней дороге руки на вытяжку быстро устают. Удобно будет человеку невысокого роста.

8) Форма патрубка горловины топливного бака не всегда позволяла заправить бак под завязку (что летом, что зимой солярка пенилась и водопадом выливалась из горловины). Помогало качение, но на старом Боксёре такого почему-то не было.

9) Затруднён доступ в моторный отсек из-за супер-пупер дизайна.

10) В районе ступеньки (там, где пластиковая накладка) с водительской стороны краска протирается до металла (на старом Боксёре та же морковка). Т.е. если часто входить и выходить из машины, износ происходит, видимо, обувью.

11) Заниженный по сравнению со старой моделью клиренс. Выхлопная труба иногда билась о снежные бугры.

Из опыта эксплуатации дизеля зимой. В городе заправлялись на одних и тех же заправках. Заводилась машинка без проблем (минимальная —27), а вот вебасто прокачивал не всегда. Если командировка, то с собой обязательно баночка антигеля на случай «летней радости». Ну и опять же заправка на проверенных АЗС (маршруты постоянные). Ни керосин, ни растворители нигде не «ловили».

Воздушник сами меняли через каждые 10000 км, воду с топливного фильтра сливали каждые 5000 км. Форсунки не чистили. Расхода эксплуатационных жидкостей (антифриз, масло в двигле и гидраче) от одного ТО до другого выявлено не было.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ