Отзыв о BMW X3 xDrive25i (2007 г.в.)

0

Покупал его для супруги новым в салоне в феврале 2008 г., у оф.дилера, м.г. 2007г., калининградская сборка: 2,5 л., полный привод, бензин 218 л.с., 2-ой климат, подогревы перед сидений, все стекла эл., есть все необходимое, кроме навигации, люка и эл.сидений. Не буду читателей мучить, как его выбирали и почему, если Вы читаете данный отзыв, значит, есть к Х3 интерес. Скажу только одно. Я был против красного цвета и светлого салона, светлый салон очень марок, особенно если возить детей, а красный цвет (не всем нравится и имеет своих покупателей) сложно продать, лично мне в нём было не комфортно, особенно в костюме, это ведь не ФЕРРАРИ или М3. Самое главное — он очень нравился супруге, а это главное. Катание в костюме было не часто, в основном на сервис.

Эксплуатация:

Эксплуатация в течение года в основном Москва и МО, заправка только на Лукойле, обслуживали на ул.Зорге, сервис и персонал считаю достойным, никаких проблем.

Летом решили мои поехать на черное море в г.Анапу на 2 месяца и Авто взять с сбой, естественно гнал его туда я, расстояние примерно 1200-1300 км. Коротко: управление идеальное, машина на дороге как по рельсам, руль в руках очень приятный, всё под руками, отличный свет КСЕНОН, средний расход 8-9,0 л/100км, были места, где разгонялся до 230 км, идет СУПЕР. Но больше разгонять не стал, да и потом зачем? В среднем скорость была 110-120км/ч. С собой для машины брал только моторное масло, т.к. все моторы БМВ на 1000км. любят 1л доливки (сигнализирует об этом желтая лампочка на панели приборов). Правда через месяц в самой Анапе села АКБ, причина — постоянное потребление электроэнергии спутниковой сигнализацией, поездки короткие, АКБ не успевает заряжаться. Ближе к зиме сделали первое ТО в районе 15 тыс.км (только замена масла и осмотр), стоило примерно 9 тысяч.

Зимой эксплуатация на шипованной NOKIANXP5, поведение БМВ на слякотной или заснеженной дороге идеальное, привод полный 50/50, плюс системы курсовой устойчивости и стабилизации, в занос уйти надо очень сильно постараться, для девушки вообще не реально. Если дорогу к дому заносило очень сильно, на данном Авто это было незаметно. Для паркетника даже очень неплохо. За зиму с Авто ничего не делали, никаких проблем.

Весной 2009 года начал замечать, что во время дождей со стороны переднего пассажира ножной коврик был мокрый, причем на данном месте никого не катали, начали разбираться, оказалось, что через резиновое уплотнение двери непонятно почему вода стала поступать в салон, по гарантии мне его заменили и все стало ОК. А весной 2010 г подхожу к машине, под ней лужа, присмотрелся — омывающая жидкость для стекла, стали разбираться, приговор: рассохся или потерял герметичность правый омыватель фары, устранил неисправность сам, проклеил и поставил на место.

Продали Мы Х3 осенью 2010, не дотянув до 5ТО, за весь период владения (2,5 года) тормозные колодки не меняли, на каждом ТО я задавал один и тот же вопрос — когда? Мастер отвечал — на следующем ТО, и повторял, что у Нас очень бережная эксплуатация, одним словом — супруга и поездки с детьми. Думаю, если б я был за рулем, то тысяч 20-25 и замена.

Машина недорогая в обслуживании пока новая, б/у не знаю. Безопасность на уровне, вождение приятное, мое мнение — достойный аппарат даже для сильного пола, но в другом цвете. Правда продать проще и быстрее, если цвет не красный, а, например, черный, белый и непременно если это – дизель. Следующим покупателем после нас как оказалось снова девушка, думаю, она довольна. Всем удачи.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ